Управление специалистами отдела обслуживания клиентов (документооборот, складская и транспортная логистика): постановка задач, оценка качества работы специалистов, инициирование и реализация изменений, направленных на повышение уровня обслуживания клиентов (соблюдение сроков, исключение ошибок в работе и т.д.).
Подбор, обучение персонала группы обслуживания клиентов.
Организация и контроль обработки заказов, отгрузки товаров клиентам.
Контроль за исполнением коммерческих условий работы с клиентами в соответствии с договорами, специальными предложениями и акциями.
Контроль корректного оформления первичной бухгалтерской документации, возврата и восстановления документов.
Внесение изменений в отгрузочные документы, в справочники 1С.
Контроль дебиторской задолженности.
Ведение деловой переписки по своему направлению.
Подготовка отчетов.
Взаимодействие со смежными подразделениями компании.
Ведение рабочей и отчетной документации.
Составление баз данных, поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе.
Разбор поступающих рекламаций, участие в рабочих совещаниях.
Период работы
февраль 2008 — март 2009 (1 год 2 месяца)
Должность
Логист
Компания
"Про-Трейд"
Обязанности
Организация и проведение маркетинговых исследований в отношении конъюнктуры и сегментации рынка, деятельности конкурентов, перспектив развития новых проектов.
Поиск коммерческих партнеров для заключения договоров на поставку продукции, производимой организацией.
Организация поставок, транспортирования, складирования и хранения имущества, поставляемого организацией и для организации.
Проведение переговоров с целью расширения рынков сбыта продукции организации, заключение договоров.