Прием и планирование заявок на перемещение оборудования.
Проверка документов, договоров. Составление и закрытие маршрутов по доставке оборудования на территории Москвы и МО. Координирование водителей на маршрутах. Решение вопросов по доставке с торговым отделом, с клиентами, со складом. Планирование доставки оборудования на мероприятия. Учет рабочего времени водителей в программе SAP HR. Составление табеля рабочего времени хелперов. Ведение отчета по движению оборудования WBD, прием заявок и планирование. Ежедневное общение и решение вопросов с координаторами WBD.
Обучение и адаптация новых сотрудников.
Официально находилась на должности и.о супервайзера по доставке торгового оборудования, в подчинении было 20 человек.
Период работы
сентябрь 2008 — январь 2014 (5 лет 5 месяцев)
Должность
Ведущий бухгалтер, ассистент аудитора
Компания
ООО"Априори"
Обязанности
Ведение бухгалтерского учета в организациях на ОСНО, УСН, ИП. Налоговое и бухгалтерское консультирование. Восстановление учета. Возвраты налогов, взносов, возмещение пособий. Отправка отчетности через Такском.
Выезды на аудиторские проверки. Управление персоналом, подчиненными. Участие в совещаниях, предложение бизнес идей.
Самостоятельное решение вопросов.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
Московский Государственный Университет Экономики Статистики и Информатики
Специальность
Экономист, специалист по налогообложению
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
В процессе прохождения курсов английского языка
Навыки и умения
Огромное желание работать и развиваться. Большая работоспособность, пунктуальность, исполнительность, самостоятельное принятие решений, сообразительность, тяга к знаниям, к обучению.Целеустремленность, без вредных привычек.
Увлекаюсь чтением, рукоделием, изучением английского языка, психологией.