Руководитель финансово-экономической службы

Резюме 5237064   ·   7 ноября 2019, 12:29

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Лобня

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

51 год   (28 апреля 1973)


Опыт работы


Период работы

апрель 2019 — август 2019   (5 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора по финансам и экономики

Компания

ООО "УК "ЕКДЛ"

Обязанности

УК ЕКДЛ реализует проекты по созданию социально значимых объектов здравоохранения в рамках государственно-частного партнерства.

Действующая лаборатория - Единая Клинико-Диагностическая Лаборатория Дагестан, г.Буйнакск.

Финансовый блок:

- Организация и контроль работы отдела сводного планирования и анализа;

- Построение системы бюджетирования в Группе Компаний;

- Формирование бюджетного пакета (план/факт/прогноз);

- Анализ и корректировка консолидированных бюджетов компании;

- Оперативное и долгосрочное бюджетирование PL, CF, Bl;

- Выявление ключевых факторов полученных отклонений, контроль движения и целевого использования денежных средств;

- Формирование финансовых моделей развития компании;

- Моделирование инвестиционных проектов, анализ чувствительности, окупаемости (NCF, NPV, IRR, PP, DPP);

- Оценка и анализ отклонений, EBIT, EBITDA (операционная прибыль, рентабельность);

- Контроль корректности отчетности по использованию ФОТа, осуществление контроля соблюдения штатной дисциплины, разработка должностных инструкций, аналитические отчеты по численности и ФОТ.

- Сопровождение кредитного портфеля, ежеквартальные отчеты для банков, ТЭО, соблюдение ковенант;

- Подготовка презентаций по результатам деятельности компании;

- Постановка, автоматизация управленческого учета;

Производственный блок:

- Организация работы по расчету себестоимости оказываемых медицинских услуг;

- Моделирование себестоимости, разработка и внедрение альтернативных технологических карт;

- Анализ изменения себестоимости;

- Автоматизация формирования технологической себестоимости по видам лабораторных исследований;

- Написание ТЗ по автоматизации бизнес- процессов, разработка и внедрение регламентов.

Продвинутый пользователь EXCEL - сводные таблицы, диаграммы, сложные формулы, ВПР, ГПР, ИНДЕКС, СМЕЩ, ЕСЛИ, ЕСЛИМН, ПРОИЗВ и т.д.


Период работы

июнь 2010 — июль 2017   (7 лет 2 месяца)

Должность

Руководитель финансово-экономической службы

Компания

ГК Сетунь

Обязанности

Многопрофильный холдинг по производству и реализации колбасных изделий как в собственной рознице так и в сетевом сегменте (Билла, Перекресток, Метро, Лента, Виктория и т.п.).

Руководство финансовым отделом (3 сотрудника), бухгалтерией (4 сотрудника).

Бюджетирование, планирование, отчетность:

- Планирование и контроль исполнения БДДС, БДР (ежемесячный, квартальный, годовой) в формате Excel.

- Формирование финансовой, управленческой отчетности БДДС, БДР (ежемесячный, квартальный, годовой), консолидация отчетности по группе компаний холдинга.

- Подготовка финансовых моделей для целей стратегического планирования по группе компаний.

- Расчет инвестиционных проектов, сроков окупаемости.

- Умение конструктивно взаимодействовать с кредитными учреждениями по вопросам привлечения финансирования и подготовки отчетности в требуемых форматах, подготовка презентаций проектов.

- Подготовка оперативной управленческой отчетности в различных разрезах по запросу Генерального директора, Финансового директора.

- Владении Excel на уровне программирования в написании финансовых моделей, большой опыт по автоматизации управленческой отчетности.

- Умении работать в условиях многозадачности и добиваться результата.

Казначейство:

- Контроль расходования денежных средств, платежный календарь.

- Согласование потоков денежных средств

- Клиент-банк

- Сопровождение кредитной линии: кредитный портфель, составление ТЭО, расчет финансовых ковенант (ежеквартально, год), подготовка финансовой документации (ежеквартально, год).

Торговля:

- Формирование цен для различных каналов сбыта, категорий клиентов.

- Финансовый расчет целесообразности участия компании в различных проектах.

- Расчет рентабельности, окупаемости по рынкам сбыта.

- Оценка эффективности маркетинговых акций по рынкам сбыта.

Производство:

- Ценообразование - расчет и согласование себестоимости выпускаемой продукции

- Анализ приоритентности брендов по закупке сырья.

- Отслеживание остатков сырья, планирование закупки необходимого сырья на неделю, месяц.

- Перспективное планирование технологической себестоимости на месяц, кв-л, год.

- Ежедневное формирование себестоимости для выявления в онлайн режиме пиковых отклонений себестоимости выпущенной продукции.

- Планирование выпуска производства (кг) на следующий день, неделю, месяц.

- Расчет новинок по технологическим картам, совместно с технологами коррекция тех.карт для получения более экономически выгодной себестоимости.

- Расчет фактической себестоимости продукции, маржинальный анализ, план-факторный анализ

Анализ технологической себестоимости, факторный анализ изменений, выявление причин отклонения себестоимости.


Период работы

февраль 2002 — май 2010   (8 лет 4 месяца)

Должность

Руководитель отдела расчета с поставщиками

Компания

ООО "Торговый дом Русьимпорт"

Обязанности

Экспорт, импорт алкогольной продукции.

Руководство отделом, 2 сотрудника

- Формирование платежного календаря.

- Работа с дебиторской задолженностью.

- Ведение взаиморасчетов с поставщиками.

- Расчет себестоимости продукции, формирование цен для конечного потребителя.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Московский экономический институт, г.Москва

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Экономист.


Образование

Среднее специальное

Окончание

1993 год

Учебное заведение

Торгово-экономический техникум Мосгорисполкома, г.Москва

Специальность

Организация торговли и товароведение продовольственных товаров. Товаровед.


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Обо мне

Аккуратность ведения дел, пунктуальность, организованность, умение систематизировать и работать с большим объемом данных, хорошие аналитические и коммуникабельные способности, заинтересованность в решении бизнес задач, вовлеченность, ориентация на решение проблем, способность работать в сжатые сроки, способность профессионально и оперативно решать вопросы в рамках своей компетенции, готовность к усовершенствованию своих знаний и навыков.

Ответственная, целеустремленная, нацелена на достижение результатов.

Готова к интересной работе!


Повар

от 35 000 руб.

Лобня

Воспитатель

от 25 000 руб.

Лобня

Продавец-консультант

от 45 000 руб.

Лобня

Рабочий специалист

договорная

Лобня

Менеджер окон пвх

от 40 000 руб.

Лобня

Оператор пк

от 35 000 руб.

Лобня

Оператор склада

от 40 000 руб.

Лобня

Гардеробщик

договорная

Лобня

Медицинская сестра палатная

договорная

Лобня

Оператор ПК, 1С

от 65 000 руб.

Лобня