Ведущий менеджер по персоналу

Резюме 5040987   ·   5 октября 2022, 08:08

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Лобня

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (11 декабря 1974)


Опыт работы


Период работы

июль 2021 — апрель 2022   (10 месяцев)

Должность

Руководитель отдела кадров

Компания

ООО "Лобненский Водоканал"

Обязанности

- в подчинении 1 чел.

- постановка задач и контроль их выполнения;

. размещение вакансий на работных сайтах;

- осуществление подбора персонала;

- проведение первичных собеседований;

- помощь в адаптации;

- еженедельная отчетность перед руководителем о проделанной работе;

- разработка ЛНА;

- контроль за соблюдением трудовой дисциплины, внесение ТУРВ в 1 С;

- своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников;

- обеспечение учета личного состава, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам, включая оформление личных дел работников;

- подготовка и выдача справок и копий документов работникам;

- оформление штатного расписания, приказов о внесении изменений в штатное расписание;

- оформление приказов по предоставлению отпуска, ведение учета использования отпусков;

- помощь в разработке графиков работы, графиков отпусков;

- ВУС;

- восстановление кадровой документации.

- организация и проведение наградных мероприятий,

- организация внешнего обучения;

- организация корпоративных мероприятий.


Период работы

декабрь 2019 — июнь 2021   (1 год 7 месяцев)

Должность

Специалист отдела персонала

Компания

ООО "ТЛЦ Белый Раст"

Обязанности

ТЛЦ "Белый Раст"

Специалист отдела управления персоналом

Start Up КДП в полном объеме, ВУС (постановка с 0), ВКС (ежеквартальная отчетность) подбор, прием, адаптация работников, корпоративная культура, кадровый резерв, выходное интервью, участие в разработке ЛНА, внесение изменений в штатное расписание, ведение базы данных 1 С 8, 3. Достижения: в 2019 году в компании было 38 человек, (не смотря на пандемию коллектив вырос 200+) работа в двух офисах Москва и Белый Раст, работа носила постоянный разъездной характер


Период работы

январь 2017 — март 2019   (2 года 3 месяца)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ФБЛПУ

Обязанности

Руководство отделом, разработка ЛНА, подбор, адаптация персонала, КДП в полном объеме, проверка табелей учета рабочего времени, штатное расписание, обучение персонала, подготовка поощрений и награждений ведомственными наградами, работа со специализированными медицинскими нормативными документами: 541н, 1183 н и т.д., сдача статистической отчетности по кадрам, воинский учет, переход на профессиональные стандарты


Период работы

август 2016 — декабрь 2017   (1 год 5 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "Альконт"

Обязанности

Работа в единственном лице:

-полное ведение КДП;

- оформление штатного расписания, приказов о внесении изменений в штатное расписание;

- разработка и написание ЛНА;

- подготовка проектов приказов по основной деятельности;

- внедрение и ведение зарплатного проекта в Сбербанке;

- ведение графика рабочего времени, табеля учета рабочего времени;

- поиск, подбор, адаптация и обучение работников

- зарплатного проекта в банке ПАО АВАНГАРД


Период работы

сентябрь 2015 — март 2016   (7 месяцев)

Должность

Специалист

Компания

ГАУЗ "СП 61 ДЗМ"

Обязанности

Работа в единственном лице при прохождении проверки КРУ

-полное ведение КДП;

- оформление штатного расписания, приказов о внесении изменений в штатное расписание;

- разработка и написание ЛНА;

- оформление приказов по предоставлению отпуска, ведение учета использования отпусков;

- участие в проведении специальной оценки условий труда;

- принятие и оформление листков нетрудоспособности, представляемые работниками, для передачи в бухгалтерию;

- организация выполнение графиков отпусков, учет их использования;

- еженедельная отчетность, ежемесячная отчетность; квартальная отчетность, годовая отчетность;

-ВУС;

- работа в ЕМИАС, ЕАИС;

- работа в программе Парус-8;

- осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях, соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка;


Период работы

август 2006 — июнь 2015   (8 лет 11 месяцев)

Должность

Специалист отдела персонала, начальник отдела персонала

Компания

КБ "Международный Банк Развития" (ЗАО)

