Менеджер по закупкам, логистике, ВЭД

Резюме 3520821   ·   29 июня 2018, 16:48

Имя

Асель

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Лобня

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (13 декабря 1977)


Опыт работы


Период работы

май 2016 — по настоящее время   (8 лет 7 месяцев)

Должность

Менеджер по закупкам ВЭД

Компания

ООО СКБ-4

Обязанности

Полный цикл продаж от выставления КП клиенту, до размещения заказа, растаможки и отгрузки клиенту.

Поиск оборудования по запросам клиентов, заключение договоров поставок с импортными и отечественными поставщиками. Размещение заказов. Ведение заказа, отслеживание сроков поставки, подготовка и проверка отгрузочных документов (инвойсы, пакинги, экспортные), согласование забора грузи и заказ транспорта. Работа с брокерами, подготовка документов для таможни. Работа с претензиями, гарантийными случаями.


Период работы

ноябрь 2014 — май 2016   (1 год 7 месяцев)

Должность

Менеджер по закупкам

Компания

ООО Миллаб (Оборудование для химическо производства)

Обязанности

Ведение закупок (Италия, Германия, Франция, Россия, Япония, Китай, Корея), формирование заказов, отслеживание сроков готовности, подготовка отгрузочных документов. Анализ продаж, формирование складских запасов по данным анализа. Ценообразование, подготовка прайс-листов, обсуждение дополнительных скидок, запрос и перевод рекламных материалов. Работа с браком, рекламациями, отгрузка товаров по гарантийным случаям. Подготовка документов для таможенных брокеров. Сертификация. Поиск новых поставщиков.


Период работы

ноябрь 2012 — ноябрь 2014   (2 года 1 месяц)

Должность

Менеджер по закупкам ВЭД

Компания

ООО "ВАЛЕСТ" (импорт мебели, матрасов)

Обязанности

Работа с поставщиками Франция, Италия, учет поставок. Обработка заказов, подготовка документов для растаможки, контроль наличия и заказ сертификатов, деклараций, отказных писем. Составление планов графиков закупок, контроль остатков. Обсуждение лучших условий с поставщиками (цены, сроки оплат, объемы). Формирование прайсов. Подготовка анализа закупок/продаж, отчеты. Перевод и верстка каталогов. Логистика, при необходимости выезд на таможню, отслеживание оплат, сверки. Деловая переписка на французском и английском, устные переводы на переговорах. Поиск новых поставщиков.

Работа с клиентами в шоуруме, презентация коллекций, подготовка к продаже, отгрузочные документы.


Период работы

ноябрь 2009 — октябрь 2014   (5 лет)

Должность

Импорт-менеджер

Компания

ООО ГК КОНТ (Поставки оборудования для автопромышленных заводов)

Обязанности

Полный цикл продаж от выставления КП до тгрузки клиенту.

Закупка оборудования и запчастей, поиск поставщиков (Европа, Япония, Корея, Китай, Россия). Договорная работа, подготовка, корректировка, заключение договоров. Ценообразование. Формирование заказа.

Учет поставок, остатков, работа со складом. Подготовка технических описаний, при необходимости схем, чертежей для таможни.

Логистика, отслеживание движения грузов, работа с транспортными компаниями.

Оформление первичной бухгалтерии, ведение отчетности, отгрузки, отслеживание оплат.


Период работы

август 2004 — октябрь 2009   (5 лет 3 месяца)

Должность

Менеджер французского департамента

Компания

ООО ОСТ (Программы международного обмена)

Обязанности

Работа с французскими партнерами, ценовая политика, переводы с французского, английского. Разработка новых программ, составление и корректировка документов (партнерские соглашения, договоры, брошюры, листовки и пр.).

Ведение клиентов, договора, документы. Составление и выполнение планов продаж, расчет рекламных затрат. Планирование рекламного бюджета, взаимодействие с дизайнерами по согласованию макетов, участие в выставках, наполнение сайта. Организация презентаций для партнеров. Работа с посольством, оформление виз, страховок. Первичная бухгалтерия, контроль оплат. В подчинении 2 менеджера.


Период работы

июль 2000 — июнь 2004   (4 года)

Должность

Менеджер по закупкам и маркетингу

Компания

ООО Лабель (Представительство французского обувного завода, импорт обуви: летняя, зимняя, модельная, класс комфорт)

Обязанности

Ведение заявок на модели сезонных коллекций. Организация поставок, отслеживание движения грузов, работа с лоигистическими компаниями. Учет остатков, анализ продаж, подготовка складских заказов, работа со складом. Оформление первичной бухгалтерии, отгрузок. Участие в составлении коллекций. Переписка с французским заводом, возвраты, закупки, решение текущих вопросов. Формирование ассортимента, ценообразование. Помощь в открытии магазинов. Устные переводы на семинарах, на переговорах с французскими партнерами.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1998 год

Учебное заведение

КазГУМОМЯ

Специальность

Французский, английский


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

КАЗ.ГУМОМЯ Магистратура

Специальность

Французская филология


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Французский (Свободный)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

МОСУ английский язык

Навыки и умения

1С, World, Excel, Outlook, SAP, Corel, Pagemaker, Photoshop


Водитель

от 40 000 руб.

Лобня

Продавец

от 30 000 руб.

Лобня

Специалист отдела логистики

договорная

Лобня

Системный администратор

договорная

Лобня

Администратор

договорная

Лобня

Кладовщик

от 40 000 руб.

Лобня

Автор

договорная

Лобня

Контролер приемки

от 40 000 руб.

Лобня

Водитель

от 65 000 руб.

Лобня

Оператор диспечерского отдела

от 30 000 руб.

Лобня