Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
13 лет 1 месяц
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
52 года   (21 декабря 1971)
Опыт работы
Период работы
июль 2024 — по настоящее время (5 месяцев)
Должность
Менеджер по подбору персонала
Компания
ООО "Консалтинг Технология Групп"
Обязанности
Работа менеджером по подбору персонала в единственном лице в компании по комплексным ремонтам в административных зданиях Москвы.
Поиск, подбор, оценка персонала.
Подбор рабочего и офисного персонала (Инженеры, прорабы, менеджеры АХО, маляры, кровельщики, специалисты по вентиляции, рабочии и т.д.)
Размещение вакансий в СМИ, на платформах internet.
Составление профиля вакансий, определение источников поиска.
Проведение предварительных интервью, анкетирование соискателей.
Проведение собеседований и оценка кандидатов, согласование собеседования с руководителями отделов.
Организация собеседований с руководителями подразделений.
Ведение базы кандидатов.
Мониторинг и анализ рынка труда и заработной платы. Сопровождение процессов оформления успешных кандидатов.
Контроль прохождения испытательного срока.
Разработка и утверждение методик, должностных и рабочих инструкций.
Взаимодействие со смежными отделами.
Период работы
февраль 2024 — июнь 2024 (5 месяцев)
Должность
Менеджер по подбору персонала
Компания
Склад и Сервис
Обязанности
Работа менеджером по подбору персонала в единственном лице в компании по производству комплектующих для инженерных систем водоснабжения, отопления и канализации.
Поиск, подбор, оценка персонала.
Массовый подбор рабочего и офисного персонала.
Размещение вакансий в СМИ, на платформах internet.
Составление профиля вакансий, определение источников поиска.
Проведение предварительных интервью, анкетирование соискателей.
Проведение собеседований и оценка кандидатов, согласование собеседования с руководителями отделов.
Организация собеседований с руководителями подразделений.
Ведение базы кандидатов.
Мониторинг и анализ рынка труда и заработной платы. Сопровождение процессов оформления успешных кандидатов.
Контроль прохождения испытательного срока.
Адаптация и ротация персонала.
Разработка и утверждение методик, должностных и рабочих инструкций.
Взаимодействие со смежными отделами.
Компьютерные навыки SAP, Word, Excel, internet, 1C, AMOS, Outlook.
Период работы
сентябрь 2023 — октябрь 2023 (2 месяца)
Должность
Ведущий эксперт группы приемки и входного контроля (авиа технического имущества).
Компания
Аэрофлот-Техникс
Обязанности
Координация сменных экспертов, группы приемки входного контроля.
Организация проведения входного контроля поступающего в организацию авиатехнического имущества.
Контроль состояния данного имущества на соответствие, проверка сопроводительной документации (сертификаты, декларации).
Контроль условий и сроков хранения компонентов и материалов.
Отражение в автоматизированной системе AMOS, данные соответствия АТИ, ТМЦ инструмент.
Проведение в автоматизированной системе AMOS инспекций на ремонтное оборудование, ТМЦ со сроками годности. Перемещение ТМЦ, оборудование, инструмент на склады с учетом потребности.
Организация выявлений несоответствия, порча, дефект, авиатехнического имущества.
При выявлении несоответствий перемещение ТМЦ, оборудования и прочих материалов в Карантинную зону. Отражение данной операции в автоматизированной системе AMOS.
При отсутствии сопроводительных документов, запрос копий.
Оказание содействия в подготовке проведения аудитов.
Взаимодействие сотрудников со смежными отделами.
Компьютерные навыки SAP, Word, Excel, internet, 1C, AMOS, Outlook.
Период работы
сентябрь 2022 — июнь 2023 (10 месяцев)
Должность
Специалист по материально техническому обеспечению
Компания
ООО МВПС-СЕРВИС
Обязанности
Контроль за наличием необходимого количества материальных ресурсов (ТМЦ) для обеспечения бесперебойного процесса производства в соответствии с планом. (неснижаемый запас, списание);
Формирование годового/квартального/месячного плана на потребность в ТМЦ;
Формирование заявок на потребность в ТМЦ для сверхциклового ремонта;
Обоснованное и технически грамотное формирование потребности производства для обеспечения неплановых видов работ, а также в необходимом инструменте и оборудовании;
Контроль за движением материальных ресурсов и максимально возможное сокращение излишних запасов в производстве.
