Главный бухгалтер

Резюме 3524073   ·   19 апреля 2018, 12:58

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Лобня

Заработная плата

от 200 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

56 лет   (5 июня 1968)


Опыт работы


Период работы

июнь 2015 — февраль 2018   (2 года 9 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер / Управление и эксплуатация коммерческой недвижимостью, строительство (торговая, офисная, складская)

Компания

ООО "Эрмитаж Девелопмент" ООО "Акцент ПМ"

Обязанности

Главный бухгалтер Торгового Центра Вива Зам. главного бухгалтера Управляющей Компании Группы

Ведение бухгалтерского и налогового учета ТЦ Вива (сдача в аренду торговых площадей, 120 арендаторов)

Формирование, представление и защита бухгалтерской и налоговой отчетности, в т.ч. уведомлений о контролируемых сделках

Контроль формирования и представления отчетности в фонды, стат. отчетности, отчетности в ЦБ РФ

Организация работы и контроль сотрудников бухгалтерии

Анализ заключаемых договоров на предмет выявления налоговых рисков, их оптимизация в рамках действующего законодательства

Контроль ДДС

Участие в разработке и внедрении единой УП для целей БУ и НУ для предприятий Группы

Участие в автоматизации учетных процессов на базе 1С по предприятию и в Группе

Участие в формировании бюджетов, составлении и защите отчетов об исполнения бюджетов

Восстановлен бухгалтерский и налоговый учет с 2013г., сданы уточненные декларации по налогу на имущество, по налогу на прибыль, НДС, успешно (без начислений) пройдены: комплексная выездная проверка за 2013-2015гг, камеральные проверки, отсутствуют замечания по результатам обязательного аудита финансовой отчетности за 2015-2016гг. Стандартизированы и внедрены договоры и документооборот к ним по типичным фактам хозяйственной жизни (аренда, ремонт ОС, договоры ГПХ, реклама).


Период работы

июнь 2011 — март 2015   (3 года 10 месяцев)

Должность

Руководитель Департамента бухгалтерского учета и отчетности

Компания

ЗАО "ГК МЕТАРУС" / Производство, Опт.Торговля, ВЭД

Обязанности

• Организация работы и руководство коллективом бухгалтерии 11-ти юридических лиц в трех городах РФ (в т.ч. имеющими обособленные подразделения);

• Разработка, внедрение и поддержание в актуальном состоянии методик ведения б/у и н/у в юр. лицах холдинга;

• Расчет и контроль налоговой нагрузки холдинга в целом и каждого юр.лица в отдельности в рамках НК, постановка и контроль раздельного учета по НДС, использования и подтверждения 0% ставки и льгот по НДС, льгот по налогу на прибыль в рамках закона об ОЭЗ Калининградская обл., обеспечение соблюдения предприятиями группы требований НК в части контролируемой задолженности, трансфертного ценообразования и контролируемых сделок, обязанностей налогового агента;

• Оценка налоговых рисков по всем сделкам, их оптимизация в рамках действующего законодательства;

• Заключение и сопровождение договоров по обязательному и инициативному аудиту отчетности, составленной по РСБУ и МСФО, анализ результатов аудита, руководство практическими действиями по внесению исправлений;

• Организация работы всех подразделений группы в рамках проекта по формированию отчетности группы по МСФО, обеспечение взаимодействия с привлеченными консультантами из "BDО";

• Организация и контроль работы бухгалтерии по предоставлению информации и документов по запросам руководства, внутренних и внешних пользователей отчетности, сверкам с таможней, ИФНС, контрагентами;

• Обеспечение внутреннего контроля за соответствием заключаемых договоров и проводимых финансово-хозяйственных операций действующему законодательству, а также в целях устранения потерь, недопущения искажения учетных и отчетных данных, незаконного расходования денежных средств, использования имущества и активов предприятий группы;

Внедрена система ведения б/у и н/у всех юр. лиц холдинга, позволяющая "быстро закрывать" период, своевременно сдавать корректную отчетность, проходить регулярные налоговые проверки в штатном режиме.

Сформирована эффективная бухгалтерская служба, для чего была проведена оптимизация орг. структуры, перераспределены должностные обязанности, организовано обучение, налажено эффективное взаимодействия бухгалтерии со всеми подразделениями холдинга.

