Оформление пакета документов при приеме на работу дворников и уборщиц, ведение документооборота, копирование, сканирование, архивация; составление отчетности в электронном виде, табеля; контроль над уборкой территории и подъездов.
Период работы
декабрь 2012 — июль 2013 (8 месяцев)
Должность
Инспектор отдела кадров
Компания
ОАО "Лотра"
Обязанности
Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений, оформление приема, перевода и увольнения работников, заключение договоров, заполнение и хранение трудовых книжек, учет предоставления отпусков работникам, оформление кадровых документов, разрешения на работу и регистрации, составление установленной отчетности. Архивация документов. Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Обеспечение комфортных условий для общения, непринужденной спокойной обстановки, доведение информации до клиента, разрешение конфликтных ситуаций, оформление договоров, прием и выдача денежных средств, ведение переговоров при личной встрече и по телефону, обеспечение жизнедеятельности офиса.
Период работы
июнь 2004 — апрель 2009 (4 года 11 месяцев)
Должность
Диспетчер, кладовщик, мастер
Компания
МП "Жилкомсервис"
Обязанности
Обеспечение непринужденной спокойной обстановки, доведение информации до клиента, разрешение конфликтных ситуаций, прием заявок от населения, контроль над их выполнением, ведение переговоров при личной встрече и по телефону, оформление необходимой документации, ведение склада: прием, выдача, хранение материалов, поддержание порядка на складе. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Контроль над работой электриков, сантехников и плотников. Составление дефектных актов, актов на списание материалов, ведение базы данных и других текущих отчетов.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2013 год
Учебное заведение
Московский институт юриспруденции
Специальность
Документовед, делопроизводитель
Образование
Среднее специальное
Окончание
1987 год
Учебное заведение
Мурманское педагогическое училище
Специальность
Учитель начальных классов, старший пионервожатый
Дополнительная информация
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Курсы повышения квалификации: 1С 8.3. "Зарплата, и управление персоналом" - сентябрь 2016г.
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Лобненский учебный центр"
Навыки и умения
Знание делопроизводства, координация работы офиса, опыт сбора и обработки информации, ведение табеля, подготовка и контроль над выполнением приказов, распоряжений, поиск и сортировка необходимой информации для руководителя, выполнение его поручений, подготовка, согласование, регистрация и хранение договоров, ведение переговоров, отчетности.
Компьютерные навыки: Word, Excel, internet, 1С 8.3.
Владение оргтехникой: факс, сканер, ксерокс, принтер, мини АТС.
Личные качества:
организованность, нацеленность на результат; самостоятельность, внимательность, ответственность, коммуникабельность, стремление к самообразованию, порядочность, исполнительность, пунктуальность; грамотность, обучаемость, неконфликтность, дисциплинированность, стрессоустойчивость, качественное выполнение поставленных задач, умение работать с людьми.