Ведущий менеджер по персоналу

Резюме 5040987   ·   5 октября 2022, 08:08

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Лобня

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (11 декабря 1974)


Опыт работы


Период работы

июль 2021 — апрель 2022   (10 месяцев)

Должность

Руководитель отдела кадров

Компания

ООО "Лобненский Водоканал"

Обязанности

- в подчинении 1 чел.

- постановка задач и контроль их выполнения;

. размещение вакансий на работных сайтах;

- осуществление подбора персонала;

- проведение первичных собеседований;

- помощь в адаптации;

- еженедельная отчетность перед руководителем о проделанной работе;

- разработка ЛНА;

- контроль за соблюдением трудовой дисциплины, внесение ТУРВ в 1 С;

- своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников;

- обеспечение учета личного состава, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам, включая оформление личных дел работников;

- подготовка и выдача справок и копий документов работникам;

- оформление штатного расписания, приказов о внесении изменений в штатное расписание;

- оформление приказов по предоставлению отпуска, ведение учета использования отпусков;

- помощь в разработке графиков работы, графиков отпусков;

- ВУС;

- восстановление кадровой документации.

- организация и проведение наградных мероприятий,

- организация внешнего обучения;

- организация корпоративных мероприятий.


Период работы

декабрь 2019 — июнь 2021   (1 год 7 месяцев)

Должность

Специалист отдела персонала

Компания

ООО "ТЛЦ Белый Раст"

Обязанности

ТЛЦ "Белый Раст"

Специалист отдела управления персоналом

Start Up КДП в полном объеме, ВУС (постановка с 0), ВКС (ежеквартальная отчетность) подбор, прием, адаптация работников, корпоративная культура, кадровый резерв, выходное интервью, участие в разработке ЛНА, внесение изменений в штатное расписание, ведение базы данных 1 С 8, 3. Достижения: в 2019 году в компании было 38 человек, (не смотря на пандемию коллектив вырос 200+) работа в двух офисах Москва и Белый Раст, работа носила постоянный разъездной характер


Период работы

январь 2017 — март 2019   (2 года 3 месяца)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ФБЛПУ

Обязанности

Руководство отделом, разработка ЛНА, подбор, адаптация персонала, КДП в полном объеме, проверка табелей учета рабочего времени, штатное расписание, обучение персонала, подготовка поощрений и награждений ведомственными наградами, работа со специализированными медицинскими нормативными документами: 541н, 1183 н и т.д., сдача статистической отчетности по кадрам, воинский учет, переход на профессиональные стандарты


Период работы

август 2016 — декабрь 2017   (1 год 5 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "Альконт"

Обязанности

Работа в единственном лице:

-полное ведение КДП;

- оформление штатного расписания, приказов о внесении изменений в штатное расписание;

- разработка и написание ЛНА;

- подготовка проектов приказов по основной деятельности;

- внедрение и ведение зарплатного проекта в Сбербанке;

- ведение графика рабочего времени, табеля учета рабочего времени;

- поиск, подбор, адаптация и обучение работников

- зарплатного проекта в банке ПАО АВАНГАРД


Период работы

сентябрь 2015 — март 2016   (7 месяцев)

Должность

Специалист

Компания

ГАУЗ "СП 61 ДЗМ"

Обязанности

Работа в единственном лице при прохождении проверки КРУ

-полное ведение КДП;

- оформление штатного расписания, приказов о внесении изменений в штатное расписание;

- разработка и написание ЛНА;

- оформление приказов по предоставлению отпуска, ведение учета использования отпусков;

- участие в проведении специальной оценки условий труда;

- принятие и оформление листков нетрудоспособности, представляемые работниками, для передачи в бухгалтерию;

- организация выполнение графиков отпусков, учет их использования;

- еженедельная отчетность, ежемесячная отчетность; квартальная отчетность, годовая отчетность;

-ВУС;

- работа в ЕМИАС, ЕАИС;

- работа в программе Парус-8;

- осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях, соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка;


Период работы

август 2006 — июнь 2015   (8 лет 11 месяцев)

Должность

Специалист отдела персонала, начальник отдела персонала

Компания

КБ "Международный Банк Развития" (ЗАО)

