- Контроль формирования первичных бухгалтерских документов.
- Контроль расчета заработной платы, ведение кадрового учета, сдачи отчетности в ПФР, ФСС, ИФНС.
- Планирование и контроль исполнения платежей, работа с отделом расчетов в рублях и в валюте, взаимодействие с банками
- ВЭД (импорт, экспорт), работа с валютным контролем банка, ФТС
- Контроль кассовых операций, лимит денежных средств в кассе, эквайринг.
- Получение кредитов, подготовка документов для получения кредитов, для отчетности перед банком
- Учет займов, начисление процентов.
-Учет Основных средств (с применением ФСБУ 6/2020).
-Учет лизинга (с применением ФСБУ 25/2018).
- Ведение взаиморасчетов с контрагентами, контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
- Контроль оформления первичных документов по сдаче в аренду нежилой недвижимости, экспертиза договоров.
- Контроль расчетов с подотчетными лицами, командировочных расходов, суточных
- Учет расходов организации, правильность отражения их в налоговом и бухгалтерском учете.
- Контроль учета и списания ГСМ (путевые листы, нормативы).
- Учет в розничной и оптовой торговле.
- Формирование и сдача деклараций по расчетам с бюджетом по налогу на прибыль, НДС, налогу на имущество, земельному налогу, транспортному налогу.
- Проведение инвентаризации, обработка результатов.
- Подготовка консолидированной бухгалтерской отчетности по группе компаний.
- Взаимодействие с налоговыми органами, аудиторами, подготовка документов для внешних и внутренних пользователей.
- Работа с информационными базами: Такском, Контур, Сбис, ЭДО, 1С-Предприятие 8.2, 8.3, 1C УПП, УТ, ЗУП.
Период работы
март 2014 — август 2018 (4 года 6 месяцев)
Должность
Заместитель главного бухгалтера
Компания
ООО " ОптСтройОборудование"
Обязанности
- Ведение бухгалтерского и налогового учета по общей системе налогообложения.
- Расчет заработной платы, взносов во внебюджетные фонды и налогов с фонда оплаты труда, ведение кадрового учета, подготовка и отправка отчетов в ПФР, ФСС, ИФНС.
- Формирование первичных бухгалтерских документов.
- Ведение взаиморасчетов с контрагентами.
- Формирование платежных поручений, работа с расчетными счетами организации в рублях и в валюте, - взаимодействие с банками, ВЭД (импорт)
- Услуги по аренде, выставление счетов, оформление актов, договоров.
- Учет ГСМ (списание, акты).
- Формирование деклараций по расчетам с бюджетом по налогу на добавленную стоимость, земельному налогу, налогу на имущество.
- Участие в формирование бухгалтерской отчетности по результатам отчетного периода.
- Участие в инвентаризациях, обработка результатов.
- Взаимодействие с налоговыми органами, аудиторами, подготовка документов для внешних и внутренних пользователей (ИФНС, аудиторы, банки, сотрудники).
- Выполнение отдельных поручений руководителя по деятельности организации.
- Подчинение главному бухгалтеру, замещение в период отпуска.8.2, 8.3, знание 1С Торговля.
Период работы
октябрь 2009 — март 2014 (4 года 6 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
Индивидуальный предприниматель Стариков Сергей Викторович
Обязанности
Полный контроль первичных документов от поставщиков и отражение их в бухгалтерском, налоговом, финансовом учете.
- Оформление первичной документации на соответствие требованиям ПБУ
- Подотчетные лица
- Банк-клиент, касса
- Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для закрытия месяца
- Акты сверок
- Инвентаризация дебиторской и кредиторской задолженности
- Ведение книги покупок, продаж
- Инвентаризация основных средств и ТМЦ, МПЗ, оформление результатов соответствующими документами (сличительная ведомость), отражение их в бухгалтерском и налоговом учетах.
- Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, камеральные проверки.
- Учет ЗП, кадровое производство,
- Полное взаимодействие с ФСС, ПФР, ИФНС,
- УСНО 15%, 6%, патент
Период работы
февраль 2004 — сентябрь 2004 (8 месяцев)
Должность
Ведущий бухгалтер
Компания
ЗАО "Бриджтаун Фудс", г. Москва
Обязанности
Полное управление бухгалтерией удаленного подразделения (штат 10 чел),
- закрытие месяца, подготовка документов для отчетности,
- акты сверок,
- учет ТМЦ и ОС,
- отражение в бухгалтерском учете,
- контроль кредиторской и дебиторской задолженности,
- проведение инвентаризации, ее оформление, отражение на счетах бухгалтерского и налогового учета,
- товары на ответхранении,
- правильность оформления договоров и контроль за их исполнением,
- Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, камеральные проверки
Период работы
февраль 2003 — февраль 2004 (1 год 1 месяц)
Должность
Бухгалтер
Компания
ЗАО "Вимм-Билль-Данн", г. Москва
Обязанности
-оформление первичной документации по учету товаров, отражение их в бухгалтерском учете,
- проведение инвентаризации, оформление ее результатов,
- контроль дебиторской и кредиторской задолженности,
- работа с поставщиками, покупателями
- акты сверок,
- полный складской учет,
- касса, банк-клиент,
- проведение инвентаризаций.
Период работы
сентябрь 2000 — февраль 2003 (2 года 6 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Владимирский масло-жировой комбинат, г. Владимир
Обязанности
- Отражение в учете поступления материалов, товаров, услуг
- Оформление перемещений сырья со склада в производство
- Проведение выпуска готовой продукции
- Отгрузка готовой продукции, товаров покупателям
- Формирование книг продаж, покупок
- Помощь главному бухгалтеру в подготовке отчетности
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2002 год
Учебное заведение
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Специальность
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Дополнительная информация
Иностранные языки
Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Институт профессиональных бухгалтеров в 2019 г,
получен аттестат Главного бухгалтера коммерческой организации.
навыки оформления доверенностей / налоговых накладных / приходных и расходных накладных / приходных и расходных кассовых ордеров;
навыки подготовки и сдачи отчетности в налоговые органы и Фонды;
навыки проведения инвентаризаций;
навыки составления авансовых отчетов;
навыки составления актов сверок;
навыки составления отчетов о / экономического анализа деятельности предприятия;
знание бухгалтерского и налогового законодательства;
знание системы "Клиент-Банк";
знание бухгалтерских проводок;
уверенный пользователь ПК: MS Excel, Word, 1С.
Обо мне
- способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации; навыки обслуживания людей, умение проявлять тактичность и толерантность;
- грамотная устная речь, хорошо поставленный голос, необходимая дикция;
- умею аналитически мыслить; - организовать работу на закрепленном участке;
-анализировать проблемы, умею искать пути их разрешения;
- грамотно планирую ; уделяю достаточно внимания мелким нюансам и важным деталям; - правильно расставляю приоритеты; -умею работать с большим количеством документов;
- умею выделять первостепенные задачи;
- обладаю навыками работы с контролирующими органами.