Директор ресторана, заместитель директора ресторана

Резюме 2181797   ·   27 ноября 2019, 15:51

Имя

Андрей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Лобня

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

20 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

46 лет   (10 декабря 1977)


Опыт работы


Период работы

июль 2018 — август 2019   (1 год 2 месяца)

Должность

Директор пиццерии

Компания

Алло! Пицца

Обязанности

Полное руководство пиццерией и цехом по производству теста:

- Управление коллективом

- Контроль расходов, анализ и оптимизация затрат, ведение отчетной документации;

- Разработка и внедрение в меню новых блюд

- Организация и контроль работы в соответствии с корпоративными стандартами сети;

- Заказ продукции, организация и участие в инвентаризации;

- Контроль работы кухни и доставки,

- Разработка мероприятий по улучшению качества работы;

- Взаимодействие с внешними контролирующими органами;

- Решение административно-технических вопросов.

- Формирование команды, развитие и мотивация персонала;

- Обеспечение бесперебойной работы ресторана


Период работы

декабрь 2016 — июль 2018   (1 год 8 месяцев)

Должность

Управляющий директор

Компания

ИП Косачева О.А.

Обязанности

Открытие "с нуля" и управление кафе "Баскин Роббинс" (франшиза).

Открытие заведения "с нуля". Контроль за строительством, отделкой, инсталляцией светового и производственного оборудования.

Все обязанности руководителя в полном объеме от набора и обучения персонала до разработки рекламной политики, повышение рентабельности, минимизация затрат, контакт с разрешительными и местными органами.


Период работы

декабрь 2015 — декабрь 2016   (1 год 1 месяц)

Должность

Директор ресторана

Компания

ООО Бургер Рус

Обязанности

Управление рестораном и обеспечение его стабильной работы;

Выполнение финансовых планов компании;

Работа с персоналом (прием, адаптация, обучение, оценка работы), обеспечение оптимального уровня затрат на рабочую силу;

Контроль соблюдения стандартов обслуживания, работа с гостями, предотвращение конфликтных ситуаций;

Подготовка ежедневной, еженедельной и ежемесячной отчетности


Период работы

декабрь 2013 — декабрь 2015   (2 года 1 месяц)

Должность

Заместитель директора

Компания

ООО "Бургер РУС"

Обязанности

- Осуществление организации, планирования и координации деятельности ресторана;

- Контроль процесса обслуживания гостей и покупателей в соответствии со стандартами обслуживания;

- Контроль за соблюдением технологии приготовления;

- Осуществление контроля за соблюдением правил эксплуатации оборудования;

- Оформление документов, необходимые для осуществления деятельности ресторана;

- Разрешение конфликтных ситуаций внутри коллектива;

- Контроль за соблюдением сотрудниками трудовой и производственной дисциплины, правил по охране труда и техники безопасности, требований санитарной гигиены;

- Контроль размещения рекламных материалов в заведении;

- Обеспечение наличия на каждую партию продовольственных товаров, в т.ч. сырья, используемого для приготовления блюд, документа, содержащего сведения об изготовителе и качестве продукта (сертификата соответствия, гигиенического заключения, пр.);

- Осуществление расстановки кадров;

- Способствование профессиональному развитию сотрудников;

- Полная ответственность за работу заведения;

- Осуществление контроля за соблюдением коммерческой тайны своими подчиненными;

- Проведение ознакомления сотрудников с их должностными инструкциями и выдача инструкции для ознакомления на руки под роспись;

- Ежедневный контроль чистоты и соблюдения правил техники безопасности, противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологических норм в помещениях ресторана.


Период работы

июнь 2010 — ноябрь 2013   (3 года 6 месяцев)

Должность

Управляющий рестораном быстрого обслуживания

Компания

Торговый дом Нефть Магистраль г.Москва

Обязанности

- Осуществление организации, планирования и координации деятельности ресторана;

- Обеспечение прохождения работниками ресторана, связанными с производством, хранением и реализацией продуктов питания, медицинского обследования в сроки, устанавливаемые органом санитарного надзора;

- Установка служебных обязанностей для подчиненных работников и принятие мер по обеспечению их исполнения;

- Контроль соблюдения работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка;

- Контроль графиков посменной работы;

- Владение информацией о финансовой стороне деятельности ресторана (средний чек, выручка, количество гостей, план по выручке и среднему чеку и т.д.);

- Оказание содействия в проведении инвентаризации ресторана;

- Принятие мер для предотвращения конфликтных ситуаций между сотрудниками ресторана и клиентами;

- Ежедневный контроль чистоты и соблюдения правил техники безопасности, противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологических норм в помещениях ресторана;

- Контроль наличия документов, необходимых для бесперебойной деятельности ресторана.