Обязанности

- осуществление подбора персонала и помощь в адаптации;

- участие в разработке кадровой политики и кадровой стратегии Банка;

- осуществление работы по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств;

- ведение работы по созданию резерва для выдвижения на основе таких организационных форм, как планирование деловой карьеры, подготовка кандидатов на выдвижение по индивидуальным планам, ротационное передвижение руководителей и специалистов, обучение на специальных курсах, стажировка на соответствующих должностях;

- осуществление работы с ЦЗ населения;

- ИРС (немцы)

- воинский учет;

- проведение работы по обновлению научно-методического обеспечения кадровой работы, ее материально-технической и информационной базы, внедрение современных методов управления кадрами с использованием автоматизированных подсистем "Инверсия Банк XXI век"; "1С 8.2.5"; "Парус 8"

- осуществление методического руководства и координации деятельности подразделений, контроль исполнение руководителями подразделений законодательных актов и нормативных актов по вопросам кадровой политики и работы с персоналом;

- проведение систематического анализа кадровой работы в Банке, разработка предложений по ее улучшению;

- своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, приказами Председателя Правления (составление трудовых договоров, оформление приказов по личному составу, основной деятельности);

- обеспечение учета личного состава, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам, включая оформление личных дел сотрудников;

- подготовка и выдача на основании статей 62 и 89 Трудового кодекса Российской Федерации по письменному требованию работников справок и копий документов работникам;

- оформление штатного расписания, приказов о внесении изменений в штатное расписание;

- разработка и написание ЛНА

- оформление приказов по предоставлению отпуска, ведение учета использования отпусков;

- документальное оформление служебных командировок (приказы, удостоверения, служебные задания);

- принятие и оформление листков нетрудоспособности, представляемые работниками, для передачи в бухгалтерию;

- организация выполнение графиков отпусков, учет их использования;

- осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях, соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контроль их выполнения;

- осуществление контроля табеля учета рабочего времени, ведение табеля учета рабочего времени во время отсутствия ответственного работника;

- составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами;

- осуществление контроля за обработкой персональных данных.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Академия труда и социальных отношений

Специальность

Экономист по труду


Образование

Среднее специальное

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Моршанский строительный колледж

Специальность

Техник-технолог-строитель


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Обо мне 1 C 8.2.5, 28.12.2014 учебный центр "Специалист" при МГТУ им.Баумана "Современные методы подбора персонала"

Высшая школа кадровика: "Управление отделом кадров" 01.02.2019-31.03.2019г.г.

МИРК "Аудитор" 2021-2022

Навыки и умения

Опытный пользователь:1С: Зарплата и управление персоналом версия 8.25., версия 8.3, работа в ЕМИАС, ЕАИС, работа в программе Парус-8, MS PowerPoint, MS Outlook, подсистем "Инверсия Банк XXI век", продвинутый пользователь ПК, MS Excel, MS Word.

Обо мне

Веду здоровый образ жизни.

За время работы приобрела неоценимый опыт: нахождение индивидуального подхода к каждому работнику; разрешение конфликтных ситуаций в коллективе. Принимала активное участие в организации корпоративных мероприятий.

Заслужила доверие и уважение руководства и коллектива. В команде отлично нахожу общий язык с коллективом. Самостоятельна в принятии решений в рамках своей компетенции. Лояльна к руководству и подчиненным.

Быстро адаптируюсь к критическим ситуациям; осваиваю новые профессиональные навыки; уясняю специфику работы. Постоянно самообучаюсь с целью самореализации. Готова к командировкам.

Портфолио


Любая

от 35 000 руб.

Лобня

Бухгалтер, помощник бухгалтера

от 30 000 руб.

Лобня

Расклейщик

договорная

Лобня

Симейная пара

от 3 600 руб.

Лобня

Бухгалтер, помощник бухгалтера

от 40 000 руб.

Лобня

Оператор склада

от 30 000 руб.

Лобня

Работник склада

от 35 000 руб.

Лобня

Водитель погрузчика и электропогрузчика

от 50 000 руб.

Лобня

Механик

от 52 000 руб.

Лобня

Сборщик заказов

от 50 000 руб.

Лобня