Коммерческий директор
Резюме 2723926 · 14 апреля 2020, 22:53
Имя
Наталья
Контакты
Доступны бесплатно после регистрации или входа
Общая информация Проживание
Лобня
Заработная плата
от 200 000 руб.
График работы
Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
25 лет 7 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
50 лет   (23 августа 1974)
Опыт работы Период работы
май 2018 — по настоящее время (6 лет 6 месяцев)
Должность
Коммерческий директор
Компания
ООО "ИТЦ "Реарден"
Обязанности
Развитие с нуля продаж услуг по металлообработке и литью пластмасс.
http://metallo-plast.ru/
- Подбор персонала.
- Создание сайта, управление информацией на сайте.
- Создание и управление рекламными кампаниями в Яндекс и Гугл.
- Организация закупок, логистики, маркетинга, продаж.
- Изучение конкурентов, рынков сбыта.
- Управление персоналом.
- Личные продажи, поиск и привлечение новых клиентов.
- Поиск новых направлений деятельности.
- Отчетность, документооборот.
Период работы
сентябрь 2014 — апрель 2018 (3 года 8 месяцев)
Должность
Коммерческий директор
Компания
ООО "РЕАРДЕН"
Обязанности
Развитие с нуля продаж пресс-форм, штампов собственного производства, услуг по литью изделий из пластика. http://rearden-moulds.ru/
- Подбор персонала.
- Разработка ТЗ на создание сайта, управление информацией на сайте.
- Создание и управление рекламными кампаниями в Яндекс и Гугл.
- Организация закупок, логистики, маркетинга, продаж.
- Изучение конкурентов, рынков сбыта.
- Организация участия компании и личное участие в выставке "РОСМОЛД".
- Личные продажи, поиск и привлечение новых клиентов.
- Отчетность, документооборот, взаимодействие с другими отделами компании.
Параллельное направление производства: Руководитель проекта "Ste-Pan", http://ste-pan.ru
Развитие с нуля продаж стеновых 3D панелей и предметов интерьера собственного производства.
- Подбор персонала, обучение.
- Разработка ТЗ на создание сайта, управление информацией на сайте.
- Общее руководство проектом.
- Формирование бюджета проекта.
- Организация производства, закупок, логистики, маркетинга, продаж.
- Изучение конкурентов, рынков сбыта.
- Формирование ассортиментной политики.
- Поиск новых товарных групп.
- Развитие и поддержание дилерской сети.
- Создание и управление рекламными кампаниями в Яндекс и Гугл.
- Организация участия компании и личное участие в выставке "Mosbuild".
- Мотивация сотрудников, профессиональное развитие сотрудников.
- Анализ эффективности работы персонала.
- Личные продажи, поиск и привлечение новых клиентов.
- Отчетность, документооборот, взаимодействие с другими отделами компании.
Период работы
июль 2013 — август 2014 (1 год 2 месяца)
Должность
Мосэлетромаш ТД ООО
Компания
Директор по маркетингу
Обязанности
Производство и продажа асинхронных двигателей малой мощности.
- Анализ работы предприятия, предложения по оптимизации работы.
- Анализ положения продукта на рынке, изучение конкурентов, рынков сбыта.
- Поиск новых рынков сбыта.
- Смена хостинг-провайдера, модернизация сайта в рамках заданного бюджета, разработка ТЗ для глобальной модернизации.
- Организация доставки товара.
- Разработка предложений по рекламе.
- Реструктуризация отдела сбыта, реорганизация работы отдела, разработка должностных инструкций, создание клиентской базы, организация продаж.
- Подбор персонала, обучение, создание сценариев переговоров.
- Общее руководство отделом сбыта.
- Внедрение новой схемы мотивации.
- Формирование и контроль выполнения задач для отдела сбыта.
- Постановка личных задач перед персоналом отдела.
- Мотивация сотрудников отдела, профессиональное развитие сотрудников.
- Анализ складских запасов, предложения по оптимизации.
- Формирование ассортиментной политики. Поиск новых товарных групп.
- Развитие и поддержание дилерской сети.
- Формирование личных отношений с ключевыми клиентами, поиск и привлечение новых клиентов.
