1. Оператор. Общение с клиентами по телефону. Цель работы-пролонгация договоров страхования, продажа страховых продуктов, оповещение о скидках и акциях (в отношении КАСКО), оповещение клиентов о наличии Диагностических Карт. 2. Прошивка документов. 3. Работа с клиентами. Живое общение. Урегулирование конфликтных ситуаций. 4. Оформление офиса (плакаты, баннеры, рекламные флаеры). 5. Доставка документов в Ц. О (Центральный Офис). / доставка полисов и договоров клиентам (физические и юридические лица) на дом или по месту работы. 6. Помощь руководителю отдела корпоративных продаж. (Обзвон компаний, в основном ЧОП, строительно-монтажные фирмы. Составление отчетности о звонках и комментарии к ним). 7. Занесение данных в базу данных. 8. Выполнение поручений начальника отдела офисных продаж. 9. Встреча с клиентами, расчет наличный/безналичный. Работа с безналичной формой оплаты. 10. Выявление потребностей (анкетирование) в общественных местах. 11. Частичная занятость в отделе ОМС (Обязательное медицинское страхование). Консультирование клиентов (входящий поток) о времени работы менеджера, сканирование документов заявителей (паспорт, и др.), выдача готовых полисов ОМС (под наблюдением менеджера). 12. Работа в РГС-Журнале. 13. Создание презентаций Power Point. |