Продавец-консультант, личный помощник

1695745   ·   17 апреля 2025, 11:21   ·   10 просмотров

Имя

Евгения

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Лобня

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Среднее

Опыт работы

16 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (13 мая 1986)


Опыт работы


Период работы

август 2019 — по настоящее время   (5 лет 11 месяцев)

Должность

Ассистент отдела, транспортная логистика

Компания

ООО АРОСА

Обязанности

Мониторинг сдачи первичной документации от водителей.

Сбор, проверка закрывающих документов для бухгалтерии по наемному транспорту. Непосредственное общение и обработка запросов от ТК, по средством корпоративной почты, стационарного и мобильного телефона и чатов WhatsAPP.

Сбор и передача документов поставщикам услуг.

Разбор претензий. Заполнение актов от водителей.

Поиск информации или документа.

Сканирование документов.

Ведение таблиц эксель.

Оформление и прием заказов в сторонних организациях.

Помощь в сверках (поиск расхождений).

Выполнения поручений руководителя. Помощь логистам.


Период работы

сентябрь 2010 — сентябрь 2020   (10 лет 1 месяц)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

Пластика

Обязанности

Распространение каталогов по клиентам, общение с клиентом лично и по телефону, прием заказа по телефону, оформление заказа в программе 1с на удаленной основе, проложение маршрута, адресный развоз товара, выписка товарных чеков, получение наличных.


Период работы

август 2016 — февраль 2019   (2 года 7 месяцев)

Должность

Продавец-кассир

Компания

ООО "Онлайн Трейд" интернет магазин

Обязанности

Прием/выдача товара. Проведение документов в программе 1с. Пробитье чека на ККМ и на банковском терминале. Прием денежных средств от покупателя. Оформление документов на отгрузку товара для Юр.Лиц. Оформление и проведение - заказов, перемещений, возвратов. Проведение инвентаризации и инкассации в 1С. Заполнение кассовой документации. Сканирование, копирование, распечатывание и подписание документов. Прямая продажа витринного товара.Консультация и помощь, в выборе и оформление заказа, клиенту.

Работа с непосредственным общением с ответственный лицами по телефону, Outlook, Skype


Период работы

июнь 2015 — март 2016   (10 месяцев)

Должность

Оператор пк

Компания

Ароса

Обязанности

Оформление документов, введение прихода и расхода в организации, полный контроль - введение документов.Создание реализации, печать первичной документации, проведение товара в программе 1с, ведение отчетности, учет документов по реестрам, проверка приходно-расходных документов, отслеживание остатков, перемещение, инвентаризация, общение с отделом продаж по средством телефона и корпоративной почты, сканирование документов, выполнение поручений руководства, непосредственное общение с водителями и складом


Период работы

июнь 2014 — апрель 2015   (11 месяцев)

Должность

Специалист отдела оформления документов

Компания

Рольф-лоджистик

Обязанности

Оформление документов, введение прихода и расхода в организации, полный контроль - введение документов.Создание реализации, печать первичной документации, проведение товара в программе 1с, ведение отчетности, учет документов по реестрам, проверка приходно-расходных документов, отслеживание остатков, перемещение, инвентаризация, общение с отделом продаж по средством телефона и корпоративной почты, сканирование документов, выполнение поручений руководства, непосредственное общение с водителями и складом.Ввод данных в программу из корпоративной почты.отслеживание заказов.Оформление пропусков.


Период работы

декабрь 2011 — декабрь 2013   (2 года 1 месяц)

Должность

Специалист отдела оформления документов

Компания

Золотая мануфактура

Обязанности

Оформление документов, введение прихода и расхода в организации, полный контроль - введение документов.Создание реализации, печать первичной документации, проведение товара в программе 1с, ведение отчетности, учет документов по реестрам, проверка приходно-расходных документов, отслеживание остатков, перемещение, инвентаризация, общение с отделом продаж по средством телефона и корпоративной почты, сканирование документов, выполнение поручений руководства, непосредственное общение с водителями и складом


Период работы

июль 2004 — май 2006   (1 год 11 месяцев)

Должность

Продавец

Компания

Кодак

Обязанности

Прием и выдача фотопленки на проявку и печать, консультация клиента по ассортименту, продажа фото- видео- и сопутствующих товаров, работа с кассой, ведение отчетности, инвентаризация, прием товара .


Период работы

март 2004 — апрель 2004   (2 месяца)

Должность

Секретарь

Обязанности

Консультация клиента по телефону, прием потенциальных соискателей, помощь в заполнении анкеты .


Дополнительная информация


Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Опыт работы по ведению первичной документации, поступление, реализация, перемещение, отслеживание остатков товара на складе. Проведение инвентаризации, знание 1С 7.7 8.2 11.1 хорошее. .Стремление к профессиональному росту, коммуникабельна, ответственна, внимательна, работоспособна, активная жизненная позиция, позитивное мышление, быстро обучаемая, аналитический склад ума, умение работать с большим объемом информации и в многозадачности.


Менеджер по улучшению (бережливое производство), аналитик складских процессов

от 140 000 руб.

Лобня

Механик, техник, инженер

от 40 000 руб.

Лобня

Медицинская сестра

договорная

Лобня

Водитель-экспедитор

от 40 000 руб.

Лобня

Кладовщик

от 35 000 руб.

Лобня

Кладовщик-комплектовщик

от 45 000 руб.

Лобня

Администратор

от 25 000 руб.

Лобня

Администратор

от 40 000 руб.

Лобня

Составитель

от 50 000 руб.

Лобня

Рекрутер - фрилансер

от 40 000 руб.

Лобня