февраль 2019 — по настоящее время (5 лет 9 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Термокит-Сервис"
Обязанности
Ведение участка "Поставщики":
Прием и контроль первичных документов
Проверка полученных документов на правильность заполнения
Формирование реестров дебиторских и кредиторских долгов
Контроль за исполнением контрактных обязательств в части оплаты поставок
Проверка расчетов с поставщиками
Сверка взаиморасчетов с поставщиками и ежемесячно (250 поставщиков)
Инвентаризация товаров и материалов, получаемых от поставщиков
Ведение ОСВ, книга покупок
Подготовка данных для составления отчетности
Ведение участка "Банк":
Ведение расчетных счетов организации
Обработка выписок по расчетным счетам
Осуществление контроля за остатками и движением денежных средств на банковских счетах
Подготовка и отправка платежных поручений в системе "Клиент-банк"
Сверка операции по бухгалтерскому и управленческому учету
Взаимодействие с банком по возникающим вопросам обслуживания
Контроль отражения кассовых операций в торговой и бухгалтерской программах, ОФД
Участок Покупатели (осуществление контроля за наличием, правильностью оформления первичной документации по реализации, корректировки реализаций, ведение ОСВ)
Авансовые отчеты
Участие в подготовке данных для аудита/ по запросам ИФНС/иных органов
Выполнение поручений главного бухгалтера
Электронный документооборот (Контур Диадок, СБИС)
Период работы
апрель 2018 — по настоящее время (6 лет 7 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Малыш"
Обязанности
Ведение бухгалтерского учета в 1 С 8.3. ЕНВД, УСН, (ООО и ИП) Прием и контроль первичной документации.Полное ведение участка касса.Регистрация/перерегистрация, снятие ККТ в ИФНС. Кадровый учет. Авансовые отчеты.Проведение сверок с контрагентами, контроль дебиторской задолженности.Контроль наличия и сроков действия договоров аренды, доп.соглашений;
Ведение таблицы арендаторов и платежей по объектам;
Контроль сроков пересчета индексаций по договорам, оповещение;
Проверка тарифов на коммунальные платежи (тарифы, количество потребления);
Выставление счетов арендаторам;
Контроль ротации арендаторов (сроки заездов, выездов), оформление необходимых документов;
Архивация всех документов по объекту; Работа в системе банк-клиент. Ведение договоров по поставщикам и покупателям.Проведение инвентаризаций. Помощь в подготовке бухгалтерской, налоговой отчетности и отчетности в фонды.Помощь главному бухгалтеру.
Период работы
май 2016 — март 2018 (1 год 11 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО ТД "Магма-М"
Обязанности
Ведение бухгалтерского учета в 1 С 8.3. Общая система. Производство. Торговля оптовая и розничная. Проведение сверок с контрагентами, отслеживание дебиторской задолженности. Работа с кассовыми документами (оформление приходных, расходных кассовых ордеров, ведение кассовой книги, отчет кассира).Проверка и формирование книги продаж, книги покупок. Оформление платежных документов, проведение банковских выписок. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью. Ведение учета ТМЦ, проведение инвентаризаций. Авансовые отчеты. Подготовка документов для налоговых органов.
Период работы
август 2015 — май 2016 (10 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
ООО ТД "Магма-М"
Обязанности
1. Ведение имеющейся клиентской базы розничного отдела продаж
2. Поиск и привлечение новых клиентов, рассылка прайс-листов
6. Регистрация входящей и исходящей почтовой корреспонденции
7. Контроль наличия оригиналов документов по розничному отделу продаж
8. Проведение счетов от транспортных компаний по оказанным транспортным услугам, внесение в 1С актов и счет-фактур от транспортных компаний, контроль по наличию оригиналов, проведение сверок по расчетам
9. Подготовка документов для налоговых органов (сканирование транспортных накладных и счет-фактур)
10. Помощь в подготовке документов для отправки в Арбитражные Суды
11. Получение и отправка писем почтой России
12. Прием на ответственное хранение и снятие с учета молочной продукции
13. Выполнение всех распоряжений и задач главного бухгалтера
Период работы
август 2013 — июль 2015 (2 года)
Должность
Менеджер отдела продаж
Компания
ООО "Фьюжн Групп"
Обязанности
Поиск и привлечение новых клиентов, работа с клиентской базой, проведение переговоров с клиентами, составление планов продаж, составление коммерческих предложений, заключение договоров, поиск машин, организация доставки товара, ведение документооборота, мониторинг рынка поставщиков, выполнение плана руководителя.
Период работы
январь 2010 — август 2013 (3 года 8 месяцев)
Должность
Менеджер отдела продаж
Компания
ООО "Акватрубпласт"
Обязанности
Поиск и привлечение новых клиентов, работа с клиентской базой, проведение переговоров с клиентами, ведение деловой переписки, составление планов продаж, составление коммерческих предложений, заключение договоров, ведение документооборота.
Период работы
декабрь 2007 — январь 2010 (2 года 2 месяца)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
ООО "Четыре сезона"
Обязанности
Ведение клиентской базы, ведение отчетности, проведение переговоров с клиентами, составление коммерческих предложений, составление отчетов по итогам работы, отслеживание состояние склада, логистика.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2005 год
Учебное заведение
Истринский педагогический колледж
Специальность
Преподавание в начальных классах
Образование
Высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
Московский психолого-социальный университет
Специальность
Финансы и кредит
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Бухгалтерское дело + 1 С Бухгалтерия 8.3
Навыки и умения
Владение компьютером - опытный пользователь (MS Word, Excel, )Владение программами 1С-Бухгалтерия 8.3, 1С Управление торговлей, Далион Про. Знание ЕГАИС, работа в системе Меркурий.
Личные качества: Ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость, стремление к развитию и профессиональному росту, нацеленность на результат, коммуникабельность, уверенность, быстрая обучаемость.