Работа с поставщиками и покупателями по вопросу предоставления бухгалтерских документов; Контроль своевременности получения, проверки и отражения в бухгалтерской системе документов поставщиков и клиентов для перевыставления услуг / работ клиентам согласно сроков клиентской отчетности; Контроль правильности оформления документов поставщиков и клиентов; Контроль корректности отражения бухгалтерских проводок в бухгалтерской системе. Работа с оборотно-сальдовой ведомостью; Проведение сверки взаиморасчетов с поставщиками и клиентами; Работа с клиентами по вопросу соблюдения условий по оплате договоров; Контроль за соблюдением сроков по документообороту перед Клиентами; Анализ отчета по дебиторской и кредиторской задолженности. Подготовка ответов по требованию из налоговой. Сбор информации по аналитическому учету. Выполнение задач вышестоящего руководства. Сфера деятельности: Ведение бухгалтерского и налогового учета клиентов в строительстве Ведение счетов: 51, 60, 62, 76, 08, 10, 20, 26, 58, 66 |