- Организация и управление АТП - Взаимодействие с различными сервисными компаниями: администрирование договоров, контроль правильности выставления счетов и своевременности их оплаты и т.п. разрешение возникающих вопросов.Анализ проводимой работы в других автопредприятиях - Организация складской логистики, проведение инвентаризации ТС и автосклада - Ведение сопутствующего документооборота, внутренняя отчетность - Определять потребность в расходных материалах для проведения работ по ТО и ремонту АТС и их компонентов; - Заказывать расходные материалы и запасные части для проведения работ по ТО и ремонту АТС и их компонентов; - Осуществлять приемку материалов и запасных частей для проведения работ по ТО и ремонту АТС и их компонентов; - Контролировать расход материалов и запасных частей; - Предоставляет актуальную информацию о резервах времени, свободных постах и специалистах в ремонтной зоне сервисного центра. - Осуществлять прием АТС на ТО и ремонт; - Распределять работы по соответствующим направлениям ремонта (в зависимости от заказа-наряда); - Координировать действия работников по всем видам ТО и ремонта АТС и их компонентов; - Обеспечивать работников расходными материалами, запасными частями, инструментами; - Контролировать качество выполнения работ по ТО и ремонту АТС и их компонентов; - Осуществлять разработку мероприятий по улучшению/совершенствованию процесса ТО и ремонта АТС и их компонентов; - Сдавать АТС после проведения ТО и ремонта. |