Специалист, координатор

Резюме 4985609   ·   22 июля 2024, 14:17

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Лобня

Заработная плата

По договоренности

График работы

Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

21 год 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (16 октября 1984)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2018 — по настоящее время   (6 лет 1 месяц)

Должность

Финансовый менеджер

Компания

ООО "БЕСТ-Профи"

Обязанности

Ведение управленческого финансового учета, контроль затрат (оплаты, акты, счета) и разнесение по статьям расхода, подготовка и предоставление отчетных форм, аналитической информации по запросу руководства. Работа с Клиент-Банком (формирование платежных поручений, оплата счетов, перечисление заработной платы, налогов и страховых взносов, ежедневная загрузка и проведение выписок по счетам бухгалтерского учета). Сопровождение договорных отношений с банками (открытие расчетных счетов, оформление доверенностей, запрос справок и снятие наличных по чекам). Формирование кассовых документов (ПКО, РКО), кассовая книга, выплата заработной платы сотрудникам. Обработка первичных документов, ведение справочника контрагентов во всех учетных системах. Кадровое делопроизводство офиса (оформление новых сотрудников в штат, обучение и регистрация в CRM системе), организация документооборота, ведение бумажного и электронного архива, административно-хозяйственная поддержка офиса. Выполнение поручений руководства, взаимодействие с партнерами компании.


Период работы

июль 2017 — сентябрь 2018   (1 год 3 месяца)

Должность

Бухгалтер банковской группы

Компания

ГК "Крошка-Картошка"

Обязанности

Ведение участка Банк по 20 юр.лицам: формирование заявок на оплату контрагентам и в бюджет, осуществление платежей в системе клиент-банк (3 Банка, ежедневно свыше 50 платежных поручений), ведение графика платежей, контроль остатков денежных средств на счетах группы компаний, контроль исполнения платежных поручений, осуществление процедур валютного контроля (постановка контрактов на учет, сведения о валютной операции), перечисление заработной платы сотрудникам компании, выгрузка и проведение банковских выписок по счетам бухгалтерского учета и статьям движения денежных средств, учет операций эквайринга;взаимодействие с банками (переоформление сертификатов ЭЦП, оформление доверенностей, запрос справок, заказ и снятие наличных денежных средств по чекам), печать и архивирование выписок.


Период работы

январь 2014 — июнь 2017   (3 года 6 месяцев)

Должность

Главный экономист Отдела обслуживания клиентов

Компания

Филиал Петрокоммерц ПАО Банка "ФК Открытие"

Обязанности

Прием документов для открытия счетов юридических лиц в рублях и инвалюте; внесение изменений в юридические досье клиентов; подключение к системе "Клиент-Банк", переоформление сертификатов ЭЦП; формирование, прием и обработка платежных поручений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в электронном виде и на бумажном носителе в рублях и инвалюте; конверсионные операции и обязательные продажи инвалюты; размещение депозитов и нсо; прием чеков и объявлений на взнос наличными; ведение Картотек №1 и №2; сопровождение крупных корпоративных клиентов в рамках заключенных договоров зарплатных проектов, корпоративных карт, договоров эквайринга и аренды индивидуальных сейфовых ячеек; подготовка ответов на запросы; формирование выписок с приложением документов.

Открытие и ведение текущих и депозитных счетов физических лиц; заказ и выдача банковских карт, подключение к системе дистанционного обслуживания; оформление переводов с открытием и без открытия счета в рублях и инвалюте; прием заявлений-анкет на предоставление кредитов; кросс-продажи банковских продуктов;контроль по операциям клиентов в соответствии с 115-ФЗ.

Подготовка ежедневных отчетов для руководителя, проведение ревизий.


Период работы

январь 2012 — декабрь 2013   (2 года)

Должность

Ведущий специалист

Компания

ОАО "Мастер-Банк"

Обязанности

Расчетно-кассовое обслуживание счетов юридических лиц, в том числе с использованием системы Банк-клиент; прием и обработка платежных поручений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в электронном виде и на бумажном носителе, соблюдение очередности списания денежных средств; прием чеков и объявлений на взнос наличными; ведение Картотек №1 и №2; подготовка ответов на запросы клиентов и формирование выписок с приложением документов;

Открытие текущих, карточных и депозитных счетов физических лиц; заказ и выдача банковских карт, подключение к системе дистанционного обслуживания; оформление внутренних и внешних переводов со счетов клиентов в рублях и в иностранной валюте; прием заявлений-анкет на предоставление кредитов; осуществление переводов пенсионных накоплений клиентов-физических лиц в негосударственные фонды; прием заявок на приобретение, обмен и погашение инвестиционных паев; контроль по операциям клиентов в соответствии с 115-ФЗ.


Период работы

июль 2003 — декабрь 2011   (8 лет 6 месяцев)

Должность

Ведущий специалист

Компания

ОАО "Сбербанк России"

Обязанности

Операционно-кассовое обслуживание физических лиц: открытие текущих, депозитных и карточных счетов; заказ и выдача банковских карт; переводы в рублях и в иностранной валюте. Опыт работы Зав.кассой, прием и выдача наличных; валютно-обменные операции; покупка и продажа дорожных чеков; продажа монет из драгоценных металлов;инкассация; банкоматы и терминалы.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Московский Банковский Институт

Специальность

Финансы и кредит, Банковское дело


Образование

Среднее специальное

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Банковский Профессиональный лицей №324

Специальность

Банковское дело


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Обо мне

Ответственна и коммуникабельна, а главное легко обучаема, уверенный пользователь ПК. Опыт работы в 1С Предприятие 8.3., Аксапта, Контур бухгалтерия и клиент-банках Сбербанк, ВТБ и Альфа-Банк. Также опыт работы в программах ЦФТ, Way4, Lotus, ITC, FIMI, 3Card, Soze, Metodix.Прошла обучение на курсе Контур бухгалтерия "Моя первая организация на УСН"

Портфолио


Заведующая производством

от 30 000 руб.

Лобня

Продавец-кассир

от 25 000 руб.

Лобня

Продавец

от 35 000 руб.

Лобня

Администратор

от 45 000 руб.

Лобня

Школьница

договорная

Лобня

Водитель погрузчика (Штабелера)

от 48 000 руб.

Лобня

Главный бухгалтер /помощник бухгалтера /бухгалтер

от 45 000 руб.

Лобня

Начальник котельной

от 60 000 руб.

Лобня

Водитель-техник на личном легковом автомобиле

договорная

Лобня

Преподавание в начальных классах

от 45 000 руб.

Лобня