• Разработка оригинальных коммуникационных стратегий: поиск и определение эффективных коммуникационных территорий, разработка позиционирования и продвижения брендов, производство креативных материалов и проведение интегрированных кампаний, подготовка и проведение стратегических презентаций, формировании брифа на разработку креативных материалов;
• Организация работы с подрядчиками, оценка выполнения задач, корректировка результата.
Результаты:
• Сформирована структура: выстроено эффективное взаимодействие подразделений агентства, бизнес-процессы, разработана система мотивации для отдела продаж;
• Разработаны кроссмедийные проекты, программы неэфирного расширения (TV, PR, Digital, BTL);
• Выстроена эффективная коммуникация с ТВ-каналами, ТВ-селлерами, другими средствами массовой информации;
• За последний период реализовано 13 успешных федеральных медийных кейсов, привлечено 10 крупных клиентов.
Период работы
май 2015 — ноябрь 2015 (7 месяцев)
Должность
Руководитель департамента маркетинговых коммуникаций
Компания
ООО Точка спонсорства
Обязанности
• Разработка стратегии продвижения брендов на ТВ, коммуникационных и бренд- платформ, тактических креативных решений;
• Руководство рабочей группой по реализации стратегии продвижения;
• Создание и продвижение позитивного имиджа агентства как высокопрофессионального, креативного, клиент-ориентированного, уникального в своем роде на рекламном рынке;
• Анализ рынка рекламных возможностей, поиск спонсоров для ТВ-проектов;
• Поиск и реализация новых эффективных коммуникационных территорий;
• Разработка бренд-идеи, слоганов и других креативных материалов для создания рекламных роликов, медиапланирование;
• Участие в производстве и съемочном процессе ТВ-роликов и других ТВ-материалов;
• Поддержание активных коммуникаций с представителями телеканалов, продакшн хаусами и селлерами;
• Разработка календарного плана активации брендов на ТВ, контроль его выполнения
• Проведение встреч, переговоров, презентаций с целью развития продаж на уровне первых лиц компаний.
Период работы
февраль 2007 — декабрь 2014 (7 лет 11 месяцев)
Должность
Руководитель департамента маркетинговых коммуникаций и PR направления сети универсамов "Пятерочка"
Компания
X5 RETAIL GROUP
Обязанности
• Планирование маркетингового и PR бюджета на год, скользящие корректировки бюджета (в разрезе семи филиалов по России);
• Планирование и реализация имиджевых, ситуационных и PR-кампаний в СМИ (ТВ, наружная реклама, пресса, радио, Интернет), реализация совместных со СМИ PR-кампаний;
• Разработка и внедрение digital проектов;
• Организация и проведение event-мероприятий;
• Анализ результатов проведенных PR-, социальных и имиджевых кампаний, корректировка комплекса мероприятий на основе полученных данных, отчетность;
• Управление командой менеджеров в 7ми филиалах присутствия по России.
Результаты:
• Разработано value proposition, внедрены brand book и style guides ТС "Пятерочка";
• Разработаны коммуникационные (медиа, PR), креативные стратегии, использованы традиционные и альтернативные каналы коммуникаций в соответствии с ЦА;
• Организовано участие подразделений "Пятерочка" в профессиональных выставках, круглых столах и конференциях;
• Успешно завершен спонсорский проект "Зимняя Олимпиада в Сочи - 2014";
Период работы
февраль 2007 — март 2011 (4 года 2 месяца)
Должность
Руководитель маркетинговых проектов, бренд-менеджер управления стратегического маркетинга
Компания
X5 RETAIL GROUP
Обязанности
• Разработка и запуск маркетинговых проектов компании;
• Бюджетирование проектов
• Разработка коммуникационных программ, рекламных кампаний, с рекламными и креативными агентствами;
• Участие в проведении исследований здоровья брендов компании;
• Разработка и реализация ATL и BTL-программ и мероприятий;
• Разработка, производство и логистика POS-материалов;
• Разработка и внедрение мотивационных программ.
Результаты:
• Разработан и реализован проект спонсорства сборной России по футболу совместно с Российским Футбольным Союзом;
• Реализован крупный спонсорский проект "Перекресток - школам" (разработана идея, POS материалы, бюджетирование и т.д.) во всех регионах России;
• Заключено сотрудничество с благотворительным фондом "Линия жизни" в рамках проведения благотворительных программ в X5 RETAIL GROUP;
• Разработан и выведен на рынок собственный оператор сотовой связи "Алле" (разработан дизайн, проведены маркетинговые мероприятия).
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1987 год
Учебное заведение
Московский полиграфический институт, Москва Факультет книговедения и организации книжной торговли, книговед
Специальность
Книговед
Образование
Высшее
Окончание
2004 год
Учебное заведение
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", Москва
Специальность
Коммуникационный менеджмент, Менеджер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Курс английского языка ро ассоциативно-функциональному методу
Навыки и умения
Управление проектами; Ведение переговоров; Разработка маркетинговой и Коммуникационной стратегии; Маркетинговые коммуникации; Планирование маркетинговых кампаний; Запуск новых продуктов; Запуск проектов "с нуля"; Деловая коммуникация; Управление командой; Медиапланирование; Запуск федеральных рекламных кампаний; Управление бюджетом; Brand Management; Позиционирование бренда; Развитие бренда; Продвижение бренда; Запуск нового бренда; Marketing Events; Работа со СМИ; Организация и проведение презентаций; Организация мероприятий; Внутренние коммуникации