Начальник отдела персонала

Резюме 3053923   ·   17 февраля 2019, 18:50

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Лобня

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

53 года   (1 января 1971)


Опыт работы


Период работы

июнь 2017 — по настоящее время   (7 лет 5 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу в единственном лице

Компания

ООО

Обязанности

- знание трудового законодательства РФ;

- разработка и поддержка актуальности нормативной и регламентирующей документации предприятия (ШР, ПВТР, положения, должностные инструкции, внутренние процедуры и инструкции, графики отпусков, графики сменности);

- разработка и внедрение регламентов оформления документации по персоналу и кадровым процедурам;

- кадровое делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, табелирование (сменные графики работы, суммированный учет рабочего времени), ведение и учет трудовых книжек, оформление прочей кадровой документации, аудит и восстановление кадровой документации;

- отчетность по найму и увольнению персонала, анализ текучести кадров;

- рекрутинг: подбор персонала, формирование кадрового резерва;

- решение спорных и конфликтных ситуаций с персоналом, минимизация рисков, связанных с трудовым законодательством; консультирование по вопросам трудового законодательства;

- работа в 1С (8.3);

- опыт кадрового сопровождения одновременно до 5 юридических лиц и ИП


Период работы

июнь 2016 — декабрь 2016   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "ССТ"

Обязанности

- учет списочного состава работников ООО и установленную документацию по кадрам (сдельные наряды, приказы о предоставлении отпусков, командировок, служебные задания, командировочные удостоверения, книга по учету движения трудовых книжек, личные карточки, личные дела, приказы по личному составу, трудовые договоры и дополнительные соглашения к ним),

- оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с приказами Генерального директора ООО;

- заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;

- формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;

- подготовка, учет и оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к трудовым договорам с работниками;

- подготовка и предоставление документов по кадрам, необходимых для расчета заработной платы, по исполнению в бухгалтерию;

- ведение проекта добровольного медицинского страхования;

- ведение зарплатного проекта;

- подготовка и сдача периодических отчетов в государственные органы, в том числе в органы статистики и квотирования, касающихся вопросов управления персоналом в соответствии с Трудовым кодексом РФ;

- работа в 1С (8.2);

- консультирование руководства и работников ООО в области трудового законодательства и оформления кадровой документации.


Период работы

сентябрь 2012 — март 2015   (2 года 7 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ОАО "ЦИТЭО"

Обязанности

- знание трудового законодательства РФ;

- бюджетирование расходов на персонал: разработка бюджета, анализ и контроль исполнения бюджета, анализ ДДС на персонал;

- разработка и поддержка актуальности нормативной и регламентирующей документации предприятия (ШР, ПВТР, положения, ДИ, внутренние процедуры и инструкции, графики отпусков, графики сменности);

- разработка и внедрение регламентов оформления документации по персоналу и кадровым процедурам;

- кадровое делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, табелирование (сменные графики работы, суммированный учет рабочего времени), ведение и учет трудовых книжек, оформление прочей кадровой документации, аудит и частичное восстановление кадровой документации;

- аттестация персонала: разработка и внедрение программ аттестации и проведение аттестации персонала;

- отчетность по найму и увольнению персонала, анализ текучести кадров;

- рекрутинг: подбор персонала, работа с кадровыми агентствами, СМИ;

- формирование кадрового резерва;

- решение спорных и конфликтных ситуаций с персоналом, минимизация рисков, связанных с трудовым законодательством; консультирование по вопросам трудового законодательства;

- работа в 1С (8.2);

- опыт успешного прохождения проверок ГИТ.


Период работы

октябрь 2006 — май 2012   (5 лет 8 месяцев)

Должность

Руководитель отдела персонала обособленного подразделения

Компания

ООО "Кюне+Нагель"

Обязанности

- становление кадрового делопроизводства с "нуля";

- разработка и поддержка актуальности нормативной и регламентирующей документации предприятия (ШР, ПВТР, положения, ДИ, номенклатура дел, внутренние процедуры и инструкции, графики отпусков, графики сменности);

- самостоятельное ведение, руководство и контроль кадрового делопроизводства в полном объеме;

- разработка и внедрение схем оплаты труда и мотивации на основе KPI;

- отчетность по найму и увольнению персонала, анализ текучести кадров;

- рекрутинг: подбор персонала, работа с кадровыми агентствами, СМИ, формирование кадрового резерва;

- аутсорсинг персонала;

- решение спорных и конфликтных ситуаций с персоналом, минимизация рисков, связанных с трудовым законодательством;

- работа в 1С (ЗУП);

- опыт успешного прохождения проверок ГИТ.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1993 год

Учебное заведение

Российская экономическая академия им. Г.В.Плеханова г. Москва

Специальность

Экономическое и социальное планирование


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2018 г. Семинар "Кадровое делопроизводство и трудовые правоотношения - 2018"

Агентство правовой информации "Воробьевы горы"

2017 г. Семинар "Кадровое делопроизводство и трудовые правоотношения - 2017"

Агентство правовой информации "Воробьевы горы"

2014 г. Ежегодные семинары по изменению трудового законодательства РФ

Институт профессионального кадровика и др., изменения трудового законодательства РФ

2012 г. Тренинг "Основы управления проектами"

УКЦ "Проектная практика", сертификат

2010 г. Семинар "Работаем по-новому: последние изменения трудового законодательства"

Институт профессионального кадровика, сертификат

2010 г. Тренинг "Секреты профессии: что нужно знать кадровику в 2011 г."

Всероссийский практический форум "Кадровое дело", сертификат

2007 г. Семинар "Изменения в правовом регулировании труд. отношений и документ. обеспечению работы с кадрами"

ООО "Гарант-Парк", свидетельство

2006 г. Курсы по программе "Менеджер кадровой службы", 1С (кадры)

Учебный центр, свидетельство

2006 г. Пользователь программы "КонсультантПлюс"

Учебный центр, сертификат

2004 г. (Microsoft Word, Excel, 1С, Internet) - компьютерные курсы по программе "Пользователь ПК".

Учебный центр, свидетельство

Навыки и умения

Знание трудового законодательства.

Опыт работы менеджером по персоналу в единственном лице и опыт формирования и управления отделом.

Опыт создания системы управления персоналом с "нуля".

Опыт кадрового сопровождения нескольких юридических лиц и ИП.

Уверенный пользователь ПК: 1С (8.3), Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint), Internet, Outlook Express.

Пользователь правовых программ "Консультант Плюс", "Гарант".

Водительские права категории "В".

Личные достижения:

Практический опыт создания системы управления персоналом "с нуля". Разработка нормативной и регламентирующей документации предприятия в соответствии с требованиями и нормами ТК РФ. Управление персоналом в условиях: массовые сокращения в несколько этапов, решение вопросов проблемных увольнений, перемещений сотрудников. Успешная работа с трудовыми инспекторами и претензиями работников - за время работы прецедентов судебных разбирательств не было, финансовые, судебные и репутационные риски работодателя минимизированы.


Менеджер склада, заведующий складом

договорная

Лобня

Управляющий ТОЦ, ТЦ. Менеджер по развитию

договорная

Лобня

Административный ассистент, менеджер

от 80 000 руб.

Лобня

Раздача листовок, расклейка

от 12 000 руб.

Лобня

Бармен

от 30 000 руб.

Лобня

Инженер проектировщик

от 35 000 руб.

Лобня

Комплектовщик

от 50 000 руб.

Лобня

Механик

договорная

Лобня

Продавец-консультант в ортопедический салон

договорная

Лобня

Оператор склада

договорная

Лобня