1. Активный поиск клиентов из Корпоративного сегмента; 2. Организация рабочего процесса; 3. Проведение встреч, переговоров, презентаций, участие в конференциях; 4. Ведение базы клиентов в системе CRM; 5. Разработка, согласование и внедрение стратегии развития по работе с клиентом; 6. Подготовка Коммерческих предложений по оборудованию (расчет стоимости, логистики и пр.) 7. Для достижения поставленных задач Менеджер по продажам проводит работу по целевым клиентам: - Заказчики - сектор Промышленность; 8. Участие в коммерческих тендерных процедурах; 9. Согласование условий и заключение Договоров поставки оборудования с Клиентом; 10. Работа с дебиторской задолженностью; 11. Подготовка отчета о проделанной работе. |