Открытие офиса компании с 0; развитие подразделений по направлению транспортной логистики (пассажирские перевозки, грузоперевозки, курьерские услуги, складская логистика); поиск перевозчиков на легковых и грузовых ТС, а также курьеров для подключения к нашей информационной площадки, для последующего выполнения заказов компании; работа с претензиями от клиентов и перевозчиков (анализ ошибок, допущенных в процессе выполнения работы, быстрое устранение ошибок и их предупреждение в будущем); разработка методики для быстрой адаптации новых перевозчиков, устраивающихся в компанию, в т.ч. правила поведения с клиентами; разработка тренингов менеджерам, для успешного выполнения поставленных задач разработка тренингов для сотрудников колл-центра, речевые модули для операторов (прием звонка, обработка звонка, завершение разговора, прием и обработка заказа, работа с претензиями от клиентов и работников компании), CRM; создание и планирование графиков работы, контроль рабочего времени, в т.ч удаленный контроль рабочего времени сотрудников через ARM; система мотивации сотрудников; разработка и внедрение журнала нарушений; разработка и проведение тренингов для управляющего персонала; разработка и внедрение показателей KPI; анализ развития отрасли и действий конкурентов; планирование, размещение и анализ рекламных компаний в г. Москва, в городах России и Европы, в т.ч. совмещение должности руководителя РО и маркетолога; продвижение бренда компании в РФ и Европе; решение финансовых, административно-хозяйственных вопросов; работа с "жестким" бюджетом; ежеквартальные отчеты перед учредителями компании; управление персоналом более 100 человек; деловые встречи, ведение переговоров на всех уровнях, в т.ч. с зарубежными партнерами |