Успешно пройдены ежеквартальные камеральные проверки по НДС и налогу на прибыль и шесть выездных проверок по четырем предприятиям (два из которых являются крупнейшими налогоплательщиками), встречные и иные проверки контролирующих органов с урегулированием всех вопросов без привлечения внешних консультантов (по одной из выездных комплексных проверок сумма начислений была снижена с 21 млн. руб. до 3, 5 млн.руб.).


Период работы

март 2010 — май 2011   (1 год 3 месяца)

Должность

Заместитель главного бухгалтера по налогам

Компания

ОАО "ТЕРМИНАЛ" (Терминал D/Шереметьево-3) / Услуги, аренда

Обязанности

• Организация и контроль ведения налогового учета сотрудниками группы налоговых расчетов, составления и сдачи налоговой отчетности по крупнейшему налогоплательщику;

• Контроль своевременной уплаты всех видов налогов и сборов, сверка с налоговыми органами;

• Разработка, внедрение, поддержание и развитие методологии ведения н/у на предприятии (учетная политика, документооборот, методики, инструкции);

• Участие в автоматизации учетных процессов в рамках перехода на 1С: Предприятие 8;

• Разработка и внедрение методологии проведения внутреннего аудита на предприятии (положение по отделу, должностные инструкции, регламенты проверок, документооборот);

• Проведение процедур внутреннего аудита и контроль финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

Разработана, автоматизирована (на базе 1С 8) и внедрена налоговая учетная политика, включая методику раздельного учета НДС, с учетом специфики деятельности терминала.

Получено возмещение НДС из бюджета по каждой квартальной декларации по НДС.


Период работы

июнь 2007 — январь 2009   (1 год 8 месяцев)

Должность

Заместитель финансового директора

Компания

ЗАО "Металлинвест" / Опт.Торговля, ВЭД

Обязанности

• Организация и контроль ведения бухгалтерского и налогового учета, своевременного составления и представления бухгалтерской и налоговой отчетности, отчетности в фонды, статистической отчетности в 15-ти юр. лиц холдинга в 8-ми городах РФ;

• Сбор и анализ данных и проблем на всех участках учета, во всех подразделениях группы, имеющих отношение к формированию и работе с первичными документами, активами и обязательствами компании в целях оптимизации бухгалтерского и налогового учета, обеспечения полноты и достоверности отчетности;

• Организация и прохождение внешнего аудита, работа с консультантами;

• Налоговое планирование, контроль и обеспечение плановых показателей;

• Представление интересов юридических лиц холдинга во взаимоотношениях с внешними пользователями бухгалтерской отчетности, защита налоговой отчетности при прохождении всех видов налоговых проверок;

• Участие в разработке и внедрении схемы хозяйственных отношений и владений в группе в соответствии с требованиями собственников компании;

Произведена централизация и регламентация учетного процесса в холдинге;

Разработана и внедрена система финансово-правовых схем работы предприятий группы с учетом требований бизнеса и в соответствии с законодательством РФ;

Реализован проект по автоматизации схемы взаимодействия юр. лиц холдинга (торгового документооборота и трансфертного ценообразования в холдинге) на базе 1С с привлечением внешних специалистов.


Период работы

ноябрь 2003 — январь 2006   (2 года 3 месяца)

Должность

Главный бухгалтер холдинга

Компания

Градиент / Опт. тоговля, Услуги: складские, транспортные, ВЭД

Обязанности

• Организация и контроль ведения бухгалтерского и налогового учета, составления и представления бухгалтерской и налоговой отчетности, отчетности в фонды, статистической отчетности предприятиями группы (ОСНО; УСНО).

• Организация и координация работы бухгалтерии (60 сотрудников, включая кассовую группу, секретариат и архивную службу), обучение персонала;

• Участие в разработке, внедрении и поддержании оптимального (по видам сделок) набора договоров в целях оформления заключаемых предприятиями холдинга сделок, как с внешними контрагентами, так и между собою;

• Участие в разработке типовых договоров, соответствующего им документооборота, регламентов по их исполнению;

• Постановка, внедрение и обеспечение исполнения учетных политик, методик, сотрудниками бухгалтерии на всех стадиях бизнес-процессов в холдинге;

• Постановка задач и участие в формировании ТЗ для программистов при внедрении корпоративной ИС (Axapta), а также при необходимости отражения новых условий хозяйственной деятельности предприятий холдинга в бухгалтерской ИС (1С);

• Взаимодействие с налоговыми органами, банками, аудиторами, консультантами

Разработаны учетные политики: бухгалтерская и налоговая, методики, инструкции для предприятий холдинга с учетом специфики деятельности каждого и в увязке с едиными учетными принципами группы.

