Приемка товаров по накладным; - Ввод данных в программу учета ТМЦ-СБИС; - Работа с клиентами в торговом зале; - Работа с мелкооптовыми клиентами; - Отпуск продукции и выдача товарной документации (накладные, счета-фактуры и прочее); - Проведение инвентаризации на складе и в торговом зале; - Осуществления платежей в системе Банк-клиент; - Работа в 1С Бухгалтерия 7.7 (выписка счет-фактур, актов сверки, ввод первичных документов и прочее); - Выписка счетов, оформление договоров; - Контроль расчетов с контрагентами; - Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счета фактур и прочее); - Обработка и распределение входящих звонков и корреспонденций; - Осуществления бесперебойного обеспечения жизнедеятельности офиса; - Ведение внутреннего документооборота; - Отправление корреспонденций почтой; - Выполнение поручений руководства и главного бухгалтера; - Формирование внутренней управленческой отчетности (регламентированный и по запросам руководства); Работа офис-менеджера также совмещалась с должностью помощника главного бухгалтера. |