Менеджер

Резюме 1325633   ·   14 августа 2020, 13:29

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Лобня

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (26 мая 1989)


Опыт работы


Период работы

август 2014 — по настоящее время   (10 лет 3 месяца)

Должность

Менеджер сервисного центра (отдела обращений)

Компания

ООО "МЦ5 Групп" - MZ5

Обязанности

Прием и регистрация обращений Клиента (Покупатель, салон, склад) в программу 1С.

Ведение переговоров и консультирование потребителей - предложение вариантов и согласование способов решения проблем.

Предварительный анализ претензий, заявок с формулировкой проблемы специалисту.

Оформление полученных от Специалистов СС планов (дата и время выезда Специалиста СС) в общий календарный план - график на неделю.

Сопровождение заказов комплектующих, контроль сроков поступления и качества.

Выдача заданий на доставку в ремонт (из ремонта).

Контроль сроков и качества выполнения заданий.

Информирование Клиентов о сроках выполнения, о срывах сроков.

Сбор и занесение информации в базу 1С. Своевременная корректировка на основании полученных данных.

Формирование отчета по срокам претензий в работе, контроль сроков закрытия. Анализ причин длинных сроков.


Период работы

октябрь 2013 — февраль 2014   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по закупкам

Компания

ООО "Реал"

Обязанности

Оперативное взаимодействие с поставщиками по вопросам заказов, контроля их исполнения, состояния расчетов, корректирующее управление заказами.

Текущий мониторинг остатков и оборачиваемости на складах.

Анализ ценовой конъюнктуры рынка.

Участие в оперативном планировании закупок, осуществление оперативных корректировок и уточнений планов с учетом фактического размещения заказов.

Ведение учета закупаемой продукции (непрерывная актуализация данных).

Контроль ведения документооборота с контрагентами.

Мониторинг рынка.

Заключение договоров и переговоры с поставщиками.

Сопровождение договоров по закупке.

Соблюдение графиков поставки.

Контроль остатков.

Работа с первичной документацией

Работа с большим ассортиментом.


Период работы

октябрь 2011 — сентябрь 2013   (2 года)

Должность

Менеджер сервисного центра

Компания

ООО "МВ" - MZ5

Обязанности

Прием и регистрация обращений Клиента (Покупатель, салон, склад) в программу 1С.

Ведение переговоров и консультирование потребителей - предложение вариантов и согласование способов решения проблем.

Предварительный анализ претензий, заявок с формулировкой проблемы специалисту.

Оформление полученных от Специалистов СС планов (дата и время выезда Специалиста СС) в общий календарный план - график на неделю.

Сопровождение заказов комплектующих, контроль сроков поступления и качества.

Выдача заданий на доставку в ремонт (из ремонта).

Контроль сроков и качества выполнения заданий.

Информирование Клиентов о сроках выполнения, о срывах сроков.

Сбор и занесение информации в базу 1С. Своевременная корректировка на основании полученных данных.

Формирование отчета по срокам претензий в работе, контроль сроков закрытия. Анализ причин длинных сроков.


Период работы

август 2010 — сентябрь 2011   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Гранитстрой"

Обязанности

Ведение клиентских заказов, отслеживание дебиторской задолженности, урегулирование спорных вопросов и конфликтов + работа с документами (договора, счета, ТТН и т.д.).

Работа секретаря (входящие, исходящие документы, деловые письма, помощь руководителю)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

МГОУ (областной) - бывший педагогический им.Н.Крупской

Специальность

Экономический


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

В 2005 году закончила курсы секретаря-референта.

2012 год прошла "Веревочный" курс длительностью 14 часов.

2013 год прослушан курс по "Общению с проблемными клиентами, снятию стресса и урегулированию конфликтов".

Навыки и умения

Excel, Word, Outlook, Axapta, офисная орг.техника, интернет, 1С (версии 7.7, 8.2, 8.4) и т.д.

Общительная, ответственная, пунктуальная, улыбчивая, не конфликта, легко обучаемая.


Специалист складской логистики

от 75 000 руб.

Лобня

Администратор

от 50 000 руб.

Лобня

Специалист по документообороту, кладовщик, товаровед, диспетчер, оператор склада

от 35 000 руб.

Лобня

Кладовщик

от 50 000 руб.

Лобня

Заместитель

от 35 000 руб.

Лобня

Любая

от 40 000 руб.

Лобня

Комплектовщик

от 38 000 руб.

Лобня

Грузчик-разнорабочий

договорная

Лобня

Продавец-кассир

от 350 000 руб.

Лобня

)

от 20 000 руб.

Лобня