Период работы
июль 2010 — июль 2013 (3 года 1 месяц)
Должность
Руководитель отдела продаж
Компания
Представительство по ЦФО ЗАО "ЧелябКранСбыт", г. Москва
Обязанности
Продажа грузоподъемной техники
• Создание "с нуля" процесса продаж грузоподъемной техники производства ОАО "Челябинский механический завод" в ЦФО.
• Подбор персонала, обучение.
• Общее руководство отделом продаж.
• Формирование и контроль выполнения планов продаж.
• Постановка личных задач перед персоналом отдела.
• Мотивация сотрудников отдела, профессиональное развитие сотрудников.
• Изучение конкурентов, рынков сбыта.
• Анализ и поддержание оптимальных складских запасов.
• Формирование ассортиментной политики.
• Развитие и поддержание дилерской сети.
• Личные продажи ключевым клиентам, поиск и привлечение новых клиентов.
• Контроль дебиторской задолженности.
• Формирование бюджета представительства, обеспечение жизнедеятельности офиса.
• Отчетность, документооборот.
• Взаимодействие с различными службами завода-изготовителя.
Период работы
ноябрь 2007 — июнь 2010 (2 года 8 месяцев)
Должность
Руководитель отдела продаж
Компания
ЗАО "Белорусская техника", г. Москва
Обязанности
Продажа грузовой, тракторной, коммунально-уборочной, спецтехники
• Общее руководство отделом продаж.
• Формирование и контроль выполнения планов продаж.
• Постановка личных задач перед персоналом отдела.
• Контроль дебиторской задолженности.
• Участие в подготовке прогнозов, изучение конкурентов, рынков сбыта, участие в переговорах по привлечению новых клиентов, участие в формировании продуктового портфеля.
• Контроль правильного оформления документации, контроль ценовых аспектов сделок, анализ эффективности работы персонала отдела, корректировка условий продаж, анализ и поддержание оптимальных складских запасов
• Мотивация сотрудников отдела, профессиональное развитие сотрудников.
Период работы
январь 2002 — октябрь 2007 (5 лет 10 месяцев)
Должность
Менеджер отдела продаж, старший менеджер отдела продаж
Компания
ООО "Автодин-Авто" - ЗАО "Белорусская техника", г. Москва
Обязанности
Продажа автогрузовой, тракторной, коммунально-уборочной, спецтехники
• Ведение существующей клиентской базы и поиск новых клиентов,
• проведение переговоров,
• согласование заказов,
• выявление потребностей,
• работа с претензиями,
• заключение договоров, выставление счетов на оплату,
• контроль оплат,
• участие в закупке техники, работа с поставщиками,
• организация отгрузки техники,
• сопровождение сделки на всех этапах,
• удержание клиентов,
• ведение отчетности,
• участие в выставках,
• подготовка документов для тендеров
Период работы
сентябрь 1994 — декабрь 2001 (7 лет 4 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
Лианозовский электромеханический завод, г. Москва
Обязанности
• Ведение базы фирм - арендаторов свободных площадей, поиск клиентов
• выставление счетов на оплату,
• контроль оплаты.
• расчет заработной платы сотрудникам отдела. обязанности секретаря.
Образование Образование
Высшее
Окончание
2001 год
Учебное заведение
Всероссийский заочный финансово-экономический институт, г. Москва
Специальность
Менеджмент
Образование
Среднее специальное
Окончание
1995 год
Учебное заведение
Лианозовский радиотехнический техникум, г. Москва
Специальность
Экономика, бухгалтерский учет и контроль
Дополнительная информация Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
• большой опыт работы в продажах, опыт личных активных продаж, опыт руководства отделом продаж.
• ответственность,
• активность,
• обучаемость,
• аналитические и организаторские способности, нацеленность на результат,
• коммуникабельность,
• общительность,
• умение работать в команде,
• привычка работать в режиме многозадачности,
• высокая стрессоустойчивость.
Компьютерные навыки: Word, Excel, 1C, CRM, Internet.
Водительские права категории В.
Наличие личного автомобиля.
Обо мне
Люблю учиться новому.