Администратор, менеджер по продажам, управляющий

Резюме 3329419   ·   11 апреля 2018, 11:37

Имя

Фоменко

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Лобня

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (16 октября 1981)


Опыт работы


Период работы

январь 2015 — январь 2017   (2 года 1 месяц)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

Компания ОТ и ДО

Обязанности

Совместно с партнером была создана компания по продаже - окна, двери, мебель по спец размерам, жалюзи, теплый балкон, теплый пол, ремонт помещений под ключ. На арендуемой площади торгового центра розничной торговли в г. Долгопрудный, открыли офис с представленными образцами материалов из которых изготавливаются предлагаемые продукты. Основным клиентом нашей компании, были клиенты торгового центра на территории которого мы находились. Работали посменно. В наши обязанности входило: встреча и консультирование клиентов, составление коммерческих предложений, заключение сделки, передача заказа на производство к поставщикам. Организация отгрузки, доставки и монтажа. Контроль сроков выполнения монтажных работ, сдача объекта подписанием актов о выполненных работах.


Период работы

январь 2008 — ноябрь 2012   (4 года 11 месяцев)

Должность

Старший менеджер группы продаж

Компания

ООО "АММА-дизайн" (производитель мебели)

Обязанности

Работа с закрепленными региональными дилерами, с сетевыми магазинами и конечными покупателями. Размещение заказов на производство, контроль сроков изготовления и отгрузки заказов. Составление коммерческих расчетов конечным покупателям, на основании предоставленных замеров выездного специалиста. Проведение переговоров с Заказчиками, консультации, заключение договоров, контроль за всей сопроводительной документацией, сдача объекта подписанием акта о выполненных работах.

Обучение новых сотрудников отдела продаж специфики работы. Инспектирование торговых точек в г. Москва и МО.

Также самостоятельный поиск новых клиентов. Участие в проходящих международных выставках мебели, в качестве представителя от нашего производства.

Работала до выхода в декретный отпуск.


Период работы

август 2005 — январь 2008   (2 года 6 месяцев)

Должность

Продавец-консультант-кассир

Компания

Магазин Итальянских сумок и аксессуаров

Обязанности

Консультирование приходящих клиентов, продажа представленных товаров на полках магазина, проведение кассовых операций.


Период работы

февраль 2004 — июль 2005   (1 год 6 месяцев)

Должность

Администратор магазина

Компания

ООО "Буква-М15" (Сетевой книжный магазин)

Обязанности

Контроль за персоналом магазина и товаром. Разработка графика работы сотрудников с учетом особенностей работы магазина. Контроль за персоналом и их работой, расстановка людей на кассе и в зале. Контроль внешнего вида работников. Проведение общих собраний сотрудников магазина согласно графику, на котором я озвучивала все решения руководства, обсуждала хорошее или неудовлетворительное исполнение обязанностей работниками. Обучала персонал навыкам работы, объясняла как, что и в каком порядке должно выполняться. Это могло происходить как в назначенное заранее время при общем обучении, так и прямо в рабочем процессе, если было замечено, что кто-то неправильно делает свою работу. В задачу входило поддержание среди сотрудников атмосферы доброжелательности, содействие скорейшему и положительному разрешению конфликтов на рабочем месте. Контроль за качеством товара, выставляемого на продажу, его ассортимент. Размещение новых заказов товара, которого недоставало на полках. Проведение периодической инвентаризации товаров, сверки, выявление недостачи товаров. Контроль своевременной выкладки товар на полках, оптимально удобно для покупателя. Следить за состоянием помещения магазина и прилегающих территорий. В случае необходимости консультирование покупателей в торговом зале. Контроль за работой касс. Решение конфликтных ситуаций с покупателями. Проведение профилактической беседы с сотрудниками для предотвращения нарушений. В конце каждой смены сдача кассового отчета и сверка по документам. Решение вопросов инкассации. Подготовка документов для расчета зарплат, внесение пометок по поводу штрафов или премиальных на каждого сотрудника. В случае необходимости подменяла сотрудников магазина.


Период работы

декабрь 2000 — август 2003   (2 года 9 месяцев)

Должность

Бухгалтер-кассир

Компания

ООО "СК"Строй-Эрудит"

Обязанности

Бухгалтерия


Период работы

август 2000 — ноябрь 2000   (4 месяца)

Должность

Кассир

Компания

ООО "Мороженое-Сервис"

Обязанности

Бухгалтерия (первичные документы)


Период работы

декабрь 1999 — июль 2000   (8 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Влабор"

Обязанности

Бухгалтерия (первичные документы, 1С)


Период работы

июль 1998 — декабрь 1999   (1 год 6 месяцев)

Должность

Младший бухгалтер

Компания

ООО "Альдина"

Обязанности

Секретариат, бухгалтерия


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Московский институт экономики менеджмента и права

Специальность

Экономист по специальности "Финансы и кредит"


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Управление персоналом, Прямые продажи, Розничная торговля, Телефонные переговоры, Знание 1С: Торговля, Консультирование, Документальное сопровождение, 1С: Торговля и склад, Навыки переговоров,

Ориентация на результат, Умение работать в команде, Управление отношениями с клиентами, Работа на выставках, Первичные документы, Обучение персонала, Работа с большим объемом информации, Работа с МЦ, Проведение инвентаризаций, Управление временем, Составление договоров, Контроль поставок, Контроль отгрузок, Закупка мебели, Контроль отгрузки и доставки товара, Торговля, Оценка потребностей клиентов, Организация рабочих мест, Ведение переговоров, Управление продажами


Специалист по управленческому учету

договорная

Лобня

Инженер (контролер)ОТК

от 50 000 руб.

Лобня

Ветеринарный врач

от 50 000 руб.

Лобня

Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера

от 150 000 руб.

Лобня

Производство

от 90 000 руб.

Лобня

Продавец-кассир

от 45 000 руб.

Лобня

Директор по капитальному строительству промышленных объектов

от 250 000 руб.

Лобня

Администратор

от 50 000 руб.

Лобня

Педагог-психолог

от 50 000 руб.

Лобня

Водитель грузчик

от 30 000 руб.

Лобня