Специалист по кадрам

Резюме 3416834   ·   12 декабря 2019, 02:30

Имя

Влада

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Лобня

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

30 лет   (15 мая 1994)


Опыт работы


Период работы

март 2018 — октябрь 2019   (1 год 8 месяцев)

Должность

Специалист по подбору персонала

Компания

АО "Аэромар"

Обязанности

Массовый подбор персонала со всей России.

Подбор линейного персонала, и точечный подбор (например: руководители, IT, торговля, экология). Проведение очных собеседований.

Оформление договоров: реклама, аутсортинг, аутстаффинг, участие в переговорах.

Регистрация входящих звонков, а также холодные звонки соискателям

Организация встреч кандидатов с руководителями различного звена.

Отличное знание источников подбора персонала.

Тесная работа с центром занятости населения, как с местным, так и с региональными, участие в ярмарках вакансий.

Работа с учебными заведениями, с целью привлечения студентов на практику и постоянную работу.

Запуск рекламы в социальных сетях: вконтакте, instagram, одноклассники.

Отслеживание прохождения медицинской комиссии всех поступающих работников.

Организация проживания работников в общежитиях, ежемесячная сверка.

Контроль за получением работниками пропусков в режимную зону аэропорта.

КДП (февраль-май 2019 г.)

Оформление приказов: прием, перевод, увольнение, замещение, изменение персональных данных. Контроль за согласованием приказов и их регистрация.

Заполнение договоров и трудовых книжек.

Оперативное внесение изменений о трудовой деятельности и персональных данных в личные карточки работников.

Ведение штатного расписания и численности. Оформление приказов о внесении изменений в штатное расписание.

Сдача отчетности в органы статистики и центр занятости.

Сдача внутренних отчетов на еженедельной, ежемесячной основе.

Информационная/справочная поддержка руководителя к совещанию.

Выдача архивных справок, копий документов сотрудникам.

Организация выдачи работникам полисов ДМС.

Работа с уведомлениями о приеме/увольнении иностранных работников.

С мая 2019 г. занимала должность руководителя группы подбора персонала.

Выполнение иных поручений руководителя.


Период работы

ноябрь 2017 — декабрь 2017   (2 месяца)

Должность

Бухалтер

Компания

РОЛЬФ, группа компаний

Обязанности

Бухгалтер по учету запасных частей и ТМЦ.

Работа с типовыми и не типовыми документами бухгалтерскими и налоговыми проводками в программе. Контроль за корректным отражением операций поступления и списания ТМЦ, дебиторской и кредиторской задолженности, а также за их соответствием в бухгалтерском учете.

Осуществление контроля правильности оформления первичной документации, при необходимости контактируя со смежными подразделениями и контрагентами для устранения ошибок в них.

Участие в проведении сверки учетных данных с контрагентами по операциям на соответствующем участке учета.

Работа в базе платежей с электронными заявками. Составление писем и реестра документов.

Участие в проведении инвентаризации.


Период работы

ноябрь 2016 — ноябрь 2017   (1 год 1 месяц)

Должность

Бухгалтер

Компания

КГК, ООО

Обязанности

Прием, обработка и ведение данных по первичной документации.

Работа с поставщиками и подрядчиками, проведение сверок.

Контроль за данными складского учета, списание материалов.

Составление калькуляции себестоимости продукции. Знание системы "Клиент-Банк", составление платежных поручений и последующая обработка.

Хорошее знание "1С:Предприятие" 8.3 и 1С:Зарплата и управление персоналом.

Оформление отпусков, больничных, табеля учета рабочего времени.

Помощь в начислении заработной платы и сдачи отчетности.

Осуществление финансового анализа компании, ведение бюджета.


Период работы

ноябрь 2013 — октябрь 2016   (3 года)

Должность

Главный государственный таможенный инспектор отдела бухгалтерского учета и финансового мониторинга

Компания

Шереметьевская таможня

Обязанности

Приход товаров, материалов и услуг от поставщиков/подрядчиков.

Оформление авансовых отчетов.

Сверка с поставщиками и подрядчиками.

Проведение годовой и внеплановой инвентаризации и полное ее оформление.

Ежемесячная сверка с данными складского учета.

Перемещение и списание материалов.

Составление приказов.

Работа с государственными контрактами, официальными письмами и правилами деловой переписки.

Оформление платежных поручений и обработка выписки.

Проведение мониторинга в целесообразности государственных закупок.

Полная подготовка и сдача квартальной, годовой отчетности.


Период работы

октябрь 2012 — ноябрь 2013   (1 год 2 месяца)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

Лобненский техникум строительной индустрии и предпринимательства

Обязанности

Учет личного состава предприятия. Оформление приема, перевода, увольнения.

Ведение личных дел сотрудников, внесение изменений в них.

Учет, хранение и заполнение трудовых книжек.

Учет трудового стажа.

Оформление справок о трудовой деятельности работников.

Учет предоставления отпусков, осуществление контроля над соблюдением графика отпусков.

Cоздание приказов по личному составу.

Полное ведение архива.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Московский финансово-юридический университет (Московская финансово-юридическая академия), Москва

Специальность

Экономика, Финансы и кредит


Образование

Среднее специальное

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Лобненский техникум строительной индустрии и предпринимательства

Специальность

Экономика (по отраслям), Бухгалтерский учет (диплом с отличием)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2016

Внутренний финансовый контроль и аудит в учреждениях. Основные изменения в работе с первичными документами. Актуальные вопросы практики учета

АНО "Институт ДПО, Внутренний финансовый контроль

2015

Использование основных приложений пакета Microsoft Office

НОУ ДПО "Институт информационных технологий "Ай Ти", Информационные технологии

2013

Ввод данных в автоматизированную информационную систему управления закупками

НОУ "АртАлекс", Управление государственными закупками

Навыки и умения

Знание программ: 1С 8.3; ЗУП; АИС ФХД; CRM, АИТ. Владение Excel на уровне уверенного пользователя.

Опыт в работе с государственными контрактами (44-ФЗ), оформление договоров (223-ФЗ).

Опыт ведения КДП в должности Главного специалиста (штат 5 000 чел.)

Обо мне

За успехи достигнутые в службе награждена "Юбилейным нагрудным знаком" и объявлена благодарность начальником таможни.


Системный администратор

договорная

Лобня

Оператор 1С товаровед

от 35 000 руб.

Лобня

Специалист по снабжению

от 85 000 руб.

Лобня

Уборщица

от 1 000 руб.

Лобня

Кладовщик-комплектовщик

от 45 000 руб.

Лобня

Юрисконсульт

договорная

Лобня

Тайный покупатель

договорная

Лобня

Котролер торгового зала

от 30 000 руб.

Лобня

Официант

договорная

Лобня

Упаковщица

от 35 000 руб.

Лобня