Ведущий бухгалтер

Резюме 1869268   ·   8 августа 2024, 22:08

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Лобня

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (10 сентября 1979)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2023 — февраль 2024   (6 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО "Политех-плюс"

Обязанности

Отчетность по заработной плате в ИФНС, ПФР, СФР, расчет больничных листов.

Сдача декларации по НДС, подтверждение ставки 0% по экспортным операциям

Валютные операции: формирование, отправка и контроль в банк платежных поручений по валютным операциям, постановка валютных контрактов на учет, СПД, СВО и прочее. Взаимодействие с банками по всем вопросам, связанным с осуществлением валютного контроля.

Обработка выписок по валютным и рублевым счетам

Ответы на требования ИФНС


Период работы

январь 2020 — май 2023   (3 года 5 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "СПБ"

Обязанности

Полное ведение бухгалтерского учета организации оказывающей услуги.

ОСНО: НДС, Прибыль, 6-НДФЛ, отчеты в ПФР, кадровый учет и др.

УСН 6%. Обороты около 3 млн. руб. в квартал.

Частичная занятость, удаленный формат работы.


Период работы

октябрь 2018 — январь 2020   (1 год 4 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО Зика

Обязанности

Учет рекламных расходов

Учет ТМЦ

Отражение услуг

Контроль взаиморасчетов с поставщиками

Расчеты с подотчетными лицами, авансовые отчеты по РФ и заграницу.

Работа в SAP.


Период работы

май 2016 — сентябрь 2018   (2 года 5 месяцев)

Должность

Старший бухгалтер

Компания

МеталлПрофиль

Обязанности

Полная подготовка декларации по НДС в целом по компании, включая все филиалы и обособленные подразделения (контроль счетов 19, 68.02, 76 АВ, 76ВА, 90.03);

Работа в базах: 1с УПП, 1С 8.3 КОРП, 1С торговля, СЭД;

Книга покупок, книга продаж, сверка и ручное исправление 76АВ и 62.02;

Контроль, проверка отражения операций в части НДС: корректировочные, исправительные, агентские счета-фактуры, отражение списания/начисления НДС, операции не облагаемые НДС, сбор бухгалтерских справок, и др.;

Сбор, проверка и консолидация внутренних отчетов от подразделений и филиалов, расчет предварительных данных по НДС;

Регистры по НДС;

Ответы на требования ИФНС, подготовка документов по выездным и камеральным проверкам, успешный опыт возмещения НДС, а так же выездной налоговой проверки;

Контроль работы бухгалтеров по сбору и архивации полученных счетов-фактур;

Отличное знание Excel, Word


Период работы

май 2015 — май 2016   (1 год 1 месяц)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

Мясная компания

Обязанности

Полное ведение 2 ООО на ОСНО. Оптовая торговля, ВЭД. Кадровый учет, зарплата, налоги, отчетность.


Период работы

февраль 2015 — май 2015   (4 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

АСТ транзит

Обязанности

Сверка с контрагентами, книга покупок


Период работы

март 2010 — сентябрь 2014   (4 года 7 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО "Мир инструмента"

Обязанности

- Управление отделом бухгалтерии (в подчинении 5 чел.);

- организация и контроль документооборота;

- разработка документов внутренней отчетности, контроль за ведением хозяйственных операций;

- контроль учета затрат и реализации в 1С:8, контроль дебиторской и кредиторской задолженности;

- бюджетирование по ЦФО и планирование по налогам;

- подготовка документации по запросам банков (в рамках кредитования);

- контроль за подготовкой и предоставлению в налоговые инспекции документации по проверкам (еженедельно - встречные, выездные - при возмещении НДС);

- контроль оплаты налогов и регулярные запросы состояния расчетов в налоговыми органами по системе электронной отчетности (Такском, СБИС);

- участие в написании регламентов, инструкций, положений для сотрудников юридического лица и бухгалтерии в частности;

- консолидация данных в целом по юридическому лицу с учетом обособленных подразделений при формировании квартальной и годовой отчетности;

- содействие в составлении управленческой, налоговой, бухгалтерской отчетности;

- координация связи бухгалтерии со смежными отделами;

- участие в процессе автоматизации, рационализации учетного процесса, написание технический заданий программистам 1С:7 Торговля и 1С:8 Предприятие;

и др.


Период работы

октябрь 2007 — март 2010   (2 года 6 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Мир инструмента Столица"

Обязанности

- ведение счетов: 01, 08, 10, 60, 62, 71 и др;

- сверка взаиморасчетов с покупателями, контроль ДЗ и КЗ;

- книга покупок, книга продаж;

- учет основных средств;

- учет и движение ТМЦ;

- учет ГСМ;

- учет подотчетных средств;

- клиент-банк;

- касса;

- работа по агентским договорам и договорам комиссии и др.


Период работы

июль 2005 — сентябрь 2007   (2 года 3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Гамма Аудит"

Обязанности

- ВЭД (импорт, экспорт);

- ведение бухгалтерского учета по нескольким юр лицам с численностью от 1 до 5 человек;

- работа с первичной документацией: накладные, с/ф, ГТД, счета, книга покупок, книга продаж, авансовые отчеты, акты об оказании услуг, отчеты комиссионера, спецификации, и др. ;

- валютный контроль, паспорта сделки,

- проведение сверок с контрагентами;

- проведение сверок с таможнями в части запросов по списанию таможенных платежей:

- клиент-банк (рублевые‚ валютные счета)

- составление договоров поставки;

- составление бухгалтерской и налоговой отчетности;

- сдача отчетности в ИМНС и фонды и др.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

МЭСИ - Московский государственный университет экономики, статистики и информатики.

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы ЕШКО. МСФО.

Курсы английского языка.

Курсы подготовки главных бухгалтеров 2015 г

Навыки и умения

- ПК - уверенный пользователь: MS Windows, MS Office, Microsoft Outlook;

- отлично владею Microsoft Word; Microsoft Excel;

- 1С предприятие 8, 1С торговля и склад, Такском, СБИС, Клиент-Банк, Консультант-Плюс;

- Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox, Safari.

- высокая скорость печати.

- умение систематизировать работу;

- умение работать с большим объемом информации;

- умение расставлять приоритеты в зависимости от сроков и важности задачи;

- навыки делового общения;

- аналитическое мышление, умение планировать;

- точность и внимательность к деталям;

Личные качества:

Легко обучаема, высокая работоспособность, коммуникабельность, пунктуальность, быстрая адаптация, аккуратность, ответственность и трудолюбие, есть желание работать и развиваться.

Цель резюме:

Поиск работы на дому, возможны редкие выезды в офис.


Менеджер, помощник руководителя

от 45 000 руб.

Лобня

Главный специалист, Менеджер по персоналу, Администратор

от 40 000 руб.

Лобня

Слесарь АВР-4 разряда

от 30 000 руб.

Лобня

Эколог

от 50 000 руб.

Лобня

Продавец-Консультант, Администратор

от 40 000 руб.

Лобня

Помощник

от 20 000 руб.

Лобня

Кладовщик, курьер

договорная

Лобня

Водитель всд

договорная

Лобня

Кладовщик

от 40 000 руб.

Лобня

Администратор

от 50 000 руб.

Лобня