Секретарь/Администратор

Резюме 1960959   ·   21 декабря 2021, 13:51

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Лобня

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Сменный график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

7 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

31 год   (22 марта 1993)


Опыт работы


Период работы

апрель 2021 — октябрь 2021   (7 месяцев)

Должность

Оператор 1С

Компания

ООО БУХАНКА

Обязанности

Оформление товарно-сопроводительных первичных документов со склада.Печать/проверка отгрузочных документов с автозаказов на предмет правильности заполнения, печать около 500 накладных каждый день, подпись накладных, обратная приемка, проведение накладных. Отметка этих накладных в доставке на точку. Работа с большим объемом вычерков.

Работа с обращениями партнеров.

Работа с водителями/22 водителя. Обработка маршрутов водителей в 1С РЦ.

Печать/проверка отгрузочных документов и маршрутных листов водителей (логистика) .Прием от водителей дс (сейф пакеты), проведение поступлений денежных средств в 1С, ведение кассы организации, отчет по кассе. Сборка заработной платы сотрудников по сейф-пакетам.

Печать/раскладка/распределение сборок для склада для ночной отгрузки товара.

Создание и заполнение в 1УТ табеля уч.рабочего времени склада

Участие в инвентаризациях склада: подготовка и ведение ведомостей, занесение данных в базу 1с;

Работа с входящим и исходящим потоком документов всего склада, раскладка, создание реестра приходов, подготовка к отправке в бухгалтерию.

Предоставление сканов документов по запросу офиса.

Перемещение товара между складами МСК-СПБ (оформление документации, накладных, отслеживание проведения в учете).

В общей сложности каждый день около 5000 листов обработки.


Период работы

март 2020 — март 2021   (1 год 1 месяц)

Должность

Секретарь руководителя

Компания

ООО ЧИСТАЯ ЛИНИЯ

Обязанности

1.Прием и распределение звонков, непрерывная работа с почтой, регистрация вход.документации/орг.техника 30% от рабочего времени

2.Работа с курьерскими службами

3.Работа с пропускными пунктами (5 кпп на двух территориях). Создание пропусков, отслеживание актуальности списков.

4.Работа со счетами, договорами, счет-фактурами. Согласование договоров с юристами/бухгалтерией

5. Расчет и учет всего производтсва посуточно, прием бумаг по молоковозам, расчет ттн/готовой продукции, затрат предприятия/расходов, создание этикеток/вкладывашей и прочее.

6.Разнесение накладных 1с по таблицам Excel, также для учета остатков и анализа эффективности работы фабрики.

7. Поиск, обзвон, приглашение на собеседование кандидатов. Прием сотрудников и выдача форм.одежды и шкафчика.

8.Составление табелей и учет раб.времени.

9.Работа с водителями производства, составление доверенностей на водителей, прием и обработка закрывающих документов

10.Составление графиков и подсчет сдельной заработной платы

11. Встреча гостей чай/кофе, подготовка переговорной комнаты

12. Опеспечение жизнедеятельности офиса/контроль уборки офиса

13. Помощь другим подразделениям компании

14. Работа с заказами, экскурсиями на фабрику

15. Пропуск потока людей по домофону.

16. Выполнение личных поручений руководителя


Период работы

апрель 2019 — январь 2020   (10 месяцев)

Должность

Администратор службы приема и размещения

Компания

ФГУП "ТТЦ"ОСТАНКИНО" парк-отель "ОЗЕРО КРУГЛОЕ"

Обязанности

Заселение, выселение, переселение постоянно проживающих (1100 человек).+ бронирование коммер.заездов.Работа на ресепшене, перевод звонков.Открытие и закрытие смены. Работа с кассой, 1С.

