Полное руководство пиццерией и цехом по производству теста:
- Управление коллективом
- Контроль расходов, анализ и оптимизация затрат, ведение отчетной документации;
- Разработка и внедрение в меню новых блюд
- Организация и контроль работы в соответствии с корпоративными стандартами сети;
- Заказ продукции, организация и участие в инвентаризации;
- Контроль работы кухни и доставки,
- Разработка мероприятий по улучшению качества работы;
- Взаимодействие с внешними контролирующими органами;
- Решение административно-технических вопросов.
- Формирование команды, развитие и мотивация персонала;
- Обеспечение бесперебойной работы ресторана
Период работы
декабрь 2016 — июль 2018 (1 год 8 месяцев)
Должность
Управляющий директор
Компания
ИП Косачева О.А.
Обязанности
Открытие "с нуля" и управление кафе "Баскин Роббинс" (франшиза).
Открытие заведения "с нуля". Контроль за строительством, отделкой, инсталляцией светового и производственного оборудования.
Все обязанности руководителя в полном объеме от набора и обучения персонала до разработки рекламной политики, повышение рентабельности, минимизация затрат, контакт с разрешительными и местными органами.
Период работы
декабрь 2015 — декабрь 2016 (1 год 1 месяц)
Должность
Директор ресторана
Компания
ООО Бургер Рус
Обязанности
Управление рестораном и обеспечение его стабильной работы;
Выполнение финансовых планов компании;
Работа с персоналом (прием, адаптация, обучение, оценка работы), обеспечение оптимального уровня затрат на рабочую силу;
Контроль соблюдения стандартов обслуживания, работа с гостями, предотвращение конфликтных ситуаций;
Подготовка ежедневной, еженедельной и ежемесячной отчетности
Период работы
декабрь 2013 — декабрь 2015 (2 года 1 месяц)
Должность
Заместитель директора
Компания
ООО "Бургер РУС"
Обязанности
- Осуществление организации, планирования и координации деятельности ресторана;
- Контроль процесса обслуживания гостей и покупателей в соответствии со стандартами обслуживания;
- Контроль за соблюдением технологии приготовления;
- Осуществление контроля за соблюдением правил эксплуатации оборудования;
- Оформление документов, необходимые для осуществления деятельности ресторана;
- Разрешение конфликтных ситуаций внутри коллектива;
- Контроль за соблюдением сотрудниками трудовой и производственной дисциплины, правил по охране труда и техники безопасности, требований санитарной гигиены;
- Контроль размещения рекламных материалов в заведении;
- Обеспечение наличия на каждую партию продовольственных товаров, в т.ч. сырья, используемого для приготовления блюд, документа, содержащего сведения об изготовителе и качестве продукта (сертификата соответствия, гигиенического заключения, пр.);
- Осуществление расстановки кадров;
- Способствование профессиональному развитию сотрудников;
- Полная ответственность за работу заведения;
- Осуществление контроля за соблюдением коммерческой тайны своими подчиненными;
- Проведение ознакомления сотрудников с их должностными инструкциями и выдача инструкции для ознакомления на руки под роспись;
- Ежедневный контроль чистоты и соблюдения правил техники безопасности, противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологических норм в помещениях ресторана.
Период работы
июнь 2010 — ноябрь 2013 (3 года 6 месяцев)
Должность
Управляющий рестораном быстрого обслуживания
Компания
Торговый дом Нефть Магистраль г.Москва
Обязанности
- Осуществление организации, планирования и координации деятельности ресторана;
- Обеспечение прохождения работниками ресторана, связанными с производством, хранением и реализацией продуктов питания, медицинского обследования в сроки, устанавливаемые органом санитарного надзора;
- Установка служебных обязанностей для подчиненных работников и принятие мер по обеспечению их исполнения;
- Контроль соблюдения работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка;
- Контроль графиков посменной работы;
- Владение информацией о финансовой стороне деятельности ресторана (средний чек, выручка, количество гостей, план по выручке и среднему чеку и т.д.);
- Оказание содействия в проведении инвентаризации ресторана;
- Принятие мер для предотвращения конфликтных ситуаций между сотрудниками ресторана и клиентами;
- Ежедневный контроль чистоты и соблюдения правил техники безопасности, противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологических норм в помещениях ресторана;
- Контроль наличия документов, необходимых для бесперебойной деятельности ресторана.
