Встреча гостей, подробное разъяснение об услугах клуба, презентация клуба и его услуг, расчет с клиентом. Внесение данных клиента в базу 1С, продажа абонементов и оформление договоров. Продажа спортивного питания с консультированием клиентов в выборе. Выдача ключей, полотенец, гигиенических предметов. Контроль уборщиц и тех.персонала, отчетность перед бухгалтером. Взаимодействие с программистами 1С Фитнес клуб.
Период работы
сентябрь 2008 — март 2017 (8 лет 7 месяцев)
Должность
Менеджер по рекламе
Компания
ООО "Фарфор"
Обязанности
Контроль исполнения маркетингового календаря, а также планирование, распределение и отчетность рекламного бюджета.
Знание графических программ компании Adobe. Предметная фотосъемка продукции с последующей обработкой в программах Adobe и наполнение каталога товаров в 1С Предприятие Управление Торговлей 10.3.
Разработка рекламы "с нуля" и верстка (сувенирная продукция-ручки, ежедневники, зажигалки и т.д., полиграфия-каталоги, листовки, флаеры, стикеры и т.д, упаковка, стенды, наружная реклама, интернет-баннеры, макеты в СМИ) до выпуска в печать или в интернет.
Разработка и контроль рекламных видеороликов на экранах города и телевидении. Организация и участие выставок.
Администрирование сайта компании, контроль и согласование работ веб-дизайнера, контент-менеджера и программистов сайта, SEO и SMM продвижения. Отчетность по бухг.документации и договорам. Взаимодействие с юр.отделом (рекламации).
Период работы
август 2016 — январь 2017 (6 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
Гриинфитнесклуб
Обязанности
Встреча гостей, подробное разъяснение об услугах клуба, презентация клуба и его услуг (фитнес-бар, солярий, кедровая бочка, косметология, массаж, детский клуб и т.д.), расчет с клиентом по кассовому аппарату и эквайрингу. Внесение данных клиента в базу 1С, продажа абонементов и оформление договоров. Выдача ключей, полотенец, гигиенических предметов, обслуживание по солярию, массажному кабинету, кабинету диетолога. Контроль уборщиц и тех.персонала, отчетность перед бухгалтером за смену по таблицам в 1С и Excel. Удаленная работа с программистами 1С и программистами по настройке интернета
Период работы
июнь 2008 — май 2009 (1 год)
Должность
Секретарь генерального директора
Компания
ЗАО "Ирмаст Холдинг"
Обязанности
Прием и распределение телеф.звонков и факсим.сообщений, регистрация и учет базы договоров с клиентами и поставщиками, подготовка, учет и контроль выполнения приказов и распоряжений по офису, осуществление подписки на периодические издания, размещение объявлений в СМИ, участие в разработке, подготовке и обеспечении бренд-продукцией (визитки, бланки, папки, конверты), организация почтовых отправлений (включая экспресс почту), ведение абонентского ящика, обеспечение курьерскими услугами и такси, курирование офисных водителей, заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление командировок, контроль и пополнение запасов продуктов и воды. Организация офисных мероприятий (дни рождения, переговоры, совет директоров и т.д.) Работа с 1С информационно. Взаимозаменяемость со 2 офис-менеджером (заказ хоз.и канц.товаров, ведение пожарн.сигн., прием и отслеживание работы с АТС, курирование сис.админа, рабочих по офису)
Период работы
июнь 2007 — июнь 2008 (1 год 1 месяц)
Должность
Офис-менеджер, секретарь ресепшн
Компания
ЗАО "Проф-Медиа Принт"
Обязанности
Прием и распределение телеф.звонков и факсим.сообщений, подготовка, учет и контроль выполнения приказов и распоряжений по офису, осуществление подписки на периодические издания, размещение объявлений в СМИ, участие в разработке, подготовке и обеспечении бренд-продукцией (визитки, бланки, папки, конверты), организация почтовых отправлений (включая экспресс почту), ведение абонентского ящика, обеспечение курьерскими услугами и такси, курирование офисных водителей, заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление командировок, контроль и пополнение запасов продуктов и воды. Организация офисных мероприятий (дни рождения, переговоры, совет директоров и т.д.)
Период работы
август 2006 — май 2007 (10 месяцев)
Должность
Секретарь-референт генерального директора
Компания
ЗАО "БРК Инвест-Лимитед" (паркинг Шереметьево-2)
Обязанности
Прием и распределение телеф.звонков и факсим.сообщений, подготовка, учет и контроль выполнения приказов и распоряжений по офису, осуществление подписки на периодические издания, организация почтовых отправлений (включая экспресс почту), ведение абонентского ящика, обеспечение курьерскими услугами и такси, курирование офисных водителей, заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление командировок, контроль и пополнение запасов продуктов и воды.
01/10/2013 - 01/06/2015 - дистанционное обучение в "ЕШКО" по курсу "Фитнес и здоровье" с последующим поступлением в "Московский институт физической культуры и спорта" на заочное отделение факультета “Физическая культура”
1998-2000 гг. МФТИ, Курсы повышения квалификации Microsoft Office, Outlook и др., Центр изучения иностранных языков. Курс изучения английского языка
Навыки и умения
Опыт продаж сантехники и товаров для дома 0, 5 года. Опыт работы в отделе доставок.
Пакет программ Adobe: Photoshop, Illustrator, InDesign. Corel Draw, Quark Express. Теория и дизайн рекламы. Психология. Бренд - создание, анализ, продвижение. Брендбук.