Менеджер по работе с клиентами розница/опт

Резюме 3568191   ·   21 февраля 2021, 23:55

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Лобня

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (25 февраля 1987)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2014 — по настоящее время   (9 лет 11 месяцев)

Должность

Руководитель подразделения

Компания

ООО. Рива

Обязанности

Общение с клиентами, документооборот, инкассация, расчет зп сотрудникам, рекламации, контроль исполнения заказов и тд

Работа в зале с клиентами и выполнение своего плана продаж.Ведение заказов-продаж до установки клиенту.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

МГОУ

Специальность

Менеджмент и экономическая политика


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Итальянский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

1)Тренинги по технике продаж

2) Курсы 1С

3)Курсы Консультант плюс.

4)Курсы Английского языка

Навыки и умения

Руководитель отдела продаж

Контроль за работой 3-х торгующих магазинов. Приема пресонала и его обучения (или контроля за обучением), Взаимодействие с поставщиками, находить взаимовыгодное решение из всех сложившихся ситуаций. Поиск новых поставщиков или замена на более выгодных .Работа с документами, составление отчетов, обучение-тренинги-экзаменыдля персонала, контакт с поставщиками и клиентами, решение сложных вопросов, недопониманий, споров.

Отслеживание запуска рекламы, и ее эффективности.

Коммерческие или экспертные предложения по более эффективной работе салона-магазина.

Отслеживание товарооборота, закупок, остатков на складе.

Проведение инвентаризаций.

Работа в программе 1С, Консультан+

Знание ПК- уверенный пользователь.

Взаимодействие с управляющими компаниями на руководящем уровне.

Собственные продажи и встречи с потенциальными покупателями.

Работа в поятоянном режиме "многозадачности"

+100500 МАКСИМАЛЬНО ВАЖНЫХ ДЕЛ !!!

Ключевые навыки

Управление продажами Управление персоналом Поиск и привлечение клиентов, активные продажи Навыки про

Опыт вожденияредактировать

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Целеустремленная, ответственная и спокойная.

Люблю жизнь и узнавать/ учиться новому.

• Урегулирование спорных, стрессовых вопросов с клиентами.

Работа с поставщиками.

• Знание основ логистики и начальной документации.

•Работа с кассой, терминалами, кассовой документацией и необходимыми отчетами.

•Работа с крупными сумма наличных денег (инкассация, отчеты, сверки)

•Знание первичной бухгалтерии.

•Умение работать с документами, договорами, отчетами.

• Навыки деловой переписки, проведение презентаций.

• Проведение собеседований, обучение и социализация нового персонала.

• Разработка и внедрение рекламных проектов.

Отслеживание потребностей покупателей, заказ и прием товара для розничной и оптовой торговли.

Работа с персоналом, в том числе прием на работу, составление рабочего графика.

Работа с гос службами и арендодателями (подготовка к проверкам, курсы и тд)

Полное обеспечение магазинов для ежедневной бесперебойной работы.

• Работа с рекламациями и жалобами. Решение спорных вопросов.

Ключевые навыки

Ответственная, целеустремленная, внимательная, честная.

Могу справляться с большим объемом работы.

Знание ПК на уровне уверенного пользователя.

Знание программ

-1С

-PRO100

-ЧтоДелатьКонсалт

Готовность к обучению и повышению квалификации.

Самоорганизация, ответственность, обучаемость, целеустремленность, коммуникабельность, высокая работоспособность, аналитическое мышление, умение работать в команде.

Обо мне

Целеустремленная, ответственная и спокойная.

Люблю жизнь и узнавать/ учиться новому.

• Урегулирование спорных, стрессовых вопросов с клиентами.

Работа с поставщиками.

• Знание основ логистики и начальной документации.

•Работа с кассой, терминалами, кассовой документацией и необходимыми отчетами.

•Работа с крупными сумма наличных денег (инкассация, отчеты, сверки)

•Знание первичной бухгалтерии.

•Умение работать с документами, договорами, отчетами.

• Навыки деловой переписки, проведение презентаций.

• Проведение собеседований, обучение и социализация нового персонала.

• Разработка и внедрение рекламных проектов.

Отслеживание потребностей покупателей, заказ и прием товара для розничной и оптовой торговли.

Работа с персоналом, в том числе прием на работу, составление рабочего графика.

Работа с гос службами и арендодателями (подготовка к проверкам, курсы и тд)

Полное обеспечение магазинов для ежедневной бесперебойной работы.

• Работа с рекламациями и жалобами. Решение спорных вопросов.

Ключевые навыки

Ответственная, целеустремленная, внимательная, честная.

Могу справляться с большим объемом работы.

Знание ПК на уровне уверенного пользователя.

Знание программ

-1С

-PRO100

-ЧтоДелатьКонсалт

Готовность к обучению и повышению квалификации.

Самоорганизация, ответственность, обучаемость, целеустремленность, коммуникабельность, высокая работоспособность, аналитическое мышление, умение работать в команде.


Инженер по охране труда и пожарной безопасности

от 65 000 руб.

Лобня

Заместитель директора

от 40 000 руб.

Лобня

Ззакупка сырья

от 40 000 руб.

Лобня

Юрист

от 35 000 руб.

Лобня

Водитель погрузчика, грузчик разнорабочий

от 40 000 руб.

Лобня

Су-шеф

от 75 000 руб.

Лобня

Менеджер

от 40 000 руб.

Лобня

Комплектовщик

от 45 000 руб.

Лобня

Кладовщик

от 50 000 руб.

Лобня

Администратор в медицинский центр

от 40 000 руб.

Лобня