Заместитель начальника отдела

Резюме 5334521   ·   12 марта 2020, 10:25

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Лобня

Заработная плата

от 130 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Вахтовый метод работы

 

Образование

Высшее

Опыт работы

28 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

58 лет   (11 апреля 1966)


Опыт работы


Период работы

март 2006 — по настоящее время   (18 лет 9 месяцев)

Должность

Заместитель начальника отдела

Компания

Банк

Обязанности

Заместитель начальника отдела залоговых операций.

Залоговая экспертиза имущества, предлагаемого в обеспечение выдаваемых кредитов и др. продуктов юридическим лицам/корпоративным клиентам/ предоставленных документов:

- правоспособность заемщиков, залогодателей, застройщиков;

- исходно-разрешительная документация по вновь создаваемым объектам недвижимости и оценка ликвидной стоимости проектов;

- консультации подразделений банка (риски);

- рассмотрение возможных отлагательных и дополнительных условий для принятия имущества в залог;

- верификация отчетов об оценке независимых оценочных компаний, оценка различных видов имущества;

Планирование, организация подписания и контроль сроков государственной регистрации договоров залога недвижимости (имущественного права), ЭСКРОУ, ДДУ и иных документов.

Обеспечение регистрации/снятия обременений по договорам залога недвижимого имущества, ЭСКРОУ, ДДУ в Росреестре и др. уполномоченных органов (морские, речные порты и т.д).

Обеспечение контроля за состоянием и сохранностью предметов залога в течение срока действия кредитного продукта, в том числе документарный мониторинг.

Ключевые результаты:

- работа с залогами приведена в соответствии с политикой банка (эффективное управление рисками)

- выполнена поставленная задача залогового обеспечения - обеспечена возвратность средств банка

- разработан и внедрен основной принцип обеспечения оперативного и эффективного контроля на всех этапах работы с залогами.


Период работы

март 2002 — февраль 2006   (4 года)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

КС-ТРАСТ

Обязанности

Административно-управленческие функции.

- проведение тендеров по закупкам товаров (планирование, прогнозирование, анализ), заключению договоров с подрядчиками, поставщиками услуг и товаров;

- контроль за выполнением работ: генподрядчиками, генпроектировщиками по получению исходно-разрешительной документации на проектирование, строительство и необходимых согласований проектов в надзорных инстанциях; по сдаче объектов строительства, вводу в эксплуатацию, регистрации права собственности. Бюджетирование.

- организация и внедрение системы планирования, распределения и эффективного использования имущества. Отслеживание и анализ текущей ситуации на рынке коммерческой недвижимости при приобретении и продаже недвижимости компанией. Ведение переговоров.

Разработка схем взаимодействия с арендаторами, определение оптимальных ставок и коэффициент загрузки помещений, разработка и внедрение регламентов, положений, инструкций.

Контроль исполнения договорных обязательств.

Ключевые результаты:

- разработаны основные принципы закупок:

Планирование,

Осуществление закупок,

Заключение, исполнение, изменение, расторжения контрактов.

- разработаны и внедрены механизмы контроля.


Период работы

январь 1985 — январь 1995   (10 лет 1 месяц)

Должность

Архитектор

Компания

Государственный проектный институт, ООО Новосел

Обязанности

Проектирование экспериментального, типового жилья.

Отвод земельных участков.

Согласование генпланов.

Открытие ордеров на строительство.

Согласование проектно-сметной документации.

Ввод законченных строительством объектов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1993 год

Учебное заведение

Политехнический институт

Специальность

Архитектор, инженер-строитель


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Московский гуманитарно-экономический институт

Специальность

Юрист


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Институт ускоренного обучения руководящих работников

Специальность

Оценщик


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория A

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2018г. Институт госзакупок. Планирование по новым правилам: обоснование закупок в рамка 44-ФЗ, учет актов об импортзамещению и нормировании, заполнение форм. Сертификат;

2015г. Tax Consultihg U.K. Офшорная солянка: 100 ответов про офшоры. Сертификат;

2012г. Составление сметной документации с использованием ПК Smeta.ru;

2009г. Ипотека (Залог недвижимости): правовое регулирование и комментарии судебной практики. Сертификат;

2008г. Федеральный закон №221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости". Сертификат;

2008г. Земля в Москве. Основные вопросы экономико-правового регулирования. Сертификат;

2006г. Особенности регулирования оборота земель сельскохозяйственного, лесного, водного назначения; земель особо охраняемых территорий. Свидетельство;

2002г. Управление офисными зданиями и Управление недвижимостью как инвестициями". Свидетельство;

1998г. Риэлтерская деятельность". Свидетельство

Навыки и умения

Способна к обучению, совершенствованию навыков, работать с большим объемом информации, коммуникабельна, высокая работоспособность, аналитический склад ума, умение управлять коллективом, принимать самостоятельные решения в рамках компетенции, мотивировать свою позицию и отвечать за принятые решения. Уверенный пользователя ПК. Знание прикладных программ (Консультант, Гарант, Кодекс, Microsoft office со всеми приложениями).


Директор производства

от 250 000 руб.

Лобня

Специалист отдела оформления документов, Оператор ПК, Диспетчер

от 35 000 руб.

Лобня

Специалист по уходу за растениями

договорная

Лобня

Бухгалтер

от 55 000 руