Оператор 1с, секретарь, менеджер по продажам

Резюме 2445655   ·   21 ноября 2024, 09:27

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Лобня

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (23 октября 1979)


Опыт работы


Период работы

март 2023 — июнь 2023   (4 месяца)

Должность

Оператор 1С

Компания

ООО "Перспектива"

Обязанности

Заведение номенклатуры в 1С, маркировка товара в программе ГС1, "Честный знак", оприходование товара на склад, инвентаризация товара на складе, создание отгрузочных документов для розничных магазинов.


Период работы

январь 2017 — февраль 2023   (6 лет 2 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО"ЗооПрайд"

Обязанности

Работа в программе 1с верс 8, 3 (7, 7)Поиск новых клиентов, заведение новых контрагентов в базу, заключение договоров, контроль дебиторской задолженности, выставление счетов на оплату, подготовка отгрузочных документов, архивация документов.Закупка продукции у поставщиков, оприходование продукции, Заведение новой номенклатуры в 1с, списание и перемещение продукции, работа с маркетплейсами, заказ канцелярии, воды пропусков... Участие в инвентаризациях, работа с ЭДО


Период работы

январь 2016 — декабрь 2016   (1 год)

Должность

Офис-менеджер/ оператор 1с

Компания

ООО "Гидравия"

Обязанности

Прием и распределение входящих телефонных звонков, составление отчета по звонкам 1 раз в неделю;

Распределение подписанных руководством документов по отделам;

Встреча гостей, чай/кофе (по необходимости), закупка продуктов;

Заказ канцтоваров (через Комус), сбор заявок и распределение заказов по отделам;

Заказ воды, отслеживание достаточного наличия;

Отправка и получение почты, ведение реестра входящей корреспонденции;

Выполнение поручений руководства.Работа в программе 1с (версия 8, 2)-формирование отгрузочных документов для водителей и транспортных компаний (УПД, ТТН, CMR)

Подготовка пакета документов на доставку и самовывоз

Контроль отгрузок

Контроль документооборота

Подготовка и передача документов для бухгалтерии

Архивирование и ведение документооборота отдела


Период работы

октябрь 2013 — июль 2015   (1 год 10 месяцев)

Должность

Секретарь

Обязанности

Прием и распределение входящих звонков (мини АТС), формирование потока корреспонденции, отправка электронных писем, факсов, регистрация исходящей и входящей корреспонденции, сканирование документации. Документооборот между отделами компании и клиентами; (Microsoft Word, Microsoft Excel.)

Взаимодействие с арендодателем, его сервисными службами;

Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ мебели, офисной и бытовой техники, заказ канцелярии, воды, расходных материалов и пр. для нужд офис

Встреча гостей (чай/кофе при необходимости), заказ пропусков для посетителей, сотрудников компании;

Заказ авиа/железнодорожных билетов;

Работа с орг.техникой;выполнение поручений руководителя.

Работа с первичной документацией в программе 1с версия 7.7 (накладные, с/фактуры, ТТН, акты), подготовка пакета документов, корректировка накладных, списание товара, архивирование документов., подбор сертификатов.


Период работы

декабрь 2012 — август 2013   (9 месяцев)

Должность

Оператор 1с, офис-менеджер

Обязанности

Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды), распределение звонков (мини АТС), выполнен поручен руководителя;встреча посетителей, выписка пропусков, работа с орг техникой (скан, копир), взаимодействие с курьерскими службами. Отправка и получение писем. Прием заказов от менеджеров (по электронной почте), подготовка пакета документов для отгрузки, подбор сертификатов. Корректировка накладных, выставление счетов, ввод новых контрагентов, ведение карточек клиентов и договоров. Контроль за возвратом документов, ведение архива. Работа в программе 1с (7.7).


Период работы

июнь 2009 — май 2012   (3 года)

Должность

Оператор отдела доставки

Обязанности

Консультирование клиентов по телефону: по ценам, наличию товара;резерв-ние товара.

Выставление счетов клиентам, отправка заявок на отгрузку;списание товара, корректировка в документах. Контроль за возвратом документов, ведение архива.

Работа с первичной документацией в программе 1с (7, 7;8.1)

Создание карточек контрагентов в 1С, договоров и отправка их клиентам;

Работа с дебиторской задолженностью;

Оперативное решение текущих вопросов;

Выполнение задач поставленных руководителем.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Орел ГАУ

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам


Бухгалтер, инспектор по кадрам

от 40 000 руб.

Лобня

Менеджер по кадровому делопроизводству

договорная

Лобня

Ассистент

от 50 000 руб.

Лобня

Диспетчер

от 40 000 руб.

Лобня

Официант

от 40 000 руб.

Лобня

Любая

от 40 000 руб.

Лобня

Продавец

договорная

Лобня

Специалист по обслуживанию пассажиров с ограниченными возможностями здоровья

договорная

Лобня

Сборщик заказов

от 10 000 руб.

Лобня

Оператор ПК

от 30 000 руб.

Лобня