Специалист по государственным закупкам (удаленно)

Резюме 2329701   ·   18 января 2019, 10:16

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Лобня

Заработная плата

По договоренности

График работы

Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (6 ноября 1988)


Опыт работы


Период работы

март 2017 — по настоящее время   (7 лет 7 месяцев)

Должность

Заместитель руководителя контрактной службы

Компания

ФБЛПУ "ЛРЦ "Подмосковье" ФНС России"

Обязанности

- Осуществление работы по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (ФЗ РФ от 05.04.2013 года №44-ФЗ и Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ по Типовому положению ФНС)

-Соблюдение ФЗ РФ от 05.04.2013 года №44-ФЗ и Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ

-Подготовка и проведение закупок товаров, работ, услуг для нужд учреждения (разработка документаций для проведения закупочных процедур, анализ технического задания, размещение на электронных площадках, организация и проведение закупочных процедур с момента поступления технического задания до итогового протокола, анализ поступивших заявок);

-Участие в рассмотрении жалоб участников на действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в контрольных органах в сфере закупок и судах в соответствии с законодательством Российской Федерации;

• Подготовка жалоб и заявлений в предусмотренных законодательством Российской Федерации.

• Рассмотрение жалоб участников закупок на действия (бездействия) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего в соответствии с законодательством Российской Федерации;

• Участие в подготовке и реализации программ, планов мероприятий по вопросам деятельности отдела,

• Оказание консультационной, методической и практической помощи по вопросам закупок.

• В установленном порядке участие в работе комиссий, совещаний, рабочих групп.

• Осуществление мониторинга законодательства по вопросам, относящимся к полномочиям (функциям) отдела.

• Анализ практики применения законодательства в сфере закупок.

• Изучение опыта работы в субъектах Российской Федерации в сфере закупок.

• Соблюдение обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", ФЗ РФ от 05.04.2013 года №44-ФЗ, Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ.

• Выполнение поручений генерального директора, начальника контрактной службы, заместителя генерального директора, начальников отделов данные в пределах их полномочий.

• Ежегодное, поквартальное, ежемесячное представление отчетов о закупках.


Период работы

март 2016 — март 2018   (2 года 1 месяц)

Должность

Начальник отдела

Компания

Автономное учреждение "Дирекция по проведению спортивно-массовых мероприятий и досуговой деятельности молодежи"

Обязанности

С марта 2016 года по март 2017 года -постоянное место работы;

С марта 2017 года по март 2018 года -УДАЛЕННОЕ место работы.

• Осуществление работы по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), (ФЗ РФ от 05.04.2013 года №44-ФЗ и ФЗ РФ от 18.07.2011года №223-ФЗ).

• Осуществление работы согласно типового положения о закупке товаров, работ, услуг Московской области.

• Подготовка и проведение закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд учреждения (разработка документаций для проведения закупочных процедур, анализ технического задания, расчет НМЦК (НМЦД), обоснование потребности в продукции, размещение на электронных площадках -zakupki.gov.ru, sberbank-ast.ru, rts-tender.ru, etp.roseltorg.ru, организация и проведение закупочных процедур с момента поступления технического задания до итогового протокола, анализ поступивших заявок);

• Участие в рассмотрении жалоб участников на действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в контрольных органах в сфере закупок и судах в соответствии с законодательством Российской Федерации;

• Подготовка жалоб и заявлений в предусмотренных законодательством Российской Федерации.

• Рассмотрение жалоб участников закупок на действия (бездействия) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего в соответствии с законодательством Российской Федерации;

• Оказание консультационной, методической и практической помощи по вопросам закупок.

• В установленном порядке участвует в работе комиссий, совещаний, рабочих групп.

• Осуществление мониторинга законодательства по вопросам, относящимся к полномочиям (функциям) отдела

• Анализ практики применения законодательства в сфере закупок.

• Изучение опыта работы в субъектах Российской Федерации в сфере закупок.

• Соблюдение обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".

• Выполнение поручений директора учреждения

• Ежемесячное представление отчета о закупках (ФЗ РФ от 18.07.2011года №223-ФЗ), так же внутренние отчеты.

Работа с ЕАСУЗ, ЕИС. Взаимодействие с уполномоченным учреждением по г.о Химки, Администрацией г.о.Химки, а так же с казначейством и учреждениями затрагивающие закупки.


Период работы

сентябрь 2015 — март 2016   (7 месяцев)

Должность

Ведущий бухгалтер

Компания

МКУ "ЦБ управления культуры по г.Лобня"

Обязанности

-Оформление платежных документов.

-Сверка счетов.

-По поручению гл.бухгалтера выполнение отчетов.

-Замещение должности кассира, экономиста (время отпусков, больничный)

-Программа ЕАСУЗ 2, 2.0

-ЕИС

-Осуществление работы по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), для заказчиков области (ФЗ РФ от 05.04.2013 года №44-ФЗ)


Период работы

январь 2012 — июль 2015   (3 года 7 месяцев)

Должность

Главный специалист

Компания

Комитет государственного заказа Вологодской области

Обязанности

• Осуществление работы по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), для заказчиков области (ФЗ РФ от 05.04.2013 года №44-ФЗ)

• Подготовка и проведение закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд области и нужд бюджетных учреждений области, в том числе взаимодействие с государственными и иными заказчиками области (разработка документаций для проведения закупочных процедур, анализ технического задания, размещение на электронных площадках -zakupki.gov.ru, sberbank-ast.ru, rts-tender.ru, etp.roseltorg.ru, организация и проведение закупочных процедур с момента поступления технического задания до итогового протокола, анализ поступивших заявок);

• Подготовка и проведение совместных закупок одноименных товаров, работ, услуг для государственных нужд области и нужд бюджетных учреждений области, в том числе взаимодействие с государственными и иными заказчиками области;

• Участие в рассмотрении жалоб участников на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в контрольных органах в сфере закупок и судах в соответствии с законодательством Российской Федерации;

• Участие в рассмотрении дел об административных правонарушениях, субъектом которых является Комитет и государственные гражданские служащие Комитета в соответствии с законодательством Российской Федерации;

• Подготовка жалоб и заявлений в предусмотренных законодательством Российской Федерации.