Сотрудничество с клинингом, быстрое решение возникающих вопросов работы парк-отеля.Работа с Фиделио, почта, орг.техника. Ведение профайлов проживающих. Создание регистраций в УФМС (форма5). Совместная работа с другими службами: мед.центр, спа, клининг, служба безопасности и т.д. Работа с офисной техникой (сканер, принтер и тд);


Период работы

январь 2015 — январь 2019   (4 года 1 месяц)

Должность

Менеджер по продажам и обслуживанию физ.лиц

Компания

ПАО ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ТЕЛЕГРАФ

Обязанности

Открытие/закрытие офиса.Работа с клиентами, прием входящих звонков, ведение клиентской базы, продажа услуг, подключение новых абонентов по нашему основному бренду интернет - QWERTY, работа с монтажниками, прием и обработка жалоб клиентов, работа с технической поддержкой, составление договоров на подключение и обслуживание наших абонентов, прием заявлений на возврат денежных средств.


Период работы

январь 2018 — декабрь 2018   (1 год)

Должность

Администратор гостиницы

Компания

Гостиница бизнес класса •Июль•

Обязанности

Бронирование номеров;встреча посетителей;регистрация, размещение и выписка клиентов;составление отчетной документации;консультирование при личном обращении и по телефону об услугах отеля;решение конфликтных ситуаций.


Период работы

июнь 2011 — апрель 2012   (11 месяцев)

Должность

Коммерческий агент

Компания

ЗАО "Аэроферст"

Обязанности

Во время учебы на очном отделении, работала в ночь в международном аэропорту Шереметьево 2, в магазинах duty free (парфюм, алкоголь, табак, фэшн), коммерческим агентом.В мои должностные обязанности входило: Общение с покупателями, консультирование, выявление вторичных потребностей, выполнение плана продаж.Работа с ККМ, открытие-закрытие кассы (смены). Работа с 12-ти видами валют, (евро, ены, кроны, доллары, франки, и т.д) мультивалютные операции.Размен валюты.Подсчет и инвентаризация дорого алкоголя и парфюмерии (свыше 150евро). Работа с кредитными картами, и терминалами. Открытие и закрытие магазинов.Работа с жалобами клиентов, урегулирование конфликтов и конфликтных ситуаций, между пассажирами и работниками.Перераспределение звонков, непосредственное общение с директорами магазинов. Cоставление номенклатуры товаров, описание счет-фактуры, отслеживание перемещения документационного обеспечения правовых нормативов.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2014 год

Учебное заведение

ГБОУ СПО МГКБИТ Московский государственный колледж книжного бизнеса и информационных технологий

Специальность

Менеджер по отраслям с углубленной подготовкой в кадровый резерв


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Имею сертификат 2014 года о повышении квалификации в объеме 260 часов по дисциплинам :

-Основы компьютерной грамотности;

-Тренинг продаж;

-Программа 1C: Зарплата и управлением персонала, управление торговлей;

-Тренинг поведения в конфликте;

-Компьютерный дизайн;

-Web-дизайн;

-Презентационные технологии.

Навыки и умения

Знаю КПД. Могу работать как с унифицированными формами документов, так и ГОСТ согласно реквизитам.Качественная работа с документами.

Уверенный пользователь : MS word/excel.

Иностранные языки : Английский (базовый)

Имею личный а/м, стаж вождения 11ый год.

Могу работать в любой сфере, адаптируюсь быстро к любой работе. Понимаю с 1 раза, по 100 раз объяснять не нужно! Схватываю все на лету.

Обо мне

Аккуратная, ответственная, не конфликтная, миниатюрная, доброжелательная, усидчивая, могу работать с большим объемом информации, в режиме многозадачности. Люблю общение с людьми. Хобби - танцы, фитнес клуб. Огромная стрессоустойчивость.

Портфолио


Начальник службы безопасности

от 50 000 руб.

Лобня

Кассир

от 35 000 руб.

Лобня

Специалист по социальной работе

от 25 000 руб.

Лобня

Методист

от 50 000 руб.

Лобня

Сиделька

от 25 000 руб.

Лобня

Диспетчер, руководитель службы

от 40 000 руб.

Лобня

Администратор

договорная

Лобня

Сборщик-комплектовщик заказов

договорная

Лобня

Администратор рецепции фитнес клуба

договорная

Лобня

Комплектовщицы

от 50 000 руб.

Лобня