Продавец-консультант

Резюме 3151166   ·   15 марта 2018, 12:41

Имя

Марина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Лобня

Заработная плата

от 25 000 руб.

График работы

Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (14 ноября 1979)


Опыт работы


Период работы

январь 2017 — по настоящее время   (7 лет 9 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Be.Core Fitness

Обязанности

Встреча гостей, подробное разъяснение об услугах клуба, презентация клуба и его услуг, расчет с клиентом. Внесение данных клиента в базу 1С, продажа абонементов и оформление договоров. Выдача ключей, полотенец, гигиенических предметов. Закупка бахил и продуктов. Организация акций клуба. Контроль уборщиц и тех.персонала, отчетность перед бухгалтером. Взаимодействие с программистами 1С Фитнес клуб.


Период работы

сентябрь 2008 — март 2017   (8 лет 7 месяцев)

Должность

Менеджер по рекламе

Компания

ООО "Фарфор"

Обязанности

Контроль исполнения маркетингового календаря, а также планирование, распределение и отчетность рекламного бюджета.

Знание графических программ компании Adobe. Предметная фотосъемка продукции с последующей обработкой в программах Adobe и наполнение каталога товаров в 1С Предприятие Управление Торговлей 10.3.

Разработка рекламы "с нуля" и верстка (сувенирная продукция-ручки, ежедневники, зажигалки и т.д., полиграфия-каталоги, листовки, флаеры, стикеры и т.д, упаковка, стенды, наружная реклама, интернет-баннеры, макеты в СМИ) до выпуска в печать или в интернет.

Разработка и контроль рекламных видеороликов на экранах города и телевидении. Организация и участие выставок.

Администрирование сайта компании, контроль и согласование работ веб-дизайнера, контент-менеджера и программистов сайта, SEO и SMM продвижения. Отчетность по бухг.документации и договорам. Взаимодействие с юр.отделом (рекламации).


Период работы

август 2016 — январь 2017   (6 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Гриинфитнесклуб

Обязанности

Встреча гостей, подробное разъяснение об услугах клуба, презентация клуба и его услуг (фитнес-бар, солярий, кедровая бочка, косметология, массаж, детский клуб и т.д.), расчет с клиентом по кассовому аппарату и эквайрингу. Внесение данных клиента в базу 1С, продажа абонементов и оформление договоров. Выдача ключей, полотенец, гигиенических предметов, обслуживание по солярию, массажному кабинету, кабинету диетолога. Контроль уборщиц и тех.персонала, отчетность перед бухгалтером за смену по таблицам в 1С и Excel. Удаленная работа с программистами 1С и программистами по настройке интернета


Период работы

июнь 2008 — май 2009   (1 год)

Должность

Секретарь генерального директора

Компания

ЗАО "Ирмаст Холдинг"

Обязанности

Прием и распределение телеф.звонков и факсим.сообщений, регистрация и учет базы договоров с клиентами и поставщиками, подготовка, учет и контроль выполнения приказов и распоряжений по офису, осуществление подписки на периодические издания, размещение объявлений в СМИ, участие в разработке, подготовке и обеспечении бренд-продукцией (визитки, бланки, папки, конверты), организация почтовых отправлений (включая экспресс почту), ведение абонентского ящика, обеспечение курьерскими услугами и такси, курирование офисных водителей, заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление командировок, контроль и пополнение запасов продуктов и воды. Организация офисных мероприятий (дни рождения, переговоры, совет директоров и т.д.) Работа с 1С информационно. Взаимозаменяемость со 2 офис-менеджером (заказ хоз.и канц.товаров, ведение пожарн.сигн., прием и отслеживание работы с АТС, курирование сис.админа, рабочих по офису)


Период работы

июнь 2007 — июнь 2008   (1 год 1 месяц)

Должность

Офис-менеджер, секретарь ресепшн

Компания

ЗАО "Проф-Медиа Принт"

Обязанности

Прием и распределение телеф.звонков и факсим.сообщений, подготовка, учет и контроль выполнения приказов и распоряжений по офису, осуществление подписки на периодические издания, размещение объявлений в СМИ, участие в разработке, подготовке и обеспечении бренд-продукцией (визитки, бланки, папки, конверты), организация почтовых отправлений (включая экспресс почту), ведение абонентского ящика, обеспечение курьерскими услугами и такси, курирование офисных водителей, заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление командировок, контроль и пополнение запасов продуктов и воды. Организация офисных мероприятий (дни рождения, переговоры, совет директоров и т.д.)


Период работы

август 2006 — май 2007   (10 месяцев)

Должность

Секретарь-референт генерального директора

Компания

ЗАО "БРК Инвест-Лимитед" (паркинг Шереметьево-2)

Обязанности

Прием и распределение телеф.звонков и факсим.сообщений, подготовка, учет и контроль выполнения приказов и распоряжений по офису, осуществление подписки на периодические издания, организация почтовых отправлений (включая экспресс почту), ведение абонентского ящика, обеспечение курьерскими услугами и такси, курирование офисных водителей, заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление командировок, контроль и пополнение запасов продуктов и воды.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Школа архитектуры и дизайна

Специальность

Графический дизайнер


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

МГУКиИ

Специальность

Библиотекарь-библиограф научно-технического профиля


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

01/10/2013 - 01/06/2015 - дистанционное обучение в "ЕШКО" по курсу "Фитнес и здоровье" с последующим поступлением в "Московский институт физической культуры и спорта" на заочное отделение факультета “Физическая культура”

1998-2000 гг. МФТИ, Курсы повышения квалификации Microsoft Office, Outlook и др., Центр изучения иностранных языков. Курс изучения английского языка

Навыки и умения

Опыт продаж сантехники и товаров для дома 0, 5 года. Опыт работы в отделе доставок.

Пакет программ Adobe: Photoshop, Illustrator, InDesign. Corel Draw, Quark Express. Теория и дизайн рекламы. Психология. Бренд - создание, анализ, продвижение. Брендбук.


Продавец-консультант

от 25 000 руб.

Лобня

Менеджер, администратор

от 32 000 руб.

Лобня

Логист

от 50 000 руб.

Лобня

Разнорабочий

от 35 000 руб.

Лобня

Педагог психолог, помощник психолога

от 35 000 руб.

Лобня

Водитель погрузчика

от 40 500 руб.

Лобня

Мерчендайзер

от 30 000 руб.

Лобня

Грузчик

от 40 000 руб.

Лобня

Продавец кассир (Лобня)

от 40 000 руб.

Лобня

Повар

договорная

Лобня