• Рассмотрение жалоб участников закупок на действия (бездействия) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего в соответствии с законодательством Российской Федерации;

• Участие в подготовке и реализации программ, планов мероприятий по вопросам деятельности отдела, управления.

• Оказание консультационной, методической и практической помощи по вопросам закупок.

• В установленном порядке участвует в работе комиссий, совещаний, рабочих групп.

• Осуществление мониторинга законодательства по вопросам, относящимся к полномочиям (функциям) отдела, управления.

• Анализ практики применения законодательства в сфере закупок.

• Изучение опыта работы в субъектах Российской Федерации в сфере закупок.

• Соблюдение обязанностей, установленных статьей 15 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".

• Выполнение поручений начальника управления, заместителя председателя Комитета, начальника отдела данные в пределах их полномочий.

• Ежегодное представление отчета о своей профессиональной служебной деятельности.


Период работы

июнь 2011 — декабрь 2011   (7 месяцев)

Должность

Специалист по продажам

Компания

ИП Роздухов М.Е.

Обязанности

• Ведение продаж с клиентами компании (формирование заказов)

• Увеличение продаж, работа с клиентами, продажа товара клиентам из регионов


Период работы

январь 2009 — май 2011   (2 года 5 месяцев)

Должность

Экономист

Компания

ГУ ВО "Вологодская ОблСББЖ".

Обязанности

• Осуществление размещения заказов на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для обеспечения государственных нужд в случаях и порядке, установленных законодательством РФ, путем проведения торгов, без проведения торгов. (ФЗ РФ от 21.07.2005 года №94-ФЗ)

• Размещение контрактов на Общероссийском официальном сайте

• Работа в 1С

• Планирование и прогнозирование заказов

• Консультирование по программе "АИС" ГосЗаказ

• Подготовка отчетов.

Опыт замещения должности специалиста отдела кадров, секретаря руководителя:

- Прием телефонных звонков, поступающих руководителю

- Работа с документами: определение важности, подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация.

- Планирование и подготовка приема посетителей

- Помощь в планировании рабочего графика начальника, заказ гостиниц и авиабилетов

- Участие в подготовке деловых переговоров


Период работы

апрель 2008 — декабрь 2009   (1 год 9 месяцев)

Должность

Территориальный координатор по продукции ООО "Данон Индустрия"

Компания

ИП Теплякова Н.В

Обязанности

• Заказ продукции "Данон"на всю Вологодскую область.

• Ведение продаж с ключевыми клиентами компании (формирование отчетности, заказов)

• Управление дебиторской задолженностью.

• Ежедневная подготовка различных отчетов, графиков по продажам на нерегулярной основе по запросам эксклюзивной команды, коммерческого директора по работе с дистрибьютором

• Подготовка и анализ на ежедневной основе отчета по текущим и ожидаемым продажам, включающего информацию о продажах в натуральном и денежном выражении, количество активных клиентов;

• Еженедельный анализ динамики продаж по клиентам с наибольшим % в общем объеме продаж;

• Ежемесячный анализ количества новых и потерянных клиентов по каждой территории

• Анализ товарных остатков с учетом будущих продаж и как следствие формирование заказа и предоставление его поставщику, контроль условий поставки.

• Поддержание деловых отношений и урегулирование разногласий с поставщиком.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2016

Управление государственными и муниципальными закупками (120 ч) Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС) г.Красногорск

2014

Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (36 часов).

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС)

2013

Основы управления государственными и муниципальными закупками и контрактами (16 часов).

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС)

2010

Управление государственными и муниципальными заказами (126 часов).

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС)

Навыки и умения

Уверенный Пользователь ПК, программа ЕАСУЗ Московской области, все электронный площадки

2016 год-Благодарность Управления социальной политики по г.о Химки

2013 год - Благодарность "За личный вклад в совершенствование системы государственного заказа Вологодской области по итогам работы за 2013 год".

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:

Ответственность, нацеленность на результат, лидерские качества, коммуникативность, высокие аналитические способности, умение принимать решения, организованность и гибкость, высокая работоспособность и стрессоустойчивость. Активная, энергичная.

Личный автомобиль (стаж больше 3-х лет).


Менеджер

от 30 000 руб.

Лобня

Продавец консультант или администратор

договорная

Лобня

Изготовление изделий из стеклофибробетона

от 50 000 руб.

Лобня

Техник

от 70 000 руб.

Лобня

Продавец/кассир

от 20 000 руб.

Лобня

Дизайнер

договорная

Лобня

Горничная

договорная

Лобня

Инженер

от 40 000 руб.

Лобня

Грузчик

договорная

Лобня

Механик-наладчик швейного оборудования

от 70 000 руб.

Лобня