• организация работы подразделения дирекции: 2 чел. в подчинении, так же 4 региональных подразделения.
• подбор и закупка запасных частей и материалов по направлениям: холодильное и технологическое оборудование, электрика, инструменты (электроинструмент, слесарный и холодильный инструмент).
• командировки в регионы: проверки, инвентаризации, организация новых складских мест.
• обработка рекламаций по браку закупленных запчастей и инструмента.
• заказ спецтехники, организация доставок.
Период работы
июнь 2010 — июль 2015 (5 лет 2 месяца)
Должность
Руководитель сервисной службы
Компания
TD FKM
Обязанности
Основная задача: организация работы сервисной службы по обслуживанию торгового холодильного и технологического оборудования в сегменте B2B ритейл.
• В подчинении 2 человека АУП, 16 человек ОПП, 4 региональных субподрядчика, более 700 объектов формата дискаунтер и супермаркет на сервисе (Пятерочка, Перекресток, Spar, Монеточка и др.);
• Распределение заявок на сервисное обслуживание, составление графиков ежемесячного ТО объектов, контроль над выполнением, отчетность в системах Helpdesk заказчиков;
• Полное ведение коммерческих работ (проектов): оценка объемов работ и технического состояния оборудования, составление КП (смет), согласование стоимостей с заказчиком, закупка и доставка материалов, организация и контроль над выполнением работ, оформление сервисной документации, составление отчетности для руководства;
• Пополнение (закупка и контроль Out-Of-Stock) склада запасных частей, оборудования, инструмента, спецодежды, автотранспорта;
• Ведение табеля, составление графиков дежурств/отпусков сотрудников отдела;
• Проведение выездных аудитов: приемка с монтажа, приемка в эксплуатацию со стороннего подряда, оценка состояния оборудования (для списания или капитального ремонта);
• Взаимодействие со службой эксплуатации заказчика, а так же со смежными службами (строители, электрики, сантехники);
• Работа с отчетной документацией (акты выполненных работ, акты дефектовки, авансовые отчеты);
• Организация обучающих тренингов для технического персонала;
• Контроль сервисного автопарка (перемещение ТС, бензин, техническое состояние ТС, акты приемки-передачи), установка систем мониторинга на автомобили;
• Консультации представителей заказчиков по телефону, удаленное решение проблем с неисправным холодильным оборудованием;
• Составление инструкций и мануалов по работе с оборудованием для персонала заказчика, внутренних регламентов для сотрудников;
• Взаимодействие с отделом IT по оптимизации рабочих процессов: написание ТЗ на обновление ПО (1С, IBM Lotus, Навигатор+), взаимодействие со сторонними поставщиками ПО по доработке и улучшению программных продуктов.
Период работы
июнь 2009 — июнь 2010 (1 год 1 месяц)
Должность
Техник сервисной службы
Компания
ТД Кифато
Обязанности
• обслуживание торгового холодильного оборудования (централизованный холод, встроенный холод, холодильная мебель, шкафы, лари, агрегаты и т. д.);
• обслуживание технологического оборудования (слайсеры, грили, тепловые витрины, аквариумы);
• обслуживание гидажной группы (стойки, ограждения, турникеты, флажки);
• деятельность по изготовлению мебельных полуфабрикатов из ЛДСП (деревообрабатывающий центр ЧПУ Biesse Rover 24);
• написание программ по деревообработке, внесение параметров инструмента (программная оболочка NC1000).
• богатый опыт в обработке мелких деталей имеющих гораздо меньший размер, чем размер вакуумных подушек (изготавливали сложные подложки для фиксации деталей).
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2007 год
Учебное заведение
МГУТУ
Специальность
Техника и физика низких температур, инженер
Образование
Среднее специальное
Окончание
2003 год
Учебное заведение
ВГКПТЭИП
Специальность
Техник механик / Мастер производственного обучения
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный), Армянский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готов к командировкам
Навыки и умения
Дополнительно:
• имею опыт в составлении и переводе инструкций и мануалов на оборудование.
• опыт составления ТЗ в отдел IT для оптимизации работы сервиса и закупок.
• нет проблем с пакетом MS Office, 1С:, а так же с различными базами данных и консолями вида HelpDesk. У всех все одинаково, только выглядит непривычно.
• опыт в удаленном решении проблем - "когда можно по телефону, зачем ехать".
• умение "объяснить на пальцах" как устранить проблему.
• владею слесарным, холодильным и электроинструментом, так же пайкой медных трубопроводов и не сложной пайкой радиодеталей.
• нет проблем что где найти из материалов.
• нет проблем с телефонными переговорами.
• нет проблем с "тся/ться" и "а" вместо "о", фреон пишется через "Е", вентилятор - через "И", обращение выделяется запятыми.
• найдете разницу между "ротор" и "poтop"? Я найду. Во втором случае "o" и "p" - в латинской раскладке.
• стаж вождения более 10 лет.
• стрессоустойчив, обучаем, с чувством юмора.
• английский выше уровня "capital of Great Britain", но далек от совершенства. Занимаюсь дополнительно с репетитором. В рамках своей компетенции понимаю термины, могу просто изъясняться. Буду рад если Ваша компания позволит практиковать язык в работе.
Обо мне
Проживаю в г. Москва, ст.м. Речной Вокзал. Постоянная регистрация г. Москва.
Интересует работа, связанная с ремонтом и сервисом оборудования, инструмента, возможно с обучением (повышением квалификации в рамках смены специализации). Ваше обучение - с меня отдача + ваша прибыль или сокращение расходов (в зависимости от поставленных целей). Большое желание работать в иностранной компании с отлаженными бизнес-процессами и возможностью участвовать в их совершенствовании и оптимизации.