Должностные обязанности метрдотеля (администратора) ресторана, кафе, бара Основу работы метрдотеля (администратора) включают следующие элементы : работа с потребителем (на языке основной клиентуры); контроль за качеством уборки ресторана и оборудования зала; контроль за подготовкой зала ресторана к обслуживанию; организация встречи и приветствие потребителей; контроль за приемом заказов; контроль за различными методами (способами) подачи блюд; контроль за сервировкой стола, вин, алкогольных и безалкогольных напитков; контроль за подготовкой счета для клиента и принятием оплаты; организация оказания первой помощи; работа с жалобами потребителей; контроль за соблюдением требований гигиены в обслуживании потребителей; контроль за соблюдением техники безопасности на рабочих местах забота о потребителе; организация действий в чрезвычайных ситуациях; контроль за завершением организации обслуживания в зале; планирование потребностей подразделений службы организации обслуживания; выявление и анализ проблем службы обслуживания; внедрение изменений в работу службы обслуживания; инструктаж работников торговой группы помещений; помощь работникам торговой группы в разрешении производственных проблем; распределение обязанностей и определение степени ответственности работников торговой группы; управление конфликтными ситуациями; участие в подготовке меню и организации подготовки рекламных материалов |