январь 2017 — по настоящее время (7 лет 11 месяцев)
Должность
Главный бухгалетр
Обязанности
Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме
Период работы
июль 2016 — декабрь 2016 (6 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "ГенСтройСити"
Обязанности
Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме.
Причина увольнения: задержка по выплате заработной платы на 2-3 месяца, массовые увольнения в организации.
Период работы
сентябрь 2014 — май 2016 (1 год 9 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "ГИП-Инвест", строительство объектов теплоснабжения, функции заказчика, генподрядчика, сдача в имущества в аренду
Обязанности
1. Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (за исключением участка заработная плата, банк), оформление первичных документов и отражение операций:
- учет основных средств (движимое и недвижимое имущество котельных) с последующей сдачей в аренду;
- учет капитальных вложений (реконструкция, техническое перевооружение объектов теплоснабжения) за счет привлеченных денежных средств ;
- учет ТМЦ, в том числе материалов по давальческой схеме;
- начисление процентов по договорам кредитной линии, договорам займов (выданных и полученных);
- учет затрат и формирование себестоимости по объектам строительства, учет НЗП;
- учет расчетов с подотчетными лицами;
- учет расходов будущих периодов.
2. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, проведение сверок взаимных расчетов.
3. Ведение книги покупок и продаж, НДС.
4. Расчет налога на имущество, земельный налог.
5. Расчет налога на прибыль с учетом постоянных и временных разниц между бухгалтерским и налоговым учетом согласно БПУ 18/02, расчет доли налога на прибыль по подразделениям.
6. Участие в проведении инвентаризации и оформление ее результатов.
7. Составление и сдача бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности. Сдача отчетности по месту нахождения недвижимого имущества и обособленного подразделения.
8. Ежеквартальное предоставление отчетности и других документов по запросу банка, тендерного отдела, проверки дью дилидженс.
9. Взаимодействие с внутренними аудиторами по вопросам правильности отражения хозяйственных операций, оптимизации налогообложения в соответствии с законодательством РФ.
10. Взаимодействие с внешними аудиторами, наличие положительного заключения аудиторской проверки финансово-экономической деятельности компании.
11. Взаимодействие с налоговыми органами, сверка расчетов с бюджетом, предоставлении необходимой информации и пояснений по требованиям ИФНС, подготовка документов для встречных и камеральных проверок, в том числе по возмещению из бюджета НДС.
12. Участие в составлении и внедрении внутренних нормативных документов:
- учетная политика для целей бухгалтерского и налогового учета, внесение ежегодных изменений;
- график документооборота;
- методика распределения расходов по объектам строительства;
- методика учета основных средств объектов теплоснабжения;
- методика учета ГСМ;
- положение о заработной плате;
- положение о премировании;
- положение о командировках.
Период работы
декабрь 2012 — июнь 2014 (1 год 7 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "Астарта", жилищное строительство, функции инвестора, генподрядчика
Обязанности
1. Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (за исключением участка по учету материалов), оформление первичных документов и отражение операций:
- учет затрат и формирование себестоимости по объектам строительства, учет НЗП;
- учет расчетов с подотчетными лицами;
- учет векселей, уступки права требования;
- проведение взаимозачетов с Заказчиком по выполненным работам в счет строящегося жилья;
- учет по договорам долевого участия согласно 214 ФЗ.
2. Формирование реестра платежей, проведение банковский операций в системе Клиент-банк, учет выписок банка.
4. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, проведение сверок взаимных расчетов.
5. Ведение книги покупок и продаж, НДС.
6. Расчет налога на прибыль с учетом постоянных и временных разниц между бухгалтерским и налоговым учетом согласно БПУ 18/02, расчет доли налога на прибыль по подразделениям.
7. Участие в проведении инвентаризации и оформление ее результатов.
8. Составление и сдача бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности. Сдача отчетности по месту нахождения обособленного подразделения. Сверка расчетов с бюджетом и фондами (ПФР, ФСС)
9. Восстановление учета, постановка документооборта, составление и внедрение учетной политики, методики учета ТМЦ.
В подчинении 1 человек.
Период работы
июнь 2012 — декабрь 2012 (7 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ФГУП УС ЦФО ФСИН, ремонт объектов ФСИН, функции подрядчика
Обязанности
1. Постановка документооборта, разработка учетной политики.
2. Ведение книги покупок и продаж, НДС.
3. Расчет налога на прибыль с учетом постоянных и временных разниц между бухгалтерским и налоговым учетом согласно БПУ 18/02.
4. Составление и сдача консолидированной бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности.
5. Контроль финансовой дисциплины и работы филиала (на отдельном балансе), учет внутрихозяйственных расчетов.
