Поддержка Управляющего магазином в достижении всех целей по увеличению продаж и обеспечению высококачественного обслуживания в магазине, а именно:
- контроль качества работы всех сотрудников магазина (штат до 15 человек), в случае несоответствия работы сотрудника стандартам Компании немедленная корректировка его работы;
- обеспечение соблюдения норм трудового законодательства в работе с персоналом;
- учет фактически отработанного времени сотрудников магазина в электронной системе;
- ознакомление сотрудников магазина с кадровыми приказами, иными кадровыми документами;
- создание безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда;
- подготовка денежных средств к инкассации в соответствии с правилами, установленными Банком России и стандартами Компании, и передача денежных средств инкассаторам;
- контроль за операциями с наличными денежными средствами в строгом соответствии с Порядком ведения кассовых операций в РФ;
- формирование, ведение и заполнение необходимой отчетности по кассовым операциям;
- формирование заказа на поставку товара, с учетом покупательского спроса;
- организация и контроль процесса хранения, мерчендайзинга, заполнения полок необходимыми товарами в торговом зале;
- проведение обучения для сотрудников магазина по работе с наличными денежными средствами, повышению скорости работы, стандартами обслуживания покупателей, последовательности выкладки товара;
- организация подготовки и участие в процессе инвентаризации товаров, включая учет, списание и утилизация поврежденного и просроченного товара.
- выполнение прочих заданий и поручений Управляющего магазином и Регионального менеджера.
Период работы
август 2016 — сентябрь 2017 (1 год 2 месяца)
Должность
Администратор магазина
Компания
ИП Гулиев С.И.
Обязанности
Участие в открытии магазина продуктов питания, хозяйственных товаров, товаров для животных, разливных напитков, общей площадью 150 кв. м., количеством позиций до 1000 единиц и штатом до 7 человек.
Дальнейший контроль над работой магазина, а именно:
- открытие и закрытие торговой точки, контроль над работой сотрудников на контрольно-кассовом аппарате и торговом зале;
- осуществление внимательного и вежливого обслуживания покупателей;
- выкладка товара в торговом зале, с учетом общепринятых норм мерчендайзинга;
- обеспечение мер безопасности для предотвращения краж в магазине;
- поддержание чистоты и порядка в магазине;
- рассмотрение и немедленное реагирование на претензии и предложения покупателей;
- организация и осуществление своевременной выпечки продукции с соблюдением технологий выпекания с целью наличия достаточного количества товара на полках;
- контроль сроков реализации товаров и при необходимости предоставление скидки.
- контроль за соблюдением правил хранения и реализации отдельных видов товаров;
- организация процесса инвентаризации товарно-материальных ценностей.
- приемка товаров от прямых поставщиков, сверка принимаемого товара с товарной накладной;
- соблюдение правил торговли, санитарных правил и норм в процессе обращения с товаром;
- контроль за соблюдением сотрудниками требований охраны труда и пожарной безопасности;
- взаимодействие с поставщиками.
Период работы
май 2014 — август 2016 (2 года 4 месяца)
Должность
Специалист отдела по учету товародвижения
Компания
ООО "Сохо Фешн"
Обязанности
Учет движения ТМЦ на основном и вспомогательных складах компании.
Заведение номенклатуры и редактирование карточек товара.
Создание и корректировка документов заказов покупателей и заказов поставщику с подтверждением, товаров в пути, внутренних заказов, заказов на сборку и на подбор товаров, документов реализации, перемещений, списаний и оприходований, переупаковки ассортиментов в пары, корректировка серий и характеристик номенклатуры, создание возвратов от покупателя и возвратов поставщику. Отражение в базе 1С документов Отчета комиссионера о продажах, отчета комитенту о продажах.
Установка цен (настройки соответствия цен, редактирование цен, настройки параметров расчета цен, формирование цен).
Пользование отчетами в различных разрезах: по товарным запасам, движению товара, анализа заказов покупателей и поставщикам.
Проведение инвентаризации в оптовых и розничных складах компании, обработка данных полученных в результате инвентаризации, корректировка товарных запасов по результатам инвентаризации. Работа с Актами приемки ТМЦ от оптовых и розничных складов, корректировка остатков по Актам приемки ТМЦ.
Ведение деловой переписки и телефонных разговоров, консультация сотрудников компании по вопросам учета товародвижения.
Период работы
декабрь 2011 — май 2014 (2 года 6 месяцев)
Должность
Сотрудник склада
Компания
ООО "ТМХФ Ритейл"
Обязанности
Полный контроль над складскими операциями по всей розничной сети:
- контроль процесса отгрузки, приемки ТМЦ (упаковка товара, пересчет, сверка по накладным, размещение ТМЦ на складе согласно системе 5s, маркировка, выявление и списание брака, составление актов расхождений);
- ведение складской документации (работа в программе 1С: Торговля и склад, приходные, расходные накладные ТОРГ 12, ТОРГ 13 и т.д., списание ТМЦ, возврат ТМЦ поставщику);
- контроль над товародвижением внутри компании (перемещение ТМЦ между магазинами и распределительным центром);
- проведение инвентаризаций по всей розничной сети, ежемесячные, ежеквартальные, плановые и внеплановые инвентаризации в магазинах сети и распределительном центре, организация и контроль всего процесса проведения инвентаризации (организация состава инвентаризационной комиссии, процесс сканирования товара на ТСД сканер, выявление и обработка расхождений, работа со сличительными ведомостями);
- непосредственное участие в открытии новых магазинов (организация работ по приемке и отгрузке ТМЦ, размещение и выкладка товара на складе и в торговом зале)
- руководство 3-4 сотрудниками (при проведении инвентаризаций, приемке и отгрузки ТМЦ, открытии новых объектов)
Разработал и внедрил в работу компании актуальный пошаговый регламент проведения инвентаризаций в магазинах розничной сети, а также регламент маркировки ТМЦ на распределительном центре сети.
Период работы
октябрь 2009 — декабрь 2011 (2 года 3 месяца)
Должность
Сотрудник склада
Компания
OOO "Adidas Group"
Обязанности
Ведение и контроль складского хозяйства:
- организация работ по приемке, хранении и отгрузке ТМЦ внутри компании;
- обеспечение сохранности ТМЦ и соблюдение режимов хранения;
- участие в ежемесячных инвентаризациях, работа со сличительными ведомостями;
- организация выкладки ТМЦ в торговом зале, мерчендайзинг;
- работа с браком, утилизация и списание бракованного товара.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2014 год
Учебное заведение
Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)
Специальность
Инженер-конструктор (Аэрокосмический факультет, Динамика и прочность машин)
Образование
Высшее
Окончание
2014 год
Учебное заведение
Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)