август 2014 — по настоящее время (10 лет 3 месяца)
Должность
Менеджер сервисного центра (отдела обращений)
Компания
ООО "МЦ5 Групп" - MZ5
Обязанности
Прием и регистрация обращений Клиента (Покупатель, салон, склад) в программу 1С.
Ведение переговоров и консультирование потребителей - предложение вариантов и согласование способов решения проблем.
Предварительный анализ претензий, заявок с формулировкой проблемы специалисту.
Оформление полученных от Специалистов СС планов (дата и время выезда Специалиста СС) в общий календарный план - график на неделю.
Сопровождение заказов комплектующих, контроль сроков поступления и качества.
Выдача заданий на доставку в ремонт (из ремонта).
Контроль сроков и качества выполнения заданий.
Информирование Клиентов о сроках выполнения, о срывах сроков.
Сбор и занесение информации в базу 1С. Своевременная корректировка на основании полученных данных.
Формирование отчета по срокам претензий в работе, контроль сроков закрытия. Анализ причин длинных сроков.
Период работы
октябрь 2013 — февраль 2014 (5 месяцев)
Должность
Менеджер по закупкам
Компания
ООО "Реал"
Обязанности
Оперативное взаимодействие с поставщиками по вопросам заказов, контроля их исполнения, состояния расчетов, корректирующее управление заказами.
Текущий мониторинг остатков и оборачиваемости на складах.
Анализ ценовой конъюнктуры рынка.
Участие в оперативном планировании закупок, осуществление оперативных корректировок и уточнений планов с учетом фактического размещения заказов.
Ведение учета закупаемой продукции (непрерывная актуализация данных).
Контроль ведения документооборота с контрагентами.
Мониторинг рынка.
Заключение договоров и переговоры с поставщиками.
Сопровождение договоров по закупке.
Соблюдение графиков поставки.
Контроль остатков.
Работа с первичной документацией
Работа с большим ассортиментом.
Период работы
октябрь 2011 — сентябрь 2013 (2 года)
Должность
Менеджер сервисного центра
Компания
ООО "МВ" - MZ5
Обязанности
Прием и регистрация обращений Клиента (Покупатель, салон, склад) в программу 1С.
Ведение переговоров и консультирование потребителей - предложение вариантов и согласование способов решения проблем.
Предварительный анализ претензий, заявок с формулировкой проблемы специалисту.
Оформление полученных от Специалистов СС планов (дата и время выезда Специалиста СС) в общий календарный план - график на неделю.
Сопровождение заказов комплектующих, контроль сроков поступления и качества.
Выдача заданий на доставку в ремонт (из ремонта).
Контроль сроков и качества выполнения заданий.
Информирование Клиентов о сроках выполнения, о срывах сроков.
Сбор и занесение информации в базу 1С. Своевременная корректировка на основании полученных данных.
Формирование отчета по срокам претензий в работе, контроль сроков закрытия. Анализ причин длинных сроков.
Период работы
август 2010 — сентябрь 2011 (1 год 2 месяца)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
ООО "Гранитстрой"
Обязанности
Ведение клиентских заказов, отслеживание дебиторской задолженности, урегулирование спорных вопросов и конфликтов + работа с документами (договора, счета, ТТН и т.д.).
Работа секретаря (входящие, исходящие документы, деловые письма, помощь руководителю)
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
МГОУ (областной) - бывший педагогический им.Н.Крупской
Специальность
Экономический
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
В 2005 году закончила курсы секретаря-референта.
2012 год прошла "Веревочный" курс длительностью 14 часов.
2013 год прослушан курс по "Общению с проблемными клиентами, снятию стресса и урегулированию конфликтов".
Навыки и умения
Excel, Word, Outlook, Axapta, офисная орг.техника, интернет, 1С (версии 7.7, 8.2, 8.4) и т.д.
Общительная, ответственная, пунктуальная, улыбчивая, не конфликта, легко обучаемая.