- Прием и обработка входящей первичной документации (счета - фактуры, товарные накладные, корректировочные счета - фактуры); - Проверка на правильность оформления документов; - Сопоставление количества товара в первичных документах поставщиков с реально отгруженным количеством товара; - Сопоставление цен в первичных документах поставщиков с прайс листом; - Формирование актов по расхождению в цене; - Отправка запросов по ценам в ЦОЗ; - Внесение счет - фактур и корректировочных счет - фактур в специальную фирменную программу; - Контроль за неотфактурованными поставками; - Контроль первичных документов; - Информирование поставщиков о проблемных документах, которые не приняты к учету, предоставление информации по корректному оформлению документов; - Контроль предоставления корректных документов от поставщиков; - Работа с поставщиками и складами; - Работа с электронным документооборотом (Сфера, Контур.Диадок); - Работа с большим объемом документов; - Обучение сотрудников бухгалтерии (операторов БД). |