1. Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме 2. Сдача ежемесячной, квартальной, годовой отчетности (ПФР, ФСС, ИФНС, Статистика) 3. Расчет и выплата заработной платы (штат 100+), проверка на правильность заполнения листков нетрудоспособности, материальные помощи, дежурства, расчет выплат сотрудникам, работающим по договорам гражданско-правового характера (ГПХ) 4. Ведение участка "Касса" 5. Расчеты с подотчетными лицами (авансовые отчеты) 6. Учет основных средств и материальных запасов в программе 1С 8.2, 8.3 7. Проведение инвентаризаций 8. Оформление первичной документации 9. Обработка платежных поручений, банковских выписок, отражение операций в программе 1С 8, работа с Казначейством 10. Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичной документации (актов, счетов-фактур) 11. Архивирование документов 12. Ведение реестра договоров (контрактов) с поставщиками, заказчиками |