Менеджер

Резюме 2164846   ·   20 января 2023, 09:53

Имя

Людмила

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Лобня

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (8 октября 1988)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2015 — март 2017   (1 год 4 месяца)

Должность

Ведущий менеджер кассир-операцилнист

Компания

ВТБ 24

Обязанности

Обслуживание физ.лиц по банковским операциям, работа с кассой, продажа банковских продуктов.


Период работы

май 2015 — июль 2015   (3 месяца)

Должность

Начальник секции продовольственных и непродовольственных товаров

Компания

Х5 Ритейл Групп

Обязанности

Ценообразование, мерчендайзинг, уценка, списание товара, контроль сроки годности товара, поддержание и контроль чистоты магазина и склада.Инвентаризация, адаптация и обучение сотрудников.Решение конфликтных ситуаций на кассе, замена при необходимости кассира.


Период работы

май 2012 — декабрь 2014   (2 года 8 месяцев)

Должность

Руководитель группы менеджеров по продажам

Компания

ЗАО "Европлан"

Обязанности

Развитие направления автокредитования/лизинг для физических лиц

- Поиск новых партнеров/Назначение встреч/Введение переговоров сс руководством автосалона/ учредителями/ Собственниками бизнеса/Высадка сотрудников на территорию дилера/ Договоренности удаленной работы.

- Курирование, построение, развитие и поддержание деловых отношений с действующими и новыми партнерами

- Управление и контроль выполнение плана группы по Чистой инвестиции/ Банковских карт/ Страхование жизни.

- Активные продажи

- Холодные/теплые звонки

- Найм и контроль сотрудников

- Обучение подчиненных

- Презентация/Обучение сотрудников партнера.

- Введение ежедневных/ квартальных /годовых отчетов

- Наставничество и Полевое сопровождение сотрудников

- Взаимодействие с руководствомсмежных отделов (Отдел Андеррайтинга, Отдел персонала, Отдел Безопасности и т.п)

- Контроль качества портфеля, работа с дебиторской задолженностью.

- Заключение Агентских (АДФЛ/АДЮЛ)

- Обеспечение и контрольрабочего места сотрудника (заказ канцелярских товаров, оргтехнику иPOSматериалов)

- Проведение еженедельных собраний/ проведение тренингов/

- Оценка внутренней среды, потенциала и конкурентоспособности (анализ аналитической отчетности, оценка удовлетворенности клиентов, работа с рекламациями, претензиями, получение обратной связи по качеству обслуживания);

Достижения:

- Достигла повышение должности (ноябрь.2012 год) от Менеджера до Старшего менеджера за лучшие результаты, продуктивно выстроенные отношения с партнерами и обучение новых сотрудников.

Ноябрь 2013 год, по итогам внутреннего конкурса назначена на должность Руководителя группы.

- Успешно прошла тренинг:

- "Роль Руководителя" "Управление продажами. Банк" "Постановка задач сотруднику" и т.д по всем вышеперечисленным тренинга имеется подтверждение о прохождение Свидетельство.

- Добившись результата в банке, получила назначение руководителя в развитие нового продукта в Компании лизинг для физических лиц.


Период работы

август 2010 — март 2012   (1 год 8 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам финансовых продуктов

Компания

ЗАО "Связной Логистика"

Обязанности

Профессиональные консультации клиентов по банковским продуктам;

- оформление потребительских кредитов для физических лиц;

- выдача кредитных карт "Связного Банка"; контроль хранение Банковских карт

- оформление различных видов страхования (ОСАГО, КАСКО и другие);

- задавать стандарты клиентского сервиса в ритейле.

- работа с кассой (Программа 1С)

- продажа дополнительных услуг (НПФ КИТ Финанс, дополнительная гарантия на мобильное устройство)

- Обучение новых сотрудников

- Инвентаризация

Достижения:

- Прошла школу Связной (8 дней обучения: дача ежедневных экзаменов и тестов по пройденному материалу)

- Прохождения испытательного срока, сдача внутреннего экзамена.

- Успешно изучила программу "Кредитный брокер"

- Обучение новых сотрудников, выполнение функции наставника.

- Выполнение плана по 3-м направлениям: потребительский кредит, страхование жизни, НПФ)

- Неоднократно была победителем внутреннего конкурса на лучшего продавца по региону Москва/Московская область.

- Находилась в зеленой зоне по рейтингу (лучшие продавцы)

- Работала на топовых торговых точках.


Период работы

июль 2008 — май 2010   (1 год 11 месяцев)

Должность

Специалист по таможенному делопроизводству

Компания

OOO"TNT Экспресс Уорлдуайд (СНГ)"

Обязанности

- Взаимодействие с гос.органами

- Работа с таможенными программами (Far manager, Транзит).

- Частичное заполнение таможенных документов (ГТД, товарная накладная и т.п)

- Введение архива документов.

- Обучение новых сотрудников/ Наставничество

- Введение отчетности в бухгалтерию

- Работа с ОРГтехникой офиса

Достижения:

- Прохождения испытательного срока

- Обучение новых сотрудников, выполнение функции наставника.

- Внутренний переход на высокий уровень по должности специалиста.

- Получения международного сертификата TNT induction MAX


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московская финансово-юридическая Академия

Специальность

Таможенный специалист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Тренинги:

- "Роль Руководителя" "Управление продажами. Банк" "Постановка задач сотруднику" "Проактивный сотрудник" "Работа с возражениями" "Навыки полевого сопровождения" "Наставничество" "Indaction MAX"

Навыки и умения

Умение эффективно построить бизнес-процесс, продуктивно проводить деловые переговоры, формирование позитивного общественного мнения, укрепление авторитета и деловой репутации компании. Большой опыт личных продаж и организации продаж.

Личные качества:

Результативность, навыки эффективной коммуникации, умение управлять людьми, стремление к развитию, широта взглядов, способность овладевать новыми областями знания, ориентированность на результат, умение держать баланс цели организации и личных интересов. Способна организовать командную работу, быстро принимаю решение в сложных ситуациях.


Продавец-консультант, менеджер по продажам

от 25 000 руб.

Лобня

Лаборант-технолог

от 30 000 руб.

Лобня

Кладовщик

от 35 000 руб.

Лобня

Администратор, менеджер

от 45 000 руб.

Лобня

Грузчик

от 35 000 руб.

Лобня

Водитель ВС

от 60 000 руб.

Лобня

Юрист, государственный регистратор

от 70 000 руб.

Лобня

Техник по учету потребляемых ресурсов

от 50 000 руб.

Лобня

Помощник бухгалтера

договорная

Лобня

Официант

договорная

Лобня