Период работы
январь 2004 — май 2010 (6 лет 5 месяцев)
Должность
Менеджер
Компания
Картинг-клуб "10 дюймов"
Обязанности
- Организация и контроль работы клуба;
- Управление персоналом клуба, обеспечение стандартов обслуживания;
- Участие в подборе, обучении и адаптации персонала клуба, контроль над соблюдением стандартов компании, качеством работы и обслуживанием клиентов;
- Контроль над соблюдением кассовой политики работниками клуба;
- Поддержание и контроль уровня сервиса и качества кухни, поддержание и контроль чистоты в клубе;
- Планирование заказа на продукты, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставки;
- Поддержание маркетинговых мероприятий направленных на привлечение посетителей, а также на поддержание и увеличение спроса;
- Поиск и ведение переговоров с партнерами для организации совместных мероприятий;
- Работа с внешними контролирующими органами;
- Решение конфликтных ситуаций с гостями;
- Участие в проведении инвентаризаций в клубе, управление остатками;
- Ведение внутренней отчетности;
- Составление и контроль заявок необходимых для функционирования баров и кухни (учет склада и инвентаризаций).
Период работы
июнь 1999 — декабрь 2003 (4 года 7 месяцев)
Должность
Менеджер ресторана
Компания
Ресторан "Англетер"
Обязанности
- Планирование, организация и контроль работы ресторана (организация взаимодействия всех структурных подразделений ресторана; рациональная организация труда персонала ресторана; обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов; контроль технического состояния технологического оборудования; ведение учетной и отчетной документации; соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов);
- Планирование и организация рабочего времени персонала (составление графиков и расписания работы);
- Расчет потребности ресторана в продуктах и иных товарно-материальных ценностях, планирование и организация материально-техническое обеспечение;
- Контроль качества обслуживания посетителей ресторана;
- Управление персоналом ;
- Организация делопроизводства, своевременное и качественное оформление документации и статистической отчетности;
- Планирование, организация и контроль эффективности рекламных мероприятий;
- Формирование положительного имиджа ресторана (повышение и контроль качества и культуры обслуживания посетителей ресторана; создание приятной и дружелюбной атмосферы; изучение потребительских предпочтений посетителей ресторана; подготовка предложений и их реализация по улучшению обслуживания посетителей; учет и анализ жалоб, претензий и пожеланий посетителей; устранение недостатков в работе ресторана; соблюдение правил протокола и этикета).
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
1997 год
Учебное заведение
Государственный Институт Физической культуры
Специальность
Фехтование
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
2013 Сабвей (управление)
Сабвей-раша, Управляющий
2013 Кантри Чикен (управление)
Кантри Чикен (представительство в России), Управляющий
1995 ЗАО "Навруз"
официант, 3 разряд
1995 "Навруз"
метрдотель, 5 разряд
1994 Бизнес-школа
Менеджмент, Менеджер среднего и малого бизнеса
Навыки и умения
Профессиональные знания работы ресторана в целом‚ хорошие навыки управления коллективом ‚ прохождение всех этапов работы в ресторане начиная от официанта до зам. директора.
Навыки составления отчетности, работы с первичной документацией.
Анализ проблем и их решение
Умение организовывать, работать в команде, самостоятельно принимать решения, умение общаться с гостями,
умение убеждать.
Знание программы R-keeper, Microsoft Axapta
Уверенное владение ПК
Честность, добросовестность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, стремление обучаться новому‚ умение работать в коллективе, высокая самоорганизация.