Психолог, администратор, менеджер по подбору персонала

Резюме 4991877   ·   4 марта 2019, 18:41

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Лобня

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

32 года   (5 ноября 1991)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2018 — декабрь 2018   (3 месяца)

Должность

Техник в отдел контроля качества

Компания

АО ПО "Уралэнергомонтаж"

Обязанности

Мои обязанности и функции техника заключались в работе с исполнительной документацией: оформление папок, ксерокопирование, печать, копия.


Период работы

ноябрь 2016 — июль 2018   (1 год 9 месяцев)

Должность

Педагог-психолог

Компания

МДОУ №30

Обязанности

Мои обязанности и функции как педагога -психолога заключались в:

1. Осуществлении профессиональной деятельности, направленной на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся (воспитанников) в процессе воспитания и обучения;

2. Поддерживании гармонизации социальной сферы учреждения и осуществляет мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации;

3. Осуществлении подготовки старших групп к школьному обучению;

4.Проведение диагностической, консультативной, коррекционно - развивающей работы;

5.Консультации педагогов и родителей по вопросам адаптации и психологических качествах воспитанников;

6.Организации и участии в психологических тренингах для педагогов.


Период работы

сентябрь 2015 — октябрь 2016   (1 год 2 месяца)

Должность

Психолог

Компания

МО РФ Войсковая часть №98537

Обязанности

Мои обязанности и функции, как психолога заключались в:

1.Изучении социально-психологических процессов в подразделениях войсковой части;

2.Проведении совместно со специалистами медицинской службы мероприятий по поддержанию психического здоровья личного состава;

3.Проведении социально-психологического изучения и психологического обследования личного состава части, знание психологических качеств каждого военнослужащего части;

4.Изучении влияния психологических, организационных и иных факторов жизнедеятельности подразделений на военнослужащих, составление рекомендаций командиру части по повышению результативности их деятельности, улучшению условий военной службы;

5.Организации и проведение психологической работы по поддержанию боевой и мобилизационной готовности, в ходе выполнения боевых (учебно-боевых) задач, боевого дежурства (боевой службы), караульной и внутренней (дежурной и вахтенной) служб;

6.Осуществлении во взаимодействии с командирами, их заместителями по воспитательной работе психологического сопровождения личного состава;

7.Участии в мероприятиях профессионального психологического отбора, в расстановке военнослужащих по подразделениям;

8.Обучении сержантов (старшин) особенностям работы с подчиненными военнослужащими, требующими повышенного психолого-педагогического внимания, склонными к нарушениям воинской дисциплины.

Достижения:

В ходе профессиональной деятельности принимала участие в учебно - методическом сборе психологов. Получила грамоту по итогам профессионального конкурса среди специалистов психологов соединения.


Период работы

октябрь 2014 — август 2015   (11 месяцев)

Должность

Билетный кассир

Компания

ООО "Дэна"

Обязанности

Мои обязанности и функции, как билетного кассира:

1.Действовать в интересах кинотеатра;

2.Иметь аккуратный внешний вид и вежливые манеры;

3.Приходить на работу без опозданий в точно назначенное старшим кассиром время;

4.Доброжелательно и приветливо общаться с посетителями;

5.При выдаче билетов - сказать сеанс, название фильма, номер зала, а также число, если билет приобретается на ближайшую дату;

6.Предоставлять скидки на билеты детям до 12 лет, пенсионерам, студентам, проверяя подлинность документов, предъявляемых зрителями соответствующих категорий как основание для скидки;

7.Информировать посетителей о возрастном ограничении на фильмы и не продавать билеты посетителям, подпадающим под жесткие возрастные ограничения;


Период работы

сентябрь 2013 — март 2014   (7 месяцев)

Должность

Оператор звонкового центра

Компания

ООО "Автоэксперт"

Обязанности

Мои обязанности и функции, как оператора звонкого центра заключались в:

1. Приеме входящих звонков

1.1. Консультативной поддержке клиентов и потенциальных клиентов. Поиск и предложение оптимальных решений клиенту, в связи с возникшим вопросом

