Полное ведение первичного бухгалтерского учета (учет ТМЦ поступления и реализации, ОС, касса, подотчетные операции, все инвентаризации, бонусы контрагентам (расчет, начисление, отражение и т.п) спецодежда, отслеживание остатков товарных запасов, помощь в складском учете идр.), формирование всех первичных документов в 1С; ведение и сопровождение всех участков бухгалтерского учета, Казначейское сопровождение и исполнение реестров платежей, проверка заявок на соответствие требований МВЗ, ЦФО; а также методологическая помощь в оформлении заявок на платеж инициаторам других подразделений;, Анализ движения денежных средств, Составление Плана ДДС, Отчета ДДС, планирование и распределение денежных средств в 1С по счетам бухгалтерского учетах 51, 52, 55, 57; управление остатками на расчетном счете; подготовка документов для открытия расчетных, валютных счетов, сопровождение ВЭД; контроль за импортными и экспортными операциями; выполнение функций финансового контролера; сверка взаиморасчетов с контрагентам, в т.ч. с сетевыми контрагентами; осуществление рублевых и валютных операций в системах "Банк-клиент", "Интернет-банк" различных банков; формирование реестра платежей; обеспечение информацией аудиторов достоверной информацией по всем участкам учета; принятие непосредственного участия в автоматизации различных участков учета, написания технических заданий для подразделений ИТ, принятие работ и тестирование их работ по системе недочетов; формирование ценообразования в организации : автоматическая загрузка цен в систему, отслеживание изменения цен и анализ и изменения цен;
Период работы
май 2007 — ноябрь 2011 (4 года 7 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ЗАО "Амальтеа"
Обязанности
Полное ведение бухгалтерского учета и составление отчетности, сдача отчетности в ИМНС и фонды (организация находилась на ОСН - производство, т.е. подготовка баланса, отчета о прибылях и убытках, декларации по НДС, Налогу на прибыль, расчета в ПФР, расчетной ведомости ФСС), и подготовка отчета в статистику. Работа с интернет-банком, программой "консультант+", " гарант", электронная почта (входящая, исходящая документация + работа с программой Outlook). + Ведение интернет-магазина (ИП - продажа футболок).
Работа с факсом, сканером, ксероксом и принтером.
Период работы
сентябрь 2004 — май 2007 (2 года 9 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО ЧОП "СКИФ"
Обязанности
Ведение бухгалтерского учета, включаю проведение всей первичной документации, составление отчетности, персонифицированного учета, всех деклараций и т.д., оплата платежей через систему банк-клиент и интернет-банк. Организация находилась на УСН, занималась оказанием услуг.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2006 год
Учебное заведение
РУК (бывш. МУПК) "12
Специальность
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Образование
Высшее
Окончание
2012 год
Учебное заведение
Московский государственный индустриальный университет
Специальность
Юриспруденция
Образование
Высшее
Окончание
2022 год
Учебное заведение
Институт по повышению квалификации и профессиональной переподготовки специалистов
Специальность
Детский психолог
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Базовые знания английского языка, уверенный пользователь ПК (Word, Excel, OUTLOOK, Point, Internet, программа Консультант +, Гарант), знание программы 1С: Бухгалтерия 7.7, 8, знание программы Банк-клиент, интернет-банк)
Обо мне
Коммуникабельная, разносторонняя личность, легко обучаема, трудолюбива