Период работы

январь 2004 — май 2010   (6 лет 5 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

Картинг-клуб "10 дюймов"

Обязанности

- Организация и контроль работы клуба;

- Управление персоналом клуба, обеспечение стандартов обслуживания;

- Участие в подборе, обучении и адаптации персонала клуба, контроль над соблюдением стандартов компании, качеством работы и обслуживанием клиентов;

- Контроль над соблюдением кассовой политики работниками клуба;

- Поддержание и контроль уровня сервиса и качества кухни, поддержание и контроль чистоты в клубе;

- Планирование заказа на продукты, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставки;

- Поддержание маркетинговых мероприятий направленных на привлечение посетителей, а также на поддержание и увеличение спроса;

- Поиск и ведение переговоров с партнерами для организации совместных мероприятий;

- Работа с внешними контролирующими органами;

- Решение конфликтных ситуаций с гостями;

- Участие в проведении инвентаризаций в клубе, управление остатками;

- Ведение внутренней отчетности;

- Составление и контроль заявок необходимых для функционирования баров и кухни (учет склада и инвентаризаций).


Период работы

июнь 1999 — декабрь 2003   (4 года 7 месяцев)

Должность

Менеджер ресторана

Компания

Ресторан "Англетер"

Обязанности

- Планирование, организация и контроль работы ресторана (организация взаимодействия всех структурных подразделений ресторана; рациональная организация труда персонала ресторана; обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов; контроль технического состояния технологического оборудования; ведение учетной и отчетной документации; соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов);

- Планирование и организация рабочего времени персонала (составление графиков и расписания работы);

- Расчет потребности ресторана в продуктах и иных товарно-материальных ценностях, планирование и организация материально-техническое обеспечение;

- Контроль качества обслуживания посетителей ресторана;

- Управление персоналом ;

- Организация делопроизводства, своевременное и качественное оформление документации и статистической отчетности;

- Планирование, организация и контроль эффективности рекламных мероприятий;

- Формирование положительного имиджа ресторана (повышение и контроль качества и культуры обслуживания посетителей ресторана; создание приятной и дружелюбной атмосферы; изучение потребительских предпочтений посетителей ресторана; подготовка предложений и их реализация по улучшению обслуживания посетителей; учет и анализ жалоб, претензий и пожеланий посетителей; устранение недостатков в работе ресторана; соблюдение правил протокола и этикета).


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Государственный Институт Физической культуры

Специальность

Фехтование


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2013 Сабвей (управление)

Сабвей-раша, Управляющий

2013 Кантри Чикен (управление)

Кантри Чикен (представительство в России), Управляющий

1995 ЗАО "Навруз"

официант, 3 разряд

1995 "Навруз"

метрдотель, 5 разряд

1994 Бизнес-школа

Менеджмент, Менеджер среднего и малого бизнеса

Навыки и умения

Профессиональные знания работы ресторана в целом‚ хорошие навыки управления коллективом ‚ прохождение всех этапов работы в ресторане начиная от официанта до зам. директора.

Навыки составления отчетности, работы с первичной документацией.

Анализ проблем и их решение

Умение организовывать, работать в команде, самостоятельно принимать решения, умение общаться с гостями,

умение убеждать.

Знание программы R-keeper, Microsoft Axapta

Уверенное владение ПК

Честность, добросовестность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, стремление обучаться новому‚ умение работать в коллективе, высокая самоорганизация.


Бригадир

от 40 000 руб.

Лобня

Механик по выпуску

от 50 000 руб.

Лобня

Дежурный по сопровождению с ограниченными возможностями здоровья

договорная

Лобня

Водитель штабелера

от 40 000 руб.

Лобня

Оператор 1С

от 30 000 руб.

Лобня

Уборщик сомолетов-грузчик, водитель грузчик

от 40 000 руб.

Лобня

Повар холодного цеха

от 45 000 руб.

Лобня

Старший администратор

договорная

Лобня

Водитель-курьер (личный автомобиль)

от 100 000 руб.

Лобня

Сборщик на производстве, монтажник радио, электроприборов

от 60 000 руб.

Лобня