Главный бухгалтер

Резюме 2475226   ·   4 августа 2019, 12:19

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Лобня

Заработная плата

от 120 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (30 мая 1975)


Опыт работы


Период работы

январь 2017 — по настоящее время   (7 лет 9 месяцев)

Должность

Главный бухгалетр

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме


Период работы

июль 2016 — декабрь 2016   (6 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "ГенСтройСити"

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме.

Причина увольнения: задержка по выплате заработной платы на 2-3 месяца, массовые увольнения в организации.


Период работы

сентябрь 2014 — май 2016   (1 год 9 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "ГИП-Инвест", строительство объектов теплоснабжения, функции заказчика, генподрядчика, сдача в имущества в аренду

Обязанности

1. Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (за исключением участка заработная плата, банк), оформление первичных документов и отражение операций:

- учет основных средств (движимое и недвижимое имущество котельных) с последующей сдачей в аренду;

- учет капитальных вложений (реконструкция, техническое перевооружение объектов теплоснабжения) за счет привлеченных денежных средств ;

- учет ТМЦ, в том числе материалов по давальческой схеме;

- начисление процентов по договорам кредитной линии, договорам займов (выданных и полученных);

- учет затрат и формирование себестоимости по объектам строительства, учет НЗП;

- учет расчетов с подотчетными лицами;

- учет расходов будущих периодов.

2. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, проведение сверок взаимных расчетов.

3. Ведение книги покупок и продаж, НДС.

4. Расчет налога на имущество, земельный налог.

5. Расчет налога на прибыль с учетом постоянных и временных разниц между бухгалтерским и налоговым учетом согласно БПУ 18/02, расчет доли налога на прибыль по подразделениям.

6. Участие в проведении инвентаризации и оформление ее результатов.

7. Составление и сдача бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности. Сдача отчетности по месту нахождения недвижимого имущества и обособленного подразделения.

8. Ежеквартальное предоставление отчетности и других документов по запросу банка, тендерного отдела, проверки дью дилидженс.

9. Взаимодействие с внутренними аудиторами по вопросам правильности отражения хозяйственных операций, оптимизации налогообложения в соответствии с законодательством РФ.

10. Взаимодействие с внешними аудиторами, наличие положительного заключения аудиторской проверки финансово-экономической деятельности компании.

11. Взаимодействие с налоговыми органами, сверка расчетов с бюджетом, предоставлении необходимой информации и пояснений по требованиям ИФНС, подготовка документов для встречных и камеральных проверок, в том числе по возмещению из бюджета НДС.

12. Участие в составлении и внедрении внутренних нормативных документов:

- учетная политика для целей бухгалтерского и налогового учета, внесение ежегодных изменений;

- график документооборота;

- методика распределения расходов по объектам строительства;

- методика учета основных средств объектов теплоснабжения;

- методика учета ГСМ;

- положение о заработной плате;

- положение о премировании;

- положение о командировках.


Период работы

декабрь 2012 — июнь 2014   (1 год 7 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Астарта", жилищное строительство, функции инвестора, генподрядчика

Обязанности

1. Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (за исключением участка по учету материалов), оформление первичных документов и отражение операций:

- учет затрат и формирование себестоимости по объектам строительства, учет НЗП;

- учет расчетов с подотчетными лицами;

- учет векселей, уступки права требования;

- проведение взаимозачетов с Заказчиком по выполненным работам в счет строящегося жилья;

- учет по договорам долевого участия согласно 214 ФЗ.

2. Формирование реестра платежей, проведение банковский операций в системе Клиент-банк, учет выписок банка.

3. Учет заработной платы, расчет налогов с ФОТ, сдача отчетности ПФР, ФСС. Ведение кадрового документооборота.

4. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, проведение сверок взаимных расчетов.

5. Ведение книги покупок и продаж, НДС.

6. Расчет налога на прибыль с учетом постоянных и временных разниц между бухгалтерским и налоговым учетом согласно БПУ 18/02, расчет доли налога на прибыль по подразделениям.

7. Участие в проведении инвентаризации и оформление ее результатов.

8. Составление и сдача бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности. Сдача отчетности по месту нахождения обособленного подразделения. Сверка расчетов с бюджетом и фондами (ПФР, ФСС)

9. Восстановление учета, постановка документооборта, составление и внедрение учетной политики, методики учета ТМЦ.

В подчинении 1 человек.


Период работы

июнь 2012 — декабрь 2012   (7 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ФГУП УС ЦФО ФСИН, ремонт объектов ФСИН, функции подрядчика

Обязанности

1. Постановка документооборта, разработка учетной политики.

2. Ведение книги покупок и продаж, НДС.

3. Расчет налога на прибыль с учетом постоянных и временных разниц между бухгалтерским и налоговым учетом согласно БПУ 18/02.

4. Составление и сдача консолидированной бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности.

5. Контроль финансовой дисциплины и работы филиала (на отдельном балансе), учет внутрихозяйственных расчетов.

6. Составление в специализированной программе ежеквартальных отчетов по финансово-хозяйственной деятельности, сдача в вышестоящую организацию с обоснованием экономических показателей.

7. Контроль работы бухгалтеров, в подчинении 6 человек.