1.2. Предоставлении всей нужной информации клиенту по услугам, тарифам, процедурам и акциям компании

1.3. Оформлении заказов от клиентов

1.3. Работе с клиентскими жалобами и пожеланиями

1.4. Введение в базу данных полученной информации

2. Осуществлении исходящих звонков

2.1. Формировании баз данных по различным направлениям

2.2. Проведении об звонов клиентов с целью сообщения информации (информативный про звон)

2.3. Проведении об звонов клиентов с целью получения информации (опрос/анкетирование)


Период работы

июль 2013 — август 2013   (2 месяца)

Должность

Администратор

Компания

Стоматологическая клиника ООО "Меридиан"

Обязанности

Мои обязанности и функции, как администратора заключались в:

1. Приеме входящих звонков, поступающих в медицинское учреждение, в соответствии с правилами ведения телефонных переговоров;

2. Составлении медицинской карты пациента, впервые посетившего медицинское учреждение до начала первичной консультации;

3. Заключении договоров с пациентами, впервые посетившими медицинское учреждение. Договор заполняется в 2-ух экземплярах: один передается на руки пациенту; другой - вклеивается в медицинскую карту пациента;

4. Приглашении пациента присесть и подождать, когда врач пригласит Пациента пройти в кабинет;

5. Предупреждении врача о приходе очередного пациента;

6. Координации прохода пациентов в медицинское учреждение;

7. Записи пациентов на первичное и повторное лечение согласно установленным временным правилам приема пациентов. В случае назначения на прием к двум специалистам запись осуществляется при содействии лечащего врача.


Период работы

февраль 2011 — май 2013   (2 года 4 месяца)

Должность

Бармен-официант

Компания

ООО "Вкусный дом"

Обязанности

Мои обязанности и функции, как бармена-официанта заключались в:

1. Принятии заказов от посетителей;

2. Консультации посетителей по вопросам заказа блюд и напитков;

3. Обслуживании посетителей за барной стойкой ;

4. Приготовлении безалкогольных и алкогольных коктейлей;

5. Проведении денежных расчетов с посетителями;

6. Оформлении витрины и барной стойки;

7. Составлении заявки на необходимое количество и ассортимент напитков;

8. Получении товаров и продуктов со склада или производства.


Период работы

декабрь 2010 — февраль 2011   (3 месяца)

Должность

Младший воспитатель

Компания

МДОУ №75

Обязанности

Мои обязанности и функции, как младшего воспитателя заключались в:

1. Участии в планировании и организации жизнедеятельности воспитанников ;

2. Оказании помощи воспитателю в подготовке и проведении всех режимных моментов в работе с детьми;

3. Осуществлении кормления;

4. Помощи воспитателю одевать и раздевать детей для прогулок ;

5. Помощи в проведении непосредственно образовательной деятельности, организуемой воспитателем.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Филиал Московского психолого-социального университета

Специальность

Практическая социальная психология


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Прием и распределение телефонных звонков

Пользователь ПК

Грамотная речь

Консультирование клиентов по телефону

Консультирование

Работа в команде

Английский язык

Психология

Психокоррекционная работа

Возрастная психология

Internet

Работа с документами длительного хранения

Документальное сопровождение

Обо мне

Дополнительная информация:

Коммуникабельная, дисциплинированная, ответственная, внимательная, доброжелательная. Имеется на руках личное портфолио Психолога. Принимала участие во всероссийском профессиональном конкурсе психологов 2016 г. в Санкт-Петербурге.

Портфолио


Офис-Менеджер/Aдминистратор

от 45 000 руб.

Лобня

Менеджер

от 25 000 руб.

Лобня

Водитель

от 50 000 руб.

Лобня

Водитель

от 90 000 руб.

Лобня

Финансовый менеджер, бухгалтер, бухгалтер-кассир

от 50 000 руб.

Лобня

Оператор-кассир

договорная

Лобня

Директор, Руководитель

от 100 000 руб.

Лобня

Инженер ПТО

договорная

Лобня

Официант, промоутер

договорная

Лобня

Продавец. ОТ 16 ЛЕТ.

от 20 000 руб.

Лобня