Прием и распределение телефонных звонков, встреча пациентов медицинского центра, информирование клиентов об услугах медицинского центра, запись на прием к специалистам, оформление первичной медицинской документации, принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий, координация работы врачей и персонала.
Период работы
апрель 2012 — август 2013 (1 год 5 месяцев)
Должность
Заведующий отделом
Компания
ГБУК г.Москвы "ВЗ "Богородское"
Обязанности
Организация мероприятий и выставок, ведение документации
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2011 год
Учебное заведение
ГАСК
Специальность
Культурология
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Имею навыки обслуживания людей, консультирование клиентов по телефону, грамотная речь, оформление заказов, высокая скорость печати.