Ведущий менеджер по персоналу, руководитель отдела персонала, начальник отдела кадров

Резюме 3519860   ·   31 января 2019, 16:49

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Лобня

Заработная плата

По договоренности

График работы

Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа / Вахтовый метод работы

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (16 марта 1979)


Опыт работы


Период работы

январь 2003 — по настоящее время   (21 год 11 месяцев)

Должность

Рекрутер

Компания

Freelance проекты по подбору и оценке персонала для российских и иностранных компаний

Обязанности

Подбор персонала для консалтинговых компаний, для компаний в сфере продаж элитной и коммерческой недвижимости, менеджеров по продажам для секторов: логистика, авто-, авиа-грузоперевозки, медицина, ветеринария, ИТ-софт, электроника, недвижимость, подбор маркетологов, персональных ассистентов, бухгалтеров, финансистов, ИТ-специалистов: системных администраторов, back-end and front-end разработчиков Node.js, C#, C++, .Net, web-дизайнеров, технологов, менеджеров по качеству, по анализу бизнес-процессов


Период работы

август 2013 — март 2018   (4 года 8 месяцев)

Должность

Директор по персоналу

Компания

3PL-Черная грязь

Обязанности

Управление всеми направлениями работы HR-подразделения:

• разработка регламентов, положений, иных локальных нормативных актов, регламентирующих вопросы управления персоналом;

• разработка и внедрение комплекса документов по охране труда, проведение специальной оценки условий труда, обеспечение проведения предварительных и периодических, предрейсовых медосмотров, обучения работников в сфере охраны труда, ПТМ, электробезопасности;

• кадровое делопроизводство в полном объеме;

• участие во внедрении системы мотивации, включая 100% сдельную систему оплаты труда в зависимости от учета операций, ежемесячного премирования, схем увеличения лояльности персонала, Олимпиад по производительности, конкурсов на звание Лучших сотрудников;

• массовый подбор персонала склада ответственного хранения (прием на работу ежемесячно 38-40 человек, плюс стажеры, временный персонал; количество собеседований с кандидатами на вакансии склада в день - до 16);

• разработка и внедрение регламентов по подбору и найму персонала, отбору кандидатов, тестов на базе опросника Кеттела из 19 тестов и профессиональных тестов;

• разработка тренингов для Корпоративного университета на базе Moodle, welcome-тренинга, проведение тренингов внутри компании в качестве бизнес-тренера;

• обучение, составление индивидуальных программ развития, комплексное профессиональное и личностное тестирование персонала, создание и управление собственной системы отбора, оценки и развития персонала “LA Personnel”;

• своевременное отслеживание изменений трудового законодательства и внесение изменений в локальные нормативные акты;

• отчетность в фонды, воинский учет, квотирование, СЗВМ;

• бюджетирование, контроль исполнения бюджета;

• контроль правильности ведения табелей учета рабочего времени, разработка и внедрение регламентов учета рабочего времени;

• обеспечение соцпакета сотрудников (корпоративный транспорт, питание, бассейн, футбол, волейбол, курсы английского языка, доставка фермерской продукции, мини-МВА и бизнес-библиотека);

• корректировка штатного расписания, внедрение мотивационных схем, суммированного учета рабочего времени, оформление массовых изменений организационных условий труда;

• ведение стратегического и HIPO кадрового резерва, массовый подбор складского персонала и подбор middle- и top-менеджмента, в том числе за счет разнообразных методов подбора, включая telesales, роботов, соцсети, контакты и группы Linkedin, Facebook, рекламу в маршрутках и т.п.;

• усиление бренда компании, мотивации и вовлеченности сотрудников за счет запуска проектов "Функциональная музыка", Бережливое производство и Бережливый офис, Фабрика Идей, бизнес-библиотека, Мини-МВА и тренинги по стратегическому менеджменту и управлению персоналом (победитель в номинации "Лучшая Лин-пропаганда", участник HR Brand -2014);

• выпуск корпоративной газеты, листовок и статей в крупных изданиях ("Директор по персоналу", "Генеральный директор", "Справочник специалиста по охране труда");

• организация корпоративных мероприятий, поиск неординарных мероприятий, новогодних елок в компании для детей сотрудников, Family days, экскурсий для студентов и соискателей, производственной практики;

• координация и организация благотворительных мероприятий (доставка подарков детям, сбор денег, участие в мастер-классах. "Белом цветке" и иных мероприятиях);

• опыт успешного прохождения проверок (аудиторских, налоговых, ГИТ, прокуратуры, Администрации Солнечногорского района, военкомата), проведения мероприятий в области сокращения затрат, оптимизации численности и оформления документов по сложным случаям увольнения.


