Секретарь

Резюме 3713995   ·   30 ноября 2018, 08:15

Имя

Секерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Лобня

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

2 года 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (14 января 1990)


Опыт работы


Период работы

июль 2018 — ноябрь 2018   (5 месяцев)

Должность

Администратор проекта

Компания

ООО "Нью Инжиниринг" (SDI Group)

Обязанности

-ведение бумажного и электронного документооборота по проекту (распоряжения, приказы, протоколы совещаний, входящая/исходящая корреспонденция, проектная документация);

-ведение реестров договоров генподряда, субподряда, подряда, аренды строительной техники, поставки материалов между компаниями, входящими в девелоперский холдинг, а также со сторонними организациями; подготовка, согласование, подписание проектов договоров и дополнительных соглашений на строительно-монтажные работы, поставку материалов и аренду спецтехники с подрядными организациями; рассмотрение и согласование с руководителем коммерческих предложений фирм, предоставляющих различные услуги, необходимые для реализации инвестиционного проекта компании;

-проверка, сопровождение и контроль согласования первичных бухгалтерских документов по проекту (выставленные счетов на оплату, актов выполненных работ, счет-фактур), заведение счетов и формирование реестров на оплату в 1С Казначейство БИТ, запрос актов сверки по договорам для подготовки отчетности по проекту по запросу Руководителя проекта;

-взаимодействие и ведение деловой переписки с подрядными организациями, компаниями группы, органами государственной власти (главное управление государственного строительного надзора МО, административно-технический надзор МО), представителями поставщиков коммунальных услуг (ОАО "Водоканал-Мытищи, ПАО "МОЭСК", АО "Мосэнергосбыт"). Самостоятельное ведение протоколов совещаний на строительной площадке с участием представителей застройщика, проектной и подрядных организаций проектов, их согласование, рассылка, контроль за сроками выполнения принятых решений ответственными исполнителями;

-еженедельные выезды на строительную площадку для осуществления контроля за выполнением и закрытием этапов проекта;

-выполнение текущих поручений Руководителя проекта (составление и отправка официальных писем, предоставление документов из электронного архива, актуализация информации по заключенным договорам, закрытым выполнениям и произведенным оплатам по счетам).


Период работы

март 2017 — июнь 2018   (1 год 4 месяца)

Должность

Ведущий специалист отдела оказания государственных и муниципальных услуг.

Компания

Автономное учреждение Астраханской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных усл

Обязанности

-работа с физическими и юридическими лицами по предоставлению услуг, государственный кадастровый учет недвижимого имущества, государственная регистрация прав на недвижимое имущество, предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, предоставление информации по находящимся на исполнении исполнительным производствам в отношении физических и юридических лиц, проведение экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений (в части выдачи российских национальных водительских удостоверений при замене, утрате (хищении) и международных водительских удостоверений), государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств; выдача разрешения на строительство, выдача разрешения на строительство, предварительное согласование предоставления земельного участка, предоставление в аренду или собственность земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, без проведения торгов, предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, прием документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение, прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, присвоение объекту адресации адреса или аннулирование его адреса, выдача градостроительных планов земельных участков, регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации (в части приема и выдачи документов о регистрации и снятии граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации), выдача справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, выдача справок о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, выдача государственного сертификата на материнский (семейный) капитал, информирование застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования согласно Федерального закона "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и "Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации", рассмотрение заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала, выдача повторных свидетельств (справок) о государственной регистрации актов гражданского состояния и иных подтверждающих факт государственной регистрации актов гражданского состояния документов, услуги в сфере пенсионного обеспечения, проверка правильности заполнения бланков заявлений, предоставленных документов по содержанию и комплектности;

-знание программы ПК ПВД, АИС МФЦ, подтверждение личности заявителя для сайта Госуслуги, помощь в регистрации на портале бизнес-навигатора МСП;

-работа на ПК, с факсимильными, копировальными аппаратами;

-составление ежемесячного отчета по оказанным услугам физическим и юридическим лицам, ведение реестров услуг, прием заявлений с полным комплектом документов, выдача индивидуальных квитанций на оплату услуг с УИН-ом, присвоенным программой и т.д.;

-посещение обучений для повышения квалификации с участием представителей ведомств оказываемых услуг, участие в конкурсе лучший универсальный специалист, участие в торжественной церемонии открытия офиса "МФЦ для бизнеса".


Период работы

октябрь 2016 — декабрь 2016   (3 месяца)

Должность

Эксперт дорожного хозяйства отдела развития и ремонта автомобильных дорог

Компания

Федеральное казенное учреждение "Управление федеральных автомобильных дорог "Каспий" Федерального дорожного агентства"

Обязанности

-ведение и сдача ежемесячной отчетности по выполнениям работ подрядными организациями на объектах ремонта, капитального ремонта, реконструкции дорог федерального значения (сроки ввода участка дороги в эксплуатацию после завершения ремонта, капитального ремонта, реконструкции в рамках согласованного графика производства работ, при невозможности сдачи объекта вовремя, формирование и отправка уведомления в адрес подрядчика о штрафных санкциях в соответствии с условиями договора);

-представление информации о деятельности организации в виде таблиц, фото-отчетов с сопроводительными письмами по запросу ФДА "Росавтодор";

-деловая переписка с подрядными организациями, выполняющими работы на объектах ремонта, капитального ремонта, реконструкции дорог федерального значения. Являлась исполнителем писем в адрес районных подразделений УГИБДД УМВД России по Астраханской области в связи с нарушениями производства ремонтных работ на участках федеральных автомобильных дорог.


Период работы

январь 2013 — июнь 2013   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по логистике

Компания

ООО МФ "Астрахань-Климат"

Обязанности

-оформление заявок на поставку товаров;

-работа с транспортными компаниями по заключению договоров по доставке товаров, оформлению транспортных документов на отгрузку товаров; контроль отправления и получения товара клиентами;

-снабжение производства материалами, контроль остатков, направление заявок на поставку материалов, оприходование/приемка товаров по количеству и целостности упаковки/тары, подписание товарных накладных;

-мониторинг цен на материалы, запрос технико-коммерческих предложений, выбор поставщиков, деловая переписка по заключению договоров поставки, ведение претензионной работы с поставщиками и клиентами;

-организация доставки грузов на склад и клиентам по заключенным договорам автопарком компании и арендованным транспортом.


Период работы

август 2012 — декабрь 2012   (5 месяцев)

Должность

Оператор ЭВМ, абонентский отдел.

Компания

ЗАО"Газпром межрегионгаз Астрахань

Обязанности

-прием абонентов по вопросам расчетов за потребленный газа;

-открытие, закрытие, переоформление лицевых счетов;

-проверка наличия задолженностей, выполнение расчетов задолженностей за потребленный газ.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Астраханский государственный технический университет

Специальность

Организация и безопасность движения


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам


Комплектовщик, работник склада

от 40 000 руб.

Лобня

Су-шеф, шеф-повар

от 70 000 руб.

Лобня

Водитель

договорная

Лобня

Продавец - кассир

от 35 000 руб.

Лобня

Горничная

от 30 000 руб.

Лобня

Экономист

от 40 000 руб.

Лобня

Помощник менеджера

от 30 000 руб.

Лобня

Административный руководитель (АХО)

от 70 000 руб.

Лобня

Менеджер по работе с клиентами

от 25 000 руб.

Лобня

Сборщик заказа по накладным (Wota -склад светотехники, декоративного освещения)

от 50 000 руб.

Лобня