Секретарь/Администратор

Резюме 1960959   ·   21 декабря 2021, 13:51

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Лобня

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Сменный график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

7 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

31 год   (22 марта 1993)


Опыт работы


Период работы

апрель 2021 — октябрь 2021   (7 месяцев)

Должность

Оператор 1С

Компания

ООО БУХАНКА

Обязанности

Оформление товарно-сопроводительных первичных документов со склада.Печать/проверка отгрузочных документов с автозаказов на предмет правильности заполнения, печать около 500 накладных каждый день, подпись накладных, обратная приемка, проведение накладных. Отметка этих накладных в доставке на точку. Работа с большим объемом вычерков.

Работа с обращениями партнеров.

Работа с водителями/22 водителя. Обработка маршрутов водителей в 1С РЦ.

Печать/проверка отгрузочных документов и маршрутных листов водителей (логистика) .Прием от водителей дс (сейф пакеты), проведение поступлений денежных средств в 1С, ведение кассы организации, отчет по кассе. Сборка заработной платы сотрудников по сейф-пакетам.

Печать/раскладка/распределение сборок для склада для ночной отгрузки товара.

Создание и заполнение в 1УТ табеля уч.рабочего времени склада

Участие в инвентаризациях склада: подготовка и ведение ведомостей, занесение данных в базу 1с;

Работа с входящим и исходящим потоком документов всего склада, раскладка, создание реестра приходов, подготовка к отправке в бухгалтерию.

Предоставление сканов документов по запросу офиса.

Перемещение товара между складами МСК-СПБ (оформление документации, накладных, отслеживание проведения в учете).

В общей сложности каждый день около 5000 листов обработки.


Период работы

март 2020 — март 2021   (1 год 1 месяц)

Должность

Секретарь руководителя

Компания

ООО ЧИСТАЯ ЛИНИЯ

Обязанности

1.Прием и распределение звонков, непрерывная работа с почтой, регистрация вход.документации/орг.техника 30% от рабочего времени

2.Работа с курьерскими службами

3.Работа с пропускными пунктами (5 кпп на двух территориях). Создание пропусков, отслеживание актуальности списков.

4.Работа со счетами, договорами, счет-фактурами. Согласование договоров с юристами/бухгалтерией

5. Расчет и учет всего производтсва посуточно, прием бумаг по молоковозам, расчет ттн/готовой продукции, затрат предприятия/расходов, создание этикеток/вкладывашей и прочее.

6.Разнесение накладных 1с по таблицам Excel, также для учета остатков и анализа эффективности работы фабрики.

7. Поиск, обзвон, приглашение на собеседование кандидатов. Прием сотрудников и выдача форм.одежды и шкафчика.

8.Составление табелей и учет раб.времени.

9.Работа с водителями производства, составление доверенностей на водителей, прием и обработка закрывающих документов

10.Составление графиков и подсчет сдельной заработной платы

11. Встреча гостей чай/кофе, подготовка переговорной комнаты

12. Опеспечение жизнедеятельности офиса/контроль уборки офиса

13. Помощь другим подразделениям компании

14. Работа с заказами, экскурсиями на фабрику

15. Пропуск потока людей по домофону.

16. Выполнение личных поручений руководителя


Период работы

апрель 2019 — январь 2020   (10 месяцев)

Должность

Администратор службы приема и размещения

Компания

ФГУП "ТТЦ"ОСТАНКИНО" парк-отель "ОЗЕРО КРУГЛОЕ"

Обязанности

Заселение, выселение, переселение постоянно проживающих (1100 человек).+ бронирование коммер.заездов.Работа на ресепшене, перевод звонков.Открытие и закрытие смены. Работа с кассой, 1С.

