Нанимать и обучать персонал. Организовать труд М. Мотивировать работу ТА и М. Разрабатывать и корректировать месячные планы посещения клиентов и маршрутов движения исходя из категории и конкретных задач в каждой торговой точке. Разрабатывать и корректировать критерии оценки эффективности работы ТА и М. Передавать заказы, поступившие от М. Принимать заказы на мерчендайзинг от ТА. Обмениваться оперативной информацией с ТА и М. Организовывать и проводить собрания М, обсуждать и помогать решать проблемы, возникшие на маршруте. Взаимодействовать с начальником отдела продаж дистрибутора по наполнению ТТ товаром на основе сторчека. Контролировать качество обслуживания клиентов ТА и М. Контролировать регулярность посещения клиентов ТА и М. Анализировать и оценивать работу ТА и М. Организовать обратную связь для ТА и М о качестве его работы. Контролировать эффективность мотивации ТА и М через обратную связь. Определять пути увеличения продаж и реализовывать их. Участвовать в разработке стратегии продаж дистрибутора. Предоставлять дистрибутору помощь по продаже продукции. Собирать информацию о всех потенциальных клиентах. Определять методы их активации, определять их мотивы для дальнейшего сотрудничества, анализировать визиты и разрабатывать дальнейшие стратегии. Контролировать доставку товара клиенту. Вести переговоры с лицами, принимающими решения. Вести переговоры с ключевыми клиентами. Анализировать динамику продаж и возможностей их роста. Анализировать работу дистрибутора. Постоянно отслеживать возможности работы склада. Планировать необходимый запас товара. Планировать резервный запас товара. Совместно с дистрибутором формировать заказы на период. Санкционировать незначительные изменения в ценовой политике. Предлагать специальные цены для особых клиентов (с последующим их утверждением). Контролировать запасы продукции на складе. Контролировать доставку товара дистрибутору. Контролировать выполнение плана. Мотивировать работу дистрибутора. Организовать документооборот. |