- Работа с CRM (AmoCRM, Bitrix). Распределение заявок. - Прием входящих звонков. Обработка заявок. - Совершение исходящих звонков (работа с холодной базой). - Сбор данных для маркетингового анализа (Яндекс.Директ). - Работа в Excel таблицах, Google Docs, MS Office. - Составление отчетности. - Управление удаленным колл-центром. - Создание проектов для обзвона. - Написание скриптов. - Обработка клиентской базы номеров. - Работа в Оки-Токи, Скорозвон, Sipuni, Звонок.com - Проведение собеседований. - Обучение новых сотрудников. - Взаимодействие с web-разработчиками. - Ведение деловой переписки. - Работа с исходящей и входящей корреспонденцией. - Редактирование контента на конструкторе Tilda. - Выполнение распоряжений руководителя, помощь в решении текущих задач. |