Сотрудничество с клинингом, быстрое решение возникающих вопросов работы парк-отеля.Работа с Фиделио, почта, орг.техника. Ведение профайлов проживающих. Создание регистраций в УФМС (форма5). Совместная работа с другими службами: мед.центр, спа, клининг, служба безопасности и т.д. Работа с офисной техникой (сканер, принтер и тд);


Период работы

январь 2015 — январь 2019   (4 года 1 месяц)

Должность

Менеджер по продажам и обслуживанию физ.лиц

Компания

ПАО ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ТЕЛЕГРАФ

Обязанности

Открытие/закрытие офиса.Работа с клиентами, прием входящих звонков, ведение клиентской базы, продажа услуг, подключение новых абонентов по нашему основному бренду интернет - QWERTY, работа с монтажниками, прием и обработка жалоб клиентов, работа с технической поддержкой, составление договоров на подключение и обслуживание наших абонентов, прием заявлений на возврат денежных средств.


Период работы

январь 2018 — декабрь 2018   (1 год)

Должность

Администратор гостиницы

Компания

Гостиница бизнес класса •Июль•

Обязанности

Бронирование номеров;встреча посетителей;регистрация, размещение и выписка клиентов;составление отчетной документации;консультирование при личном обращении и по телефону об услугах отеля;решение конфликтных ситуаций.


Период работы

июнь 2011 — апрель 2012   (11 месяцев)

Должность

Коммерческий агент

Компания

ЗАО "Аэроферст"

Обязанности

Во время учебы на очном отделении, работала в ночь в международном аэропорту Шереметьево 2, в магазинах duty free (парфюм, алкоголь, табак, фэшн), коммерческим агентом.В мои должностные обязанности входило: Общение с покупателями, консультирование, выявление вторичных потребностей, выполнение плана продаж.Работа с ККМ, открытие-закрытие кассы (смены). Работа с 12-ти видами валют, (евро, ены, кроны, доллары, франки, и т.д) мультивалютные операции.Размен валюты.Подсчет и инвентаризация дорого алкоголя и парфюмерии (свыше 150евро). Работа с кредитными картами, и терминалами. Открытие и закрытие магазинов.Работа с жалобами клиентов, урегулирование конфликтов и конфликтных ситуаций, между пассажирами и работниками.Перераспределение звонков, непосредственное общение с директорами магазинов. Cоставление номенклатуры товаров, описание счет-фактуры, отслеживание перемещения документационного обеспечения правовых нормативов.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2014 год

Учебное заведение

ГБОУ СПО МГКБИТ Московский государственный колледж книжного бизнеса и информационных технологий

Специальность

Менеджер по отраслям с углубленной подготовкой в кадровый резерв


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Имею сертификат 2014 года о повышении квалификации в объеме 260 часов по дисциплинам :

-Основы компьютерной грамотности;

-Тренинг продаж;

-Программа 1C: Зарплата и управлением персонала, управление торговлей;

-Тренинг поведения в конфликте;

-Компьютерный дизайн;

-Web-дизайн;

-Презентационные технологии.

Навыки и умения

Знаю КПД. Могу работать как с унифицированными формами документов, так и ГОСТ согласно реквизитам.Качественная работа с документами.

Уверенный пользователь : MS word/excel.

Иностранные языки : Английский (базовый)

Имею личный а/м, стаж вождения 11ый год.

Могу работать в любой сфере, адаптируюсь быстро к любой работе. Понимаю с 1 раза, по 100 раз объяснять не нужно! Схватываю все на лету.

Обо мне

Аккуратная, ответственная, не конфликтная, миниатюрная, доброжелательная, усидчивая, могу работать с большим объемом информации, в режиме многозадачности. Люблю общение с людьми. Хобби - танцы, фитнес клуб. Огромная стрессоустойчивость.

Портфолио


Грузчик Кладовщик Рабочий Слесарь Сборщик мебели

от 45 000 руб.

Лобня

Кладовщик

от 35 000 руб.

Лобня

Продавец

от 30 000 руб.

Лобня

Экономист/Специалист

договорная

Лобня

Воспитатель

от 25 000 руб.

Лобня

Промоутер

от 50 000 руб.

Лобня

Кладовщик, комплектовщик, контролер

договорная

Лобня

Уборщица

договорная

Лобня

Кладовщик, грузчик

договорная

Лобня

Водитель

договорная

Лобня