Авансовые отчеты, оформление заявок в 1С, взаимодействие с отделом продаж, отслеживание оплаты, сроки поставок.
Период работы
март 2020 — май 2021 (1 год 3 месяца)
Должность
Заведующий хозяйством
Компания
Валентайн
Обязанности
Осуществление работы по хозяйственному обслуживанию предприятия, внедрение средств механизации труда. Обеспечение хозяйственным инвентарем структурные подразделения, а так же выдача СИЗ. Ведение личных карточек сотрудников по выдаче и списанию СИЗ, согласно нормам. Рациональное расходование материалов и средств индивидуальной защиты. Руководство санитарно-технической и разгрузо погрузочной группами. Ведение табельного учета, составление графиков отпусков, распорядок рабочего времени сотрудников. Оформление приходно-расходных документов в систематизированной программе. Подача заявок на закупку необходимых расходных материалов. Взаимодействие с руководителями всех подразделений. Соблюдение правил пожарной безопасности, норм производственной санитарии.
Период работы
март 2018 — сентябрь 2019 (1 год 7 месяцев)
Должность
Ведущий специалист службы снабжения
Компания
ООО "Шереметьево Хэндлинг"
Обязанности
Открытие склада с нуля, работа в режиме многозадачности, складских комплексов.
Контроль поставок, перемещения и отпуск ТМЦ, СИЗ (средства индивидуальной защиты), ПОЖ (противообледенительная жидкость). Работа с сопроводительными документами СЧЕТ, ТОРГ-12, УПД.
Размещение ТМЦ, СИЗ, ПОЖ с учетом наиболее рационального использования складских площадей.
Обеспечение минимизации издержек склада при отсутствии сбоев в работе. Участие в плановых и вне плановых инвентаризаций, взаимодействие с внутренними и внешними аудиторами. Взаимодействие с структурными подразделениями. Координация работы сотрудников, отражение в систему SAP, 1 C приходно-расходных документов. Своевременная сдача приходно-расходных документов в бухгалтерию, учет складских операций, и установленной отчетности. Организация процессов выявлений неликвидов, подготовки о реализации ТМЦ, СИЗ
Административно-хозяйственное обеспечение работы складского хозяйства.
Период работы
октябрь 2009 — сентябрь 2018 (9 лет)
Должность
Начальник склада
Компания
ОАО "МАШ"
Обязанности
Контроль работы складских комплексов, по приему, хранению и отпуску ТМЦ, по их размещению, с учетом наиболее рационального использования складских площадей. Подбор, обучение персонала по ведению складского учета, участие в разработке системы мотивации персонала складского хозяйства.
Координация работы сотрудников, отражение в систему SAP, 1 C приходно-расходных документов, контроль хранения и сдачи приходно-расходных документов, учет складских операций, и установленной отчетности. Работа с сопроводительными документами СЧЕТ, ТОРГ-12, УПД. Контроль правильности отражения складских операций, участие в проведении инвентаризаций ТМЦ. Обеспечение соответствия всех складских процессов установленным нормам, правилам и инструкциям принятым в компании. Выполнение требований по противопожарному состоянию складов, соблюдение "Правил внутреннего трудового распорядка для работников" правила охраны труда и правила пожарной безопасности. Взаимодействие со смежными отделами.
Административно-хозяйственное обеспечение работы складского хозяйства.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
Российский Государственный Гуманитарный Университет
Специальность
Экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Французский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Менеджер по работе с маркетплейсами/интернет-магазинами
Московский физико-технический институт (МФТИ) (РАНХиГС), Практический курс по Wildberries (Федеральный проект "Содействие занятости" национального проекта "Демография") 2022 года
1С: Бухгалтерия (Версия 8.3)
Лобненский Учебный Центр, 1С: Бухгалтерия 2020 года
Менеджер кадровой службы.
Лобненский Учебный Центр, г. Л. Лобня, М.О. 2002 года
Навыки и умения
SAP, 1:С, Word, Excel, internet.
Оптимизация работы складского комплекса. Обучение персонала по ведению складского учета, участие в разработке системы ячеечного, адресного хранения, мотивация персонала. Разработка должностных инструкций. Организаторские способности.
Аналитический склад ума, инициативность, творческий подход к решению поставленных задач.
Открытие склада с нуля, работа в режиме многозадачности.
Обо мне
Аналитический склад ума, общительная, комуникабелная, лидер