Специалист по документообороту

Резюме 5273810   ·   21 сентября 2024, 12:21

Имя

Жанна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Лобня

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

52 года   (21 декабря 1971)


Опыт работы


Период работы

февраль 2024 — июнь 2024   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по подбору персонала

Компания

Склад и Сервис

Обязанности

Работа менеджером по подбору персонала в единственном лице в компании по производству комплектующих для инженерных систем водоснабжения, отопления и канализации.

Поиск, подбор, оценка персонала.

Массовый подбор рабочего и офисного персонала.

Размещение вакансий в СМИ, на платформах internet.

Составление профиля вакансий, определение источников поиска.

Проведение предварительных интервью, анкетирование соискателей.

Проведение собеседований и оценка кандидатов, согласование собеседования с руководителями отделов.

Организация собеседований с руководителями подразделений.

Ведение базы кандидатов.

Мониторинг и анализ рынка труда и заработной платы. Сопровождение процессов оформления успешных кандидатов.

Контроль прохождения испытательного срока.

Адаптация и ротация персонала.

Разработка и утверждение методик, должностных и рабочих инструкций.

Взаимодействие со смежными отделами.

Компьютерные навыки SAP, Word, Excel, internet, 1C, AMOS, Outlook.


Период работы

сентябрь 2023 — октябрь 2023   (2 месяца)

Должность

Ведущий эксперт группы приемки и входного контроля (авиа технического имущества).

Компания

Аэрофлот-Техникс

Обязанности

Координация сменных экспертов, группы приемки входного контроля.

Организация проведения входного контроля поступающего в организацию авиатехнического имущества.

Контроль состояния данного имущества на соответствие, проверка сопроводительной документации (сертификаты, декларации).

Контроль условий и сроков хранения компонентов и материалов.

Отражение в автоматизированной системе AMOS, данные соответствия АТИ, ТМЦ инструмент.

Проведение в автоматизированной системе AMOS инспекций на ремонтное оборудование, ТМЦ со сроками годности. Перемещение ТМЦ, оборудование, инструмент на склады с учетом потребности.

Организация выявлений несоответствия, порча, дефект, авиатехнического имущества.

При выявлении несоответствий перемещение ТМЦ, оборудования и прочих материалов в Карантинную зону. Отражение данной операции в автоматизированной системе AMOS.

При отсутствии сопроводительных документов, запрос копий.

Оказание содействия в подготовке проведения аудитов.

Взаимодействие сотрудников со смежными отделами.

Компьютерные навыки SAP, Word, Excel, internet, 1C, AMOS, Outlook.


Период работы

сентябрь 2022 — июнь 2023   (10 месяцев)

Должность

Специалист по материально техническому обеспечению

Компания

ООО МВПС-СЕРВИС

Обязанности

Контроль за наличием необходимого количества материальных ресурсов (ТМЦ) для обеспечения бесперебойного процесса производства в соответствии с планом. (неснижаемый запас, списание);

Формирование годового/квартального/месячного плана на потребность в ТМЦ;

Формирование заявок на потребность в ТМЦ для сверхциклового ремонта;

Обоснованное и технически грамотное формирование потребности производства для обеспечения неплановых видов работ, а также в необходимом инструменте и оборудовании;

Контроль за движением материальных ресурсов и максимально возможное сокращение излишних запасов в производстве.

Авансовые отчеты, оформление заявок в 1С, взаимодействие с отделом продаж, отслеживание оплаты, сроки поставок.


Период работы

март 2020 — май 2021   (1 год 3 месяца)

Должность

Заведующий хозяйством

Компания

Валентайн

Обязанности

Осуществление работы по хозяйственному обслуживанию предприятия, внедрение средств механизации труда. Обеспечение хозяйственным инвентарем структурные подразделения, а так же выдача СИЗ. Ведение личных карточек сотрудников по выдаче и списанию СИЗ, согласно нормам. Рациональное расходование материалов и средств индивидуальной защиты. Руководство санитарно-технической и разгрузо погрузочной группами. Ведение табельного учета, составление графиков отпусков, распорядок рабочего времени сотрудников. Оформление приходно-расходных документов в систематизированной программе. Подача заявок на закупку необходимых расходных материалов. Взаимодействие с руководителями всех подразделений. Соблюдение правил пожарной безопасности, норм производственной санитарии.


