Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
18 лет 1 месяц
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
45 лет   (10 сентября 1979)
Опыт работы
Период работы
сентябрь 2023 — февраль 2024 (6 месяцев)
Должность
Заместитель главного бухгалтера
Компания
ООО "Политех-плюс"
Обязанности
Отчетность по заработной плате в ИФНС, ПФР, СФР, расчет больничных листов.
Сдача декларации по НДС, подтверждение ставки 0% по экспортным операциям
Валютные операции: формирование, отправка и контроль в банк платежных поручений по валютным операциям, постановка валютных контрактов на учет, СПД, СВО и прочее. Взаимодействие с банками по всем вопросам, связанным с осуществлением валютного контроля.
Обработка выписок по валютным и рублевым счетам
Ответы на требования ИФНС
Период работы
январь 2020 — май 2023 (3 года 5 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "СПБ"
Обязанности
Полное ведение бухгалтерского учета организации оказывающей услуги.
ОСНО: НДС, Прибыль, 6-НДФЛ, отчеты в ПФР, кадровый учет и др.
УСН 6%. Обороты около 3 млн. руб. в квартал.
Частичная занятость, удаленный формат работы.
Период работы
октябрь 2018 — январь 2020 (1 год 4 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО Зика
Обязанности
Учет рекламных расходов
Учет ТМЦ
Отражение услуг
Контроль взаиморасчетов с поставщиками
Расчеты с подотчетными лицами, авансовые отчеты по РФ и заграницу.
Работа в SAP.
Период работы
май 2016 — сентябрь 2018 (2 года 5 месяцев)
Должность
Старший бухгалтер
Компания
МеталлПрофиль
Обязанности
Полная подготовка декларации по НДС в целом по компании, включая все филиалы и обособленные подразделения (контроль счетов 19, 68.02, 76 АВ, 76ВА, 90.03);
Работа в базах: 1с УПП, 1С 8.3 КОРП, 1С торговля, СЭД;
Книга покупок, книга продаж, сверка и ручное исправление 76АВ и 62.02;
Контроль, проверка отражения операций в части НДС: корректировочные, исправительные, агентские счета-фактуры, отражение списания/начисления НДС, операции не облагаемые НДС, сбор бухгалтерских справок, и др.;
Сбор, проверка и консолидация внутренних отчетов от подразделений и филиалов, расчет предварительных данных по НДС;
Регистры по НДС;
Ответы на требования ИФНС, подготовка документов по выездным и камеральным проверкам, успешный опыт возмещения НДС, а так же выездной налоговой проверки;
Контроль работы бухгалтеров по сбору и архивации полученных счетов-фактур;
Отличное знание Excel, Word
Период работы
май 2015 — май 2016 (1 год 1 месяц)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
Мясная компания
Обязанности
Полное ведение 2 ООО на ОСНО. Оптовая торговля, ВЭД. Кадровый учет, зарплата, налоги, отчетность.
Период работы
февраль 2015 — май 2015 (4 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
АСТ транзит
Обязанности
Сверка с контрагентами, книга покупок
Период работы
март 2010 — сентябрь 2014 (4 года 7 месяцев)
Должность
Заместитель главного бухгалтера
Компания
ООО "Мир инструмента"
Обязанности
- Управление отделом бухгалтерии (в подчинении 5 чел.);
- организация и контроль документооборота;
- разработка документов внутренней отчетности, контроль за ведением хозяйственных операций;
- контроль учета затрат и реализации в 1С:8, контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
- бюджетирование по ЦФО и планирование по налогам;
- подготовка документации по запросам банков (в рамках кредитования);
- контроль за подготовкой и предоставлению в налоговые инспекции документации по проверкам (еженедельно - встречные, выездные - при возмещении НДС);
- контроль оплаты налогов и регулярные запросы состояния расчетов в налоговыми органами по системе электронной отчетности (Такском, СБИС);
- участие в написании регламентов, инструкций, положений для сотрудников юридического лица и бухгалтерии в частности;
- консолидация данных в целом по юридическому лицу с учетом обособленных подразделений при формировании квартальной и годовой отчетности;
- содействие в составлении управленческой, налоговой, бухгалтерской отчетности;
- координация связи бухгалтерии со смежными отделами;
- участие в процессе автоматизации, рационализации учетного процесса, написание технический заданий программистам 1С:7 Торговля и 1С:8 Предприятие;
и др.
Период работы
октябрь 2007 — март 2010 (2 года 6 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Мир инструмента Столица"
Обязанности
- ведение счетов: 01, 08, 10, 60, 62, 71 и др;
- сверка взаиморасчетов с покупателями, контроль ДЗ и КЗ;
- книга покупок, книга продаж;
- учет основных средств;
- учет и движение ТМЦ;
- учет ГСМ;
- учет подотчетных средств;
- клиент-банк;
- касса;
- работа по агентским договорам и договорам комиссии и др.
Период работы
июль 2005 — сентябрь 2007 (2 года 3 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Гамма Аудит"
Обязанности
- ВЭД (импорт, экспорт);
- ведение бухгалтерского учета по нескольким юр лицам с численностью от 1 до 5 человек;
- работа с первичной документацией: накладные, с/ф, ГТД, счета, книга покупок, книга продаж, авансовые отчеты, акты об оказании услуг, отчеты комиссионера, спецификации, и др. ;
- валютный контроль, паспорта сделки,
- проведение сверок с контрагентами;
- проведение сверок с таможнями в части запросов по списанию таможенных платежей:
- клиент-банк (рублевые‚ валютные счета)
- составление договоров поставки;
- составление бухгалтерской и налоговой отчетности;
- сдача отчетности в ИМНС и фонды и др.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2005 год
Учебное заведение
МЭСИ - Московский государственный университет экономики, статистики и информатики.
Специальность
Бухгалтер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Курсы ЕШКО. МСФО.
Курсы английского языка.
Курсы подготовки главных бухгалтеров 2015 г
Навыки и умения
- ПК - уверенный пользователь: MS Windows, MS Office, Microsoft Outlook;
- отлично владею Microsoft Word; Microsoft Excel;
- 1С предприятие 8, 1С торговля и склад, Такском, СБИС, Клиент-Банк, Консультант-Плюс;
- Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox, Safari.
- высокая скорость печати.
- умение систематизировать работу;
- умение работать с большим объемом информации;
- умение расставлять приоритеты в зависимости от сроков и важности задачи;
- навыки делового общения;
- аналитическое мышление, умение планировать;
- точность и внимательность к деталям;
Личные качества:
Легко обучаема, высокая работоспособность, коммуникабельность, пунктуальность, быстрая адаптация, аккуратность, ответственность и трудолюбие, есть желание работать и развиваться.
Цель резюме:
Поиск работы на дому, возможны редкие выезды в офис.