6. Составление в специализированной программе ежеквартальных отчетов по финансово-хозяйственной деятельности, сдача в вышестоящую организацию с обоснованием экономических показателей.
7. Контроль работы бухгалтеров, в подчинении 6 человек.
Период работы
сентябрь 2011 — май 2012 (9 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "Строительная компания Авангард", строительство инженерных коммуникаций, функции подрядчика
Обязанности
1. Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме, оформление первичных документов и отражение операций:
- учет основных средств, в том числе по договорам лизинга;
- учет и списание строительных материалов (форма М-29);
- учет затрат и формирование себестоимости по объектам строительства, учет НЗП;
- учет кассовых операций;
- учет расчетов с подотчетными лицами.
2. Формирование реестра платежей, проведение банковский операций в системе Клиент-банк, учет выписок банка.
3. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, проведение сверок взаимных расчетов.
4. Ведение книги покупок и продаж, НДС.
5. Расчет налога на прибыль с учетом постоянных и временных разниц между бухгалтерским и налоговым учетом согласно БПУ 18/02, расчет доли налога на прибыль по подразделениям.
6. Составление и сдача бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности. Сдача отчетности по месту нахождения обособленного подразделения. Сверка расчетов с бюджетом.
7. Постановка документооборта, составление и внедрение учетной политики.
Период работы
декабрь 2006 — июль 2009 (2 года 8 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ЗАО "ЦЭСМ", строительство ПГУ -410 МВт на Невиномысской ГРЭС, функции субподрядчика
Обязанности
1.Организации работы "с нуля" (вновь созданная организация), постановка документооборта, составление учетной политики и других внутренних нормативных документов.
2. В первый год работы компании ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме, оформление первичных документов и отражение операций:
- учет основных средств;
- учет и списание материалов;
- учет затрат и формирование себестоимости по этапам строительства, учет НЗП;
- учет кассовых операций;
- учет расчетов с подотчетными лицами;
- учет представительских расходов;
- учет расходов по договорам займа, начисление процентов
2. Формирование реестра платежей, проведение банковский операций в системе Клиент-банк, учет выписок банка.
4. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, проведение сверок взаимных расчетов.
5. Ведение книги покупок и продаж, НДС.
6. Расчет налога на прибыль с учетом постоянных и временных разниц между бухгалтерским и налоговым учетом согласно БПУ 18/02, расчет доли налога на прибыль по подразделениям.
7. Составление и сдача бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности. Сдача отчетности по месту нахождения обособленного подразделения.
8. Взаимодействие с налоговыми органами, сверка расчетов с бюджетом, предоставлении необходимой информации и пояснений по требованиям ИФНС, подготовка документов для встречных и камеральных проверок. Сверка расчетов с ПФР, ФСС.
7. Участие в составлении и защите годового отчета на собрании акционеров.
В подчинении 3 человека.
Период работы
апрель 2004 — сентябрь 2006 (2 года 6 месяцев)
Должность
Заместель главного бухгалтера
Компания
ОАО "Мосэнергомонтаж", строительство и реконструкция объектов энергетики, функции подрядчика
Обязанности
1. Оформление первичных документов и отражение операций по реализации строительных работ и услуг сдачи в аренду имущества.
2. Оформление первичных документов и отражение операций по учету основных средств.
3. Участие в проведении инвентаризации и оформление ее результатов.
4. Взаимодействие с ИФНС по учету реструктуризированной задолженности филиалов и ОП.
5. Сдача нулевой отчетности по филиалам и ОП в региональные ИФНС, сверка расчетов с ИФНС для закрытия филиалов и ОП.
6. Составление декларации по налогу на имущество, транспортному налогу.
В это же время работала по совместительству Главным бухгалтером в смежной фирме, ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме, составление и сдача отчетности.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2005 год
Учебное заведение
Институт Бизнеса и политики
Специальность
Экономист
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Аттестат профбухгалтера (Курсы А. Д. Шеремета, МГУ), ИПБ России, г. Москва, 2009 год
УЦ "СТЕК" Повышение квалификации. Курсы 40 ч., Строительные организации. Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения, 2016 год
Навыки и умения
Умение работать в режиме многозадачности, с большим объемом документооборота.
Опыт руководства бухгалтерий и обучения сотрудников.
Опыт управления территориально удаленными подразделениями.
Опыт прохождения налоговых и аудиторских проверок.
Опыт взаимодействия со специалистами IT.
Личные качества: ответственность, работа на результат, доброжелательность, уравновешенность.
Компьютерные навыки:
- 1С: Предприятие 7.7, 8.2, 8.3. (Подрядчик строительства, Бухгалтерия строительной, организации, Комплексная Автоматизация), ЗУП.
- Справочные системы Главбух, Консультант Плюс, Гарант;