Менеджер, руководитель

Резюме 3355614   ·   19 июля 2019, 12:58

Имя

Владимир

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Лобня

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

59 лет   (24 февраля 1965)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2016 — по настоящее время   (8 лет 3 месяца)

Должность

Независимый консультант

Обязанности

Выполнение проектов по заказам компаний:

1. Внесение изменений в оптовую лицензию на закупки, хранение и реализацию алкогольных напитков.

2. Анализ бизнеса в условиях кризисной ситуации.

3. Интернет-проект - сайт для массажиста.

Полный цикл: выбора шаблона (пустой шаблонWordpress), дизайн, верстка, программирование.

Сайт galina-sokolova.ru.

4. Свое web-резюме - resume-vladimir.galina-sokolova.ru.

5. Разработка собственного проекта (условное название "Открытая экономика").на основе технологии blockchain.


Период работы

май 2015 — сентябрь 2016   (1 год 5 месяцев)

Должность

Исполнительный директор

Компания

ООО "Болфарма"

Обязанности

Алкогольный стартап.

Организация деятельности компании с нуля:

- определение стратегии компании в области продаж;

- штатное расписание;

- подбор персонала, постановка задач, контроль исполнения;

- создание отделов: продаж, бухгалтерия и финансы, логистика;

- техническое обеспечение и поддержка продаж: автоматизация заказов, транспортная логистика, ЕГАИС и т.д.;

- оценка экономической эффективности деятельности компании;

- расчет доходности по операциям/клиентам;

- разрешение спорных ситуаций с поставщиками и и клиентами;

- распределение платежей (финансовый контроль);

- составление договоров и комплектов прилагаемых документов;

- подготовка прайс-листов для клиентов, ценообразование по каналам сбыта (более 400 позиций);

- поиск, оценка и лицензирование склада, подбор офиса по потребностям компании;

- общее операционное управление деятельностью компании;

- инициация и подготовка к открытию розничного направления (сеть алкомаркетов).

Достижения:

- выход на операционную точку безубыточности (без учета расходов на развитие) за 5 месяцев;

- постоянное превышение дебиторской задолженности над кредиторской;

- просроченная дебиторская задолженность - в максимуме не выше 12% от общей ДЗ;

- вывод компании на стабильный уровень доходности.


Период работы

апрель 2006 — май 2015   (9 лет 2 месяца)

Должность

Генеральный директор, директор по продажам, директор по развитию, руководитель направления

Компания

Группа компаний "Сиаленд" (ООО "Сиаленд", ООО "Оскар", ООО "Пэлфорд Опт")

Обязанности

Общее руководство компаниями:

- административная деятельность

- управление персоналом, обучение персонала

- разработка, внедрение и контроль бизнес-процессов, KPI, P&L

- контроль договоров (надежность и платежеспособность контрагентов);

- подготовка договорной и внутренней документации и пр., включая договора поставок, дистрибьюторские договора, договора с персоналом.

- бюджетирование процессов в компаниях, распределение общего бюджета и контроль его соблюдения

- привлечение и дальнейшая работа с дистрибьюторами, локальными и федеральными сетями.

- определение необходимости и привлечение персонала в регионах (региональных, территориальных менеджеров, команд торговых представителей от уровня build-in до exclusive)

- совместно с дистрибьюторами построение цепочки оптово-розничных продаж в регионах

- инициация и участие в реализации, в том числе и на уровне переговоров с первыми лицами рекламных компаний, кампаний по продвижению продукции в регионах

- поиск и внедрение инноваций в управлении бизнесом и персоналом

Количество непосредственных подчиненных - до 35 чел.

Достижения:

- построение бизнес-процессов внутри компаний, приведшее к увеличению продаж на 7-15% в течение года;

- структурирование кадровой политики с точки зрения достаточности и эффективности персонала, вкупе с точным разделением задач между подразделениями;

- построение систем обучения персонала отдела продаж, наличие личных тренингов для продажников на основе 5 или 8 шагов, в зависимости от позиции сотрудника.

- создание системы ротации персонала на основе анализа KPI сотрудников.

- анализ, и, на его основе, выработка рекомендаций собственнику компании по оптимизации ассортиментной корзины компании, что позволило сэкономить до 10% затрат компании на обслуживание ассортимента.

- опыт успешных переговоров с первыми лицами компаний, в том числе с федеральными сетями

- внедрение CRM, ERP, как системы управления и контроля персонала и построения и контроля бизнес-процессов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1989 год

Учебное заведение

УПИ (Свердловск), ныне УрГТУ (Екатеринбург)

Специальность

Теплоэнергетический, Инженер-механик


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Русский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Уверен в себе и своих возможностях

Сильные навыки переговорщика в условиях прессинга.

Отличные коммуникационные способности для эффективного взаимодействия со всеми уровнями от менеджера до руководства компаний

Хорошая эрудированность по широкому кругу вопросов

В меру амбициозен.

Тверд в убеждениях, но готов к компромиссу.

Умею работать в условиях поджимающих сроков.


Оператор ПК, диспетчер логист

от 40 000 руб.

Лобня

Менеджер

от 30 000 руб.

Лобня

Водитель

от 60 000 руб.

Лобня

Водитель

от 35 000 руб.

Лобня

Оператор ПК

от 38 000 руб.

Лобня

Менеджер по логистике

от 50 000 руб.

Лобня

Фасовщица

от 35 000 руб.

Лобня

Кладовщик

от 40 000 руб.

Лобня

Инженер

договорная

Лобня

Менеджер по работе с маркетплэйс

от 30 000 руб.

Лобня