Руководитель

Резюме 5084269   ·   16 марта 2021, 21:54

Имя

Дмитрий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Лобня

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

40 лет   (12 июня 1984)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2019 — по настоящее время   (5 лет)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

Неккомерческая организация

Обязанности

Взаимодействие с органами государственной власти высших уровней.

Организация встреч с субъектами малого и среднего бизнеса для решения вопросов.

Участие и выступления в заседаниях государственных органов власти.

Организация и проведение мероприятий от муниципального до федерального уровня.

Разработка и подготовка мероприятий для совещаний, заседаний, в т.ч. выездных.

Ведение деловой переписки.

Организация распорядка дня руководителя.

Работа с нормативно-правовыми документами.

Анализ и оценка проектов и действующих НПА как на бизнес и так и на гражданское общество в целом.

Предложения по оптимизации НПА.

Основные направления работы: пищевая промышленность, сельское хозяйство, санитарно-эпидемиологический контроль, защита прав потребителей.


Период работы

февраль 2019 — август 2019   (7 месяцев)

Должность

Руководитель отдела доставки

Компания

Леруа Мерлен

Обязанности

В компанию пришел по ГПД, основной задачей было пересмотреть работу службы отдела логистики, отработать новые механизмы взаимодействия с клиентами и отделами, а также изменить систему расчета стоимости за оказанные услуги.

В период работы были исправлены либо вообще сделаны заново следующие процессы:

Прием входящих звонков от клиентов (написаны скрипты на входящие звонки по вопросам доставки)

Отработка претензий от клиентов и изменение лояльности в положительную сторону

Расчет стоимости за оказанные услуги

Механизм перевода платежей с наличного на безналичный

Скрипты для водителей, оказывающих услуги по доставке при общении с клиентами

Механизмы взаимодействия отделов с отделом доставки по вопросам наличия товаров на складе при создании заказа, и его перемещения на доставку

Скрипты и инструкции по работе координаторов при оформлении заказа на доставку от клиента по телефону и лично

Формирование маршрутов и распределение по тоннажу ТС

Контроль сохранности заказов на складе, ожидающих доставки

Материальная ответственность лиц, работающих на складе

Порядок комплектовки товаров заказанных клиентом (количество и качество), а также порядок действий в случае отсутствия товара

Подбор квалифицированного персонала на комплектацию товара, его перемещение на склад и последующую отгрузку клиентам

Задачи были решены в течение 6 мес.


Период работы

март 2018 — февраль 2019   (1 год)

Должность

Директор склада магазина

Компания

ИП Максимова КТ

Обязанности

Развитие магазина-склада на территории Москвы;

Открытие филиала на территории Евросоюза

Контроль и управление продажами в действующем магазине и складе более 1200 м2 на территории РФ, и 1000м2 на территории Евросоюза

Поиск помещений для новых филиалов, ремонта и полной подготовки к открытию ;

Подбор персонала в действующие магазины

Работа на результат, выполнение плановых показателей эффективности в виде объемов продаж и росту прибыли

Разработка бизнес-процессов и регламентов для магазинов

Обучение персонала

Соблюдение правил и норм пожарной безопасности, охраны труда, и разработка инструкций по ее соблюдению

В подчинении более 20 человек

Знание 1С УТ

Ежемесячное планирование работ для персонала

Работа с жестким бюджетом


Период работы

июль 2011 — март 2018   (6 лет 9 месяцев)

Должность

Исполнительный директор

Компания

Сервис заказа такси Максим

Обязанности

Открытие офиса компании с 0;

развитие подразделений по направлению транспортной логистики (пассажирские перевозки, грузоперевозки, курьерские услуги, складская логистика);

поиск перевозчиков на легковых и грузовых ТС, а также курьеров для подключения к нашей информационной площадки, для последующего выполнения заказов компании;

работа с претензиями от клиентов и перевозчиков (анализ ошибок, допущенных в процессе выполнения работы, быстрое устранение ошибок и их предупреждение в будущем);

разработка методики для быстрой адаптации новых перевозчиков, устраивающихся в компанию, в т.ч. правила поведения с клиентами;

разработка тренингов менеджерам, для успешного выполнения поставленных задач

разработка тренингов для сотрудников колл-центра, речевые модули для операторов (прием звонка, обработка звонка, завершение разговора, прием и обработка заказа, работа с претензиями от клиентов и работников компании), CRM;

создание и планирование графиков работы, контроль рабочего времени, в т.ч удаленный контроль рабочего времени сотрудников через ARM;

система мотивации сотрудников;

разработка и внедрение журнала нарушений;

разработка и проведение тренингов для управляющего персонала;

разработка и внедрение показателей KPI;

анализ развития отрасли и действий конкурентов;

