Ведущий специалист отдела кадрового делопроизводства
Компания
ООО "Москва Карго"
Обязанности
Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, перевод, увольнения, отпуска, больничные листы, подготовка приказов на обучение, командировки)
Подготовка приказов по общей деятельности.
Подготовка приказов о вынесении дисциплинарных взысканий.
Заполнение и ведение табеля учета рабочего времени.
Выдача копий трудовых книжек, справок, и т.д.
Ознакомление работников с локальными нормативными актами.
Взаимодействие и отчеты перед центром занятости.
Численность штата компании 1700 человек.
Период работы
октябрь 2009 — сентябрь 2015 (6 лет)
Должность
Специалист отдела кадров
Компания
ЗАО "Озерецкий молочный комбинат"
Обязанности
Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, перевод, увольнения, отпуска, больничные листы)
Выдача копий трудовых книжек, справок, и т.д.
Составление штатного расписания и внесение изменений в него.
Составление и ведение графиков отпусков.
Воинский учет.
Взаимодействие и отчеты перед центром занятости.
Составление локальных нормативных актов (правила внутреннего трудового распорядка, положение об оплате труда, положение об охране труда, положение об обработке и защите персональных данных, совместно с руководителями подразделений разработка должностных инструкций).
Мониторинг законодательства и внесение изменений в соответствии с законодательством в трудовые договора и локальные нормативные акты.
Знание миграционного законодательства и умение работать с трудовыми безвизовыми мигрантами.
Подбор персонала. Массовый подбор линейного персонала, специалистов и руководителей среднего звена. Размещение вакансий в печатных изданиях, Job-mo, hh.ru. Холодные звонки. Проведение первичных собеседований, согласование встреч с руководителями подразделений.
Планирование и прогнозирование потребности в персонале.
Еженедельные, ежемесячные, ежеквартальные и иные отчеты по всем направлениям работы отдела кадров.
Штатная численность от 370 до 450. в подчинении 3 человека.
Период работы
март 2008 — октябрь 2009 (1 год 8 месяцев)
Должность
Экономист-кассир
Компания
Открытое акционерное общество "Банк Уралсиб"
Обязанности
Расчетно-кассовое обслуживание физических и юридических лиц, проверка и прием денежных чеков и объявлений на взнос наличными, оформление и выдача чековых книжек
Осуществление денежных переводов
Валютно-обменные операции
Обслуживание депозитных, кредитных, карточных счетов, физических лиц в национальной и иностранной валютах
Информирование клиента о новых продуктах и услугах банка при его обслуживании
Прием всех видов платежей клиентов-физические и юридические лица
Подготовка денежной наличности и документов к инкассации
Открытие и закрытие банковского дня, сведение операционной кассы в соответствии с установленным порядком в банке
ответственность за сохранность ценностей (открытие-закрытие хранилища), ведение "книги хранилища ценностей"
Период работы
август 2002 — март 2008 (5 лет 8 месяцев)
Должность
Контролер-кассир отдела кассовых операций
Компания
ОАО "Сбербанк России"
Обязанности
Кассовое обслуживание внутренних структурных подразделений банка:
Прием, пересчет, сортировка, упаковка ценностей.
Выявление неплатежеспособности и сомнительных денежных знаков, оформление таковых на экспертизу.
Загрузка и выгрузка кассет банкоматов
Прием ценностей из центрального аппарата Сбербанка России: денежные средства, валюта, драгоценные монеты, ценные бумаги, и т.д. и распределение их в соответствии с заказами по филиалам банка.
Ассоциация образовательных учреждений Академия рынка труда НОУ "АРТ" окончила полный курс по специальности "Управление кадрами на предприятии" присвоена квалификация "Специалист кадровой службы, оператор 1С зарплата и кадры", "Архивное дело" Семинары: "Воинский учет", "Привлечение иностранных граждан"
Навыки и умения
Опыт работы инспектором по кадрам в единственном лице и начальником отдела кадров.Уверенный пользователь ПК: 1С (версия 8.2), Microsoft Word, Excel, Internet.
Личные качества: ответственное отношение к работе, организованность, пунктуальность, стремление к совершенствованию своих знаний и навыков.