Период работы

январь 2006 — июль 2013   (7 лет 7 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров, Директор по персоналу

Компания

"СИТРОНИКС Смарт Технологии". Учредители - Giesecke and Devrient GmbH и ОАО "

Обязанности

• постановка кадрового учета с нуля, КДП в полном объеме;

• разработка регламентов, положений, иных локальных нормативных актов, регламентирующих вопросы управления персоналом;

• разработка системы мотивации, ежемесячного, ежеквартального и годового премирования,

• разработка и утверждение на Совете Директоров ФОТ и стратегической кадровой политики;

• бюджетирование, прогнозирование выполнения ФОТ,

• своевременное отслеживание изменений трудового законодательства и внесение изменений в локальные нормативные акты,

• весь комплекс задач и мероприятий, направленный на организацию внутреннего и внешнего обучения;

• оценка персонала в системе ET-Web,

• оформление иностранной рабочей силы,

• ежемесячная и ежеквартальная отчетность в Управляющую компанию, органы статистики, Фонды, квотирование,

• планирование потребности в персонале, формирование кадрового резерва (перспективный, стратегический, HIPO),

• организация подбора и адаптации персонала всех уровней,

• подготовка презентаций и разработка стратегии по управлению персоналом для Совета Директоров,

• подготовка и регистрация всех приказов по ОРД, всех документов по кадровому учету, оформление доверенностей,

• контроль приема и перевода звонков и правильности ведения табелей учета рабочего времени, оформления командировок и представительских расходов;

• организация всех процедур обеспечения сотрудников мобильной связью и иными элементами соцпакета,

• оформление договоров подряда,

• контроль оформления полисов ДМС, ОМС, добровольного страхования от несчастных случаев на производстве, зарплатных карт,

• организация корпоративных праздничных и спортивных мероприятий, подарков детям сотрудников, сотрудникам, юбилярам.

• разработка и внедрение штатного расписания, оргструктуры при создании Компании и постоянная последующая актуализация штатного расписания и оргструктуры;

• оптимизация численности в кризисное время, в том числе оформление простоев, сложных случаев увольнения: сокращение численности (штата), увольнение за отказ от продолжения работы в связи с изменением организационных условий труда.

• разработка и внедрение адаптационного курса, методов нематериальной мотивации сотрудников, что способствовало усилению бренда Работодателя среди производственных компаний и повышению лояльности сотрудников.

• опыт успешного прохождения проверок (аудиторских, налоговых, прокуратуры, СЭС и Роспотребнадзора, аудитов СМК).


Период работы

октябрь 2003 — январь 2006   (2 года 4 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО ТД "Ремстройкомплект"

Обязанности

- КДП в полном объеме, корпоративные мероприятия, ОМС.


Период работы

июнь 2001 — сентябрь 2003   (2 года 4 месяца)

Должность

Юрист-начальник отдела кадров

Компания

ЗАО "Выбор"

Обязанности

- КДП в полном объеме, корпоративные мероприятия, ОМС;

- оформление исковых заявлений,

- представительство в суде,

- регистрация изменений в Уставе.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Владимирский государственный университет

Специальность

Юриспруденция


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Институт инновационных психотехнологий С.В. Ковалева

Специальность

Психолог


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

City Business School

Специальность

General MBA


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2014 - Диплом с отличием по специальности "Охрана труда" (256 часов-профпереподготовка)

05/2008 - Cambridge ESOL Level 1 Certificate in ESOL International (Business English)

01/2006 -08/2009 - Language Link, FCE

2013-2015 - Сертифицирована Wilson Learning по программам стратегического менеджмента и управления персоналом в зависимости от типов личности

2004-2015 Сертификаты о прохождении различных курсов и семинаров по оказанию первой помощи, охране труда, пожарно-техническому минимуму, кадровому делопроизводству, технологиям подбора, обучения и оценки персонала, ИТ-программы, программы по бережливому производству и бережливому офису.

Навыки и умения

- профессионал в разных сферах управления персоналом;

- большой опыт подбора персонала в иностранные компании с проведением интервью по скайп;

- опыт ведения сферы охраны труда в компании параллельно с основной деятельностью в области управления персоналом, опыт разработки всей необходимой документации по охране труда и в сфере кадрового делопроизводства;

- опыт работы кадровиком и менеджером по подбору, обучению и развитию персонала в одном лице, на этапе стартапа;

- обладаю гибкостью и восприимчивостью к новому;

- готова рассмотреть разные предложения о работе, где я могу принести пользу, и где будет полезен мой опыт работы.


Товаровед непродовольственных товаров, старший-кассир

от 60 000 руб.

Лобня

Менеджер объекта по клинингу

от 65 000 руб.

Лобня

Сварщик

от 60 000 руб.

Лобня

Инженер технического надзора

от 90 000 руб.

Лобня

Водитель категории B

от 40 000 руб.

Лобня

Инженер механик

от 50 000 руб.

Лобня

Мерчендайзер

от 25 000 руб.

Лобня

Кассир/продавец/консультант/администратор

от 10 000 руб.

Лобня

Кассир

от 30 000 руб.

Лобня

Медик

от 70 000 руб.

Лобня