планирование, размещение и анализ рекламных компаний в г. Москва, в городах России и Европы, в т.ч. совмещение должности руководителя РО и маркетолога;

продвижение бренда компании в РФ и Европе;

решение финансовых, административно-хозяйственных вопросов;

работа с "жестким" бюджетом;

ежеквартальные отчеты перед учредителями компании;

управление персоналом более 100 человек;

деловые встречи, ведение переговоров на всех уровнях, в т.ч. с зарубежными партнерами


Период работы

декабрь 2009 — май 2011   (1 год 6 месяцев)

Должность

Директор

Компания

ООО ОмскМебельТорг

Обязанности

Учредителю компании фабрика досталась в качестве оплаты за долги. На конец декабря 2009 года при проведении ревизии выяснилось, что у фабрики имеется задолженность в размере 7 млн. руб. В течение полутора лет вывел производство из долгов с прибылью.

в подчинении не более 25-30 человек.

поиск рынка сбыта готовой продукции (корпусная мебель). встречи с владельцами ТЦ и магазинов, а также ИП, которые занимаются реализацией мебели, с целью размещения готовой продукции в Шоурумах и на выставочных площадках. (В период 6 мес. заключили 5 договоров с крупными ТЦ на выставку нашей продукции)

подготовка и заключение договоров на поставку и продажу мебели (разработка договора поставки под нужды компании).

запуск новых производственных циклов (расширение предоставляемых услуг потребителям). Индивидуальные заказы на изготовление мебели, отдельных элементов и деталей, установка мебели, пост гарантийное обслуживание.

организация доставки готовой мебели по ТЦ и магазинам (Подбор персонала, покупка автомобиля, поиск и заключение договора на обслуживание ТС).

поиск и заключение договоров на покупку и обслуживание промышленных станков и машин с производителями из Германии и Китая, в том числе организация командировок для специалистов из Германии на переоснащение, обучение своих сотрудников, и гарантийную замену уже купленных ранее станков. А также ведение переговоров с немецкими предприятиями об обучении нашего персонала.

подбор и обучение персонала, на данный момент успешно работают в своей отрасли

проведение мероприятия по предупреждению вероятных ЧС на производстве

взаимодействие с проверяющими органами (МЧС, СЭС, Роспотребнадзор, Охрана труда)

обучение сотрудников правилам охраны труда на производстве (проходил обучение и имеются все разрешительные документы).

участие в тендерах (подготовка документов, процесс участия в тендерах (имеется опыт как выигрывать тендеры), исполнение тендеров по факту выигрыша и закрытие тендера).

запуск линии по производству мебели из массива, а также двери, окна и лестницы из ценных пород древесины.

успешный опыт взаимодействия с органами государственной власти подтвержденный грамотами и благодарственными письмами

ежеквартальные отчеты перед учредителем общества


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского

Специальность

Менеджмент


Образование

Среднее специальное

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Сибирский профессионально-педагогический колледж

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Анализ рынка

Бизнес моделирование и составление бизнес-планов

Внутренний аудит и ревизии

Дистанционное управление регионами

Планирование и проведение рекламных кампаний

Продвижение бренда

Анализ рынка и конкурентов

Разработка маркетинговой стратегии

Управление персоналом

Разработка тренингов и их проведение

Разработка РМ и создание КЦ с нуля

Открытие подразделений с нуля

Массовый набор персонала

Разработка и внедрение системы KPI

CRM, ARM, HelpDesk доработка и внедрение

Мерчендайзинг

1С.УТ

В2В, В2С продажи

Управление и развитие производства

Складской учет

Кассовая дисциплина

Обо мне

Личные качества:

Продвинутый пользователь ПК

Отличное знание офисных программ включая CRM, ARM, и подобные клиентские сервисы

Перфекционист

качества лидера;

легко иду на контакт с людьми:

высокая обучаемость;

стрессоустойчивость;

способность обрабатывать много информации;

быстрое и правильное принятие решений;

ответственность за принятые решения;

самообладание и рассудительность;

пунктуален;

водительское удостоверение;

личный автомобиль;

прописан и проживаю в МО

Общий трудовой стаж более 14 лет.

Портфолио


Специалист

от 40 000 руб.

Лобня

Главный механик

от 100 000 руб.

Лобня

Оператор ПК

от 30 000 руб.

Лобня

Официант

от 25 000 руб.

Лобня

Инспектор по досмотру

договорная

Лобня

Сотрудник на инвентаризацию

от 25 000 руб.

Лобня

Торговый представитель, менеджер по продажам

от 30 000 руб.

Лобня

Грузчик укладчик коплектовчик

от 35 000 руб.

Лобня

Медсестра

договорная

Лобня

Сварщик

от 40 000 руб.

Лобня