Период работы

сентябрь 2011 — май 2012   (9 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Строительная компания Авангард", строительство инженерных коммуникаций, функции подрядчика

Обязанности

1. Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме, оформление первичных документов и отражение операций:

- учет основных средств, в том числе по договорам лизинга;

- учет и списание строительных материалов (форма М-29);

- учет затрат и формирование себестоимости по объектам строительства, учет НЗП;

- учет кассовых операций;

- учет расчетов с подотчетными лицами.

2. Формирование реестра платежей, проведение банковский операций в системе Клиент-банк, учет выписок банка.

3. Учет заработной платы, расчет налогов с ФОТ, сдача отчетности ПФР, ФСС. Ведение кадрового документооборота.

3. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, проведение сверок взаимных расчетов.

4. Ведение книги покупок и продаж, НДС.

5. Расчет налога на прибыль с учетом постоянных и временных разниц между бухгалтерским и налоговым учетом согласно БПУ 18/02, расчет доли налога на прибыль по подразделениям.

6. Составление и сдача бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности. Сдача отчетности по месту нахождения обособленного подразделения. Сверка расчетов с бюджетом.

7. Постановка документооборта, составление и внедрение учетной политики.


Период работы

декабрь 2006 — июль 2009   (2 года 8 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ЗАО "ЦЭСМ", строительство ПГУ -410 МВт на Невиномысской ГРЭС, функции субподрядчика

Обязанности

1.Организации работы "с нуля" (вновь созданная организация), постановка документооборта, составление учетной политики и других внутренних нормативных документов.

2. В первый год работы компании ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме, оформление первичных документов и отражение операций:

- учет основных средств;

- учет и списание материалов;

- учет затрат и формирование себестоимости по этапам строительства, учет НЗП;

- учет кассовых операций;

- учет расчетов с подотчетными лицами;

- учет представительских расходов;

- учет расходов по договорам займа, начисление процентов

2. Формирование реестра платежей, проведение банковский операций в системе Клиент-банк, учет выписок банка.

3. Учет заработной платы, расчет налогов с ФОТ, сдача отчетности ПФР, ФСС.

4. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, проведение сверок взаимных расчетов.

5. Ведение книги покупок и продаж, НДС.

6. Расчет налога на прибыль с учетом постоянных и временных разниц между бухгалтерским и налоговым учетом согласно БПУ 18/02, расчет доли налога на прибыль по подразделениям.

7. Составление и сдача бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности. Сдача отчетности по месту нахождения обособленного подразделения.

8. Взаимодействие с налоговыми органами, сверка расчетов с бюджетом, предоставлении необходимой информации и пояснений по требованиям ИФНС, подготовка документов для встречных и камеральных проверок. Сверка расчетов с ПФР, ФСС.

7. Участие в составлении и защите годового отчета на собрании акционеров.

В подчинении 3 человека.


Период работы

апрель 2004 — сентябрь 2006   (2 года 6 месяцев)

Должность

Заместель главного бухгалтера

Компания

ОАО "Мосэнергомонтаж", строительство и реконструкция объектов энергетики, функции подрядчика

Обязанности

1. Оформление первичных документов и отражение операций по реализации строительных работ и услуг сдачи в аренду имущества.

2. Оформление первичных документов и отражение операций по учету основных средств.

3. Участие в проведении инвентаризации и оформление ее результатов.

4. Взаимодействие с ИФНС по учету реструктуризированной задолженности филиалов и ОП.

5. Сдача нулевой отчетности по филиалам и ОП в региональные ИФНС, сверка расчетов с ИФНС для закрытия филиалов и ОП.

6. Составление декларации по налогу на имущество, транспортному налогу.

В это же время работала по совместительству Главным бухгалтером в смежной фирме, ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме, составление и сдача отчетности.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Институт Бизнеса и политики

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Аттестат профбухгалтера (Курсы А. Д. Шеремета, МГУ), ИПБ России, г. Москва, 2009 год

УЦ "СТЕК" Повышение квалификации. Курсы 40 ч., Строительные организации. Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения, 2016 год

Навыки и умения

Умение работать в режиме многозадачности, с большим объемом документооборота.

Опыт руководства бухгалтерий и обучения сотрудников.

Опыт управления территориально удаленными подразделениями.

Опыт прохождения налоговых и аудиторских проверок.

Опыт взаимодействия со специалистами IT.

Личные качества: ответственность, работа на результат, доброжелательность, уравновешенность.

Компьютерные навыки:

- 1С: Предприятие 7.7, 8.2, 8.3. (Подрядчик строительства, Бухгалтерия строительной, организации, Комплексная Автоматизация), ЗУП.

- Справочные системы Главбух, Консультант Плюс, Гарант;

- Банк-клиент;

- ТАКСКОМ, Контур


Кладовщик

от 35 000 руб.

Лобня

Системный администратор

от 15 000 руб.

Лобня

Приемосдатчик

от 35 000 руб.

Лобня

Бухгалтер, администратор

от 20 000 руб.

Лобня

Руководитель отдела

от 90 000 руб.

Лобня

Повар универсал

от 40 000 руб.

Лобня

Лаборант

от 60 000 руб.

Лобня

Кладовщик-комплектовщик

от 50 000 руб.

Лобня

Повар универсал, повар х/ц, су-шеф

от 60 000 руб.

Лобня

Водитель

от 65 000 руб.

Лобня