Заведение номенклатуры в 1С, маркировка товара в программе ГС1, "Честный знак", оприходование товара на склад, инвентаризация товара на складе, создание отгрузочных документов для розничных магазинов.
Период работы
январь 2017 — февраль 2023 (6 лет 2 месяца)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
ООО"ЗооПрайд"
Обязанности
Работа в программе 1с верс 8, 3 (7, 7)Поиск новых клиентов, заведение новых контрагентов в базу, заключение договоров, контроль дебиторской задолженности, выставление счетов на оплату, подготовка отгрузочных документов, архивация документов.Закупка продукции у поставщиков, оприходование продукции, Заведение новой номенклатуры в 1с, списание и перемещение продукции, работа с маркетплейсами, заказ канцелярии, воды пропусков... Участие в инвентаризациях, работа с ЭДО
Период работы
январь 2016 — декабрь 2016 (1 год)
Должность
Офис-менеджер/ оператор 1с
Компания
ООО "Гидравия"
Обязанности
Прием и распределение входящих телефонных звонков, составление отчета по звонкам 1 раз в неделю;
Распределение подписанных руководством документов по отделам;
Встреча гостей, чай/кофе (по необходимости), закупка продуктов;
Заказ канцтоваров (через Комус), сбор заявок и распределение заказов по отделам;
Заказ воды, отслеживание достаточного наличия;
Отправка и получение почты, ведение реестра входящей корреспонденции;
Выполнение поручений руководства.Работа в программе 1с (версия 8, 2)-формирование отгрузочных документов для водителей и транспортных компаний (УПД, ТТН, CMR)
Подготовка пакета документов на доставку и самовывоз
Контроль отгрузок
Контроль документооборота
Подготовка и передача документов для бухгалтерии
Архивирование и ведение документооборота отдела
Период работы
октябрь 2013 — июль 2015 (1 год 10 месяцев)
Должность
Секретарь
Обязанности
Прием и распределение входящих звонков (мини АТС), формирование потока корреспонденции, отправка электронных писем, факсов, регистрация исходящей и входящей корреспонденции, сканирование документации. Документооборот между отделами компании и клиентами; (Microsoft Word, Microsoft Excel.)
Взаимодействие с арендодателем, его сервисными службами;
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ мебели, офисной и бытовой техники, заказ канцелярии, воды, расходных материалов и пр. для нужд офис
Встреча гостей (чай/кофе при необходимости), заказ пропусков для посетителей, сотрудников компании;
Заказ авиа/железнодорожных билетов;
Работа с орг.техникой;выполнение поручений руководителя.
Работа с первичной документацией в программе 1с версия 7.7 (накладные, с/фактуры, ТТН, акты), подготовка пакета документов, корректировка накладных, списание товара, архивирование документов., подбор сертификатов.
Период работы
декабрь 2012 — август 2013 (9 месяцев)
Должность
Оператор 1с, офис-менеджер
Обязанности
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды), распределение звонков (мини АТС), выполнен поручен руководителя;встреча посетителей, выписка пропусков, работа с орг техникой (скан, копир), взаимодействие с курьерскими службами. Отправка и получение писем. Прием заказов от менеджеров (по электронной почте), подготовка пакета документов для отгрузки, подбор сертификатов. Корректировка накладных, выставление счетов, ввод новых контрагентов, ведение карточек клиентов и договоров. Контроль за возвратом документов, ведение архива. Работа в программе 1с (7.7).
Период работы
июнь 2009 — май 2012 (3 года)
Должность
Оператор отдела доставки
Обязанности
Консультирование клиентов по телефону: по ценам, наличию товара;резерв-ние товара.
Выставление счетов клиентам, отправка заявок на отгрузку;списание товара, корректировка в документах. Контроль за возвратом документов, ведение архива.
Работа с первичной документацией в программе 1с (7, 7;8.1)
Создание карточек контрагентов в 1С, договоров и отправка их клиентам;