Организована система ведения бучета и формирования бу и ну отчетности с использованием 2-х программных продуктов (Axapta и 1С).

Произведена модернизация организационно-штатной структуры бухгалтерии холдинга (оптимизирована численность, создана архивная служба и секретариат).


Период работы

сентябрь 2001 — май 2003   (1 год 9 месяцев)

Должность

Новое Содружество, ЗАО

Компания

Новое Содружество, ЗАО / Машиностроение, производство красок

Обязанности

• Написание и внедрение единой учетной политики (б/у, н/у);

• Контроль за исполнением единой учетной политики персоналом бухгалтерии;

• Обеспечение полного и достоверного б/учета и н/учета в 10-ти ЮЛ холдинга, своевременной сдачи достоверной б/у и н/у отчетности;

• Взаимодействие с банками в рамках привлечения заемных средств (в т.ч. сделки с ценными бумагами);

• Ведение протоколов заседаний СД и ОСА, ведение реестра акционеров, отчетность в ФКЦБ.

Разработаны и внедрены договоры и документооборот к ним в целях обеспечения деятельности Управляющей Компании группы.

Успешно пройдены камеральные налоговые проверки, аудит РСБУ.


Период работы

сентябрь 1997 — ноябрь 1999   (2 года 3 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "САНФ" / Фарм.Производство

Обязанности

• Формирование и сдача б/отчетности и налоговых деклараций, отчетности в фонды, статистической отчетности;

• Ведение учета с применением к части продукции льгот по НДС и прибыли (раздельный учет для налогообложения прибыли и НДС);

• Все участки учета, в т.ч. складской учет МПЗ, посреднические договоры, давальческое сырье.

• Кадровое и общее делопроизводство предприятия, банки

Поставлен учет производственного предприятия на базе 1С.

Обосновано право применения льгот по НДС и прибыли в ГНИ при ежеквартальных камеральных проверках.

Пройдена комплексная выездная налоговая проверка и проверки ПФР и ФСС без начислений.


Период работы

июль 1990 — ноябрь 1993   (3 года 5 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ККМ "Новинка" / Розничная торговля, ВЭД

Обязанности

Ведение 2-х ЮЛ, в подчинении 1 сотрудник. Все участки учета: от составления первичной документации до формирования и защиты бухгалтерской и налоговой отчетности, отчетность в фонды, стат.отчетность, кадровое и общее делопроизводство предприятий. Выездные налоговые проверки (как комплексные, так и по отдельным налогам: прибыль, НДФЛ).

Поставлен "с нуля" учет, включая ВЭД.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1990 год

Учебное заведение

Московский государственный университет природообустройства, Москва

Специальность

Инженер-экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2018

Подготовка к экзамену для получения диплома АССА по международной финансовой отчетности (ДипИФР-рус)

Учебный центр БДО, ДипИФР-рус

2009

Налоговое консультирование (380 час.)

Центр образования "ЭЛКОД", налоговый консультант

2001

Курс дополнительной профессиональной подготовки в соответствии с Программой подготовки и аттестации профессиональных бухгалтеров (240 час.)

МГУ им. Ломоносова Учебно-методический центр по обучению и переподготовке профессиональных бухгалтеров и аудиторов, профессиональный бухгалтер

Навыки и умения

Отличное знание профильного законодательства и нормативной базы;

15+ Успешный опыт работы главным бухгалтером, в т.ч. 8+ главным бухгалтером в холдингах;

Участие в проектах, управление проектами (реструктуризация группы, автоматизация учета и проч.);

Опыт успешного прохождения всех видов проверок, аудита РСБУ и МСФО, DDG, в т.ч. BIG 4.


Водитель

от 30 000 руб.

Лобня

Администратор

от 20 000 руб.

Лобня

Кассир

от 30 000 руб.

Лобня

Специалист по докуметообороту

от 35 000 руб.

Лобня

Актер

от 30 000 руб.

Лобня

Электрогазосварщик

от 40 000 руб.

Лобня

Повар

от 40 000 руб.

Лобня

Оператор 1С

от 45 000 руб.

Лобня

Сборщик мебели

от 45 000 руб.

Лобня

Официант

договорная

Лобня