Обязанности

- осуществление подбора персонала и помощь в адаптации;

- участие в разработке кадровой политики и кадровой стратегии Банка;

- осуществление работы по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств;

- ведение работы по созданию резерва для выдвижения на основе таких организационных форм, как планирование деловой карьеры, подготовка кандидатов на выдвижение по индивидуальным планам, ротационное передвижение руководителей и специалистов, обучение на специальных курсах, стажировка на соответствующих должностях;

- осуществление работы с ЦЗ населения;

- ИРС (немцы)

- воинский учет;

- проведение работы по обновлению научно-методического обеспечения кадровой работы, ее материально-технической и информационной базы, внедрение современных методов управления кадрами с использованием автоматизированных подсистем "Инверсия Банк XXI век"; "1С 8.2.5"; "Парус 8"

- осуществление методического руководства и координации деятельности подразделений, контроль исполнение руководителями подразделений законодательных актов и нормативных актов по вопросам кадровой политики и работы с персоналом;

- проведение систематического анализа кадровой работы в Банке, разработка предложений по ее улучшению;

- своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, приказами Председателя Правления (составление трудовых договоров, оформление приказов по личному составу, основной деятельности);

- обеспечение учета личного состава, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам, включая оформление личных дел сотрудников;

- подготовка и выдача на основании статей 62 и 89 Трудового кодекса Российской Федерации по письменному требованию работников справок и копий документов работникам;

- оформление штатного расписания, приказов о внесении изменений в штатное расписание;

- разработка и написание ЛНА

- оформление приказов по предоставлению отпуска, ведение учета использования отпусков;

- документальное оформление служебных командировок (приказы, удостоверения, служебные задания);

- принятие и оформление листков нетрудоспособности, представляемые работниками, для передачи в бухгалтерию;

- организация выполнение графиков отпусков, учет их использования;

- осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях, соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контроль их выполнения;

- осуществление контроля табеля учета рабочего времени, ведение табеля учета рабочего времени во время отсутствия ответственного работника;

- составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами;

- осуществление контроля за обработкой персональных данных.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Академия труда и социальных отношений

Специальность

Экономист по труду


Образование

Среднее специальное

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Моршанский строительный колледж

Специальность

Техник-технолог-строитель


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Обо мне 1 C 8.2.5, 28.12.2014 учебный центр "Специалист" при МГТУ им.Баумана "Современные методы подбора персонала"

Высшая школа кадровика: "Управление отделом кадров" 01.02.2019-31.03.2019г.г.

МИРК "Аудитор" 2021-2022

Навыки и умения

Опытный пользователь:1С: Зарплата и управление персоналом версия 8.25., версия 8.3, работа в ЕМИАС, ЕАИС, работа в программе Парус-8, MS PowerPoint, MS Outlook, подсистем "Инверсия Банк XXI век", продвинутый пользователь ПК, MS Excel, MS Word.

Обо мне

Веду здоровый образ жизни.

За время работы приобрела неоценимый опыт: нахождение индивидуального подхода к каждому работнику; разрешение конфликтных ситуаций в коллективе. Принимала активное участие в организации корпоративных мероприятий.

Заслужила доверие и уважение руководства и коллектива. В команде отлично нахожу общий язык с коллективом. Самостоятельна в принятии решений в рамках своей компетенции. Лояльна к руководству и подчиненным.

Быстро адаптируюсь к критическим ситуациям; осваиваю новые профессиональные навыки; уясняю специфику работы. Постоянно самообучаюсь с целью самореализации. Готова к командировкам.

Портфолио


Менеджер по продажам

от 100 000 руб.

Лобня

Уборщица

договорная

Лобня

Сторож

договорная

Лобня

Промоутер раздача листовок

договорная

Лобня

Водитель

от 70 000 руб.

Лобня

Официант, бармен, расклейщик объявлений

от 25 000 руб.

Лобня

Младший специалист по видеонаблюдению

от 30 000 руб.

Лобня

Безопыта

договорная

Лобня

Комплектовщик

договорная

Лобня

Фельдшер

от 60 000 руб.

Лобня