Период работы

март 2018 — сентябрь 2019   (1 год 7 месяцев)

Должность

Ведущий специалист службы снабжения

Компания

ООО "Шереметьево Хэндлинг"

Обязанности

Открытие склада с нуля, работа в режиме многозадачности, складских комплексов.

Контроль поставок, перемещения и отпуск ТМЦ, СИЗ (средства индивидуальной защиты), ПОЖ (противообледенительная жидкость). Работа с сопроводительными документами СЧЕТ, ТОРГ-12, УПД.

Размещение ТМЦ, СИЗ, ПОЖ с учетом наиболее рационального использования складских площадей.

Обеспечение минимизации издержек склада при отсутствии сбоев в работе. Участие в плановых и вне плановых инвентаризаций, взаимодействие с внутренними и внешними аудиторами. Взаимодействие с структурными подразделениями. Координация работы сотрудников, отражение в систему SAP, 1 C приходно-расходных документов. Своевременная сдача приходно-расходных документов в бухгалтерию, учет складских операций, и установленной отчетности. Организация процессов выявлений неликвидов, подготовки о реализации ТМЦ, СИЗ

Подбор, обучение, наставничество, мотивация вновь принятых сотрудников, ведение табеля, графика отпусков сотрудников.

Административно-хозяйственное обеспечение работы складского хозяйства.


Период работы

октябрь 2009 — сентябрь 2018   (9 лет)

Должность

Начальник склада

Компания

ОАО "МАШ"

Обязанности

Контроль работы складских комплексов, по приему, хранению и отпуску ТМЦ, по их размещению, с учетом наиболее рационального использования складских площадей. Подбор, обучение персонала по ведению складского учета, участие в разработке системы мотивации персонала складского хозяйства.

Координация работы сотрудников, отражение в систему SAP, 1 C приходно-расходных документов, контроль хранения и сдачи приходно-расходных документов, учет складских операций, и установленной отчетности. Работа с сопроводительными документами СЧЕТ, ТОРГ-12, УПД. Контроль правильности отражения складских операций, участие в проведении инвентаризаций ТМЦ. Обеспечение соответствия всех складских процессов установленным нормам, правилам и инструкциям принятым в компании. Выполнение требований по противопожарному состоянию складов, соблюдение "Правил внутреннего трудового распорядка для работников" правила охраны труда и правила пожарной безопасности. Взаимодействие со смежными отделами.

Административно-хозяйственное обеспечение работы складского хозяйства.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Российский Государственный Гуманитарный Университет

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Французский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Менеджер по работе с маркетплейсами/интернет-магазинами

Московский физико-технический институт (МФТИ) (РАНХиГС), Практический курс по Wildberries (Федеральный проект "Содействие занятости" национального проекта "Демография") 2022 года

1С: Бухгалтерия (Версия 8.3)

Лобненский Учебный Центр, 1С: Бухгалтерия 2020 года

Менеджер кадровой службы.

Лобненский Учебный Центр, г. Л. Лобня, М.О. 2002 года

Навыки и умения

SAP, 1:С, Word, Excel, internet.

Оптимизация работы складского комплекса. Обучение персонала по ведению складского учета, участие в разработке системы ячеечного, адресного хранения, мотивация персонала. Разработка должностных инструкций. Организаторские способности.

Аналитический склад ума, инициативность, творческий подход к решению поставленных задач.

Открытие склада с нуля, работа в режиме многозадачности.

Обо мне

Аналитический склад ума, общительная, комуникабелная, лидер


Оператор 1с

от 35 000 руб.

Лобня

Менеджер

от 50 000 руб.

Лобня

Медсестра. Фармацевт

от 30 000 руб.

Лобня

Диспетчер, администратор, консультант

от 20 000 руб.

Лобня

Курьер пеший

договорная

Лобня

Менеджер гостиничного сервиса

от 30 000 руб.

Лобня

Водитель

от 70 000 руб.

Лобня

Экспедитор-грузчик

договорная

Лобня

Администратор

договорная

Лобня

Промоутер г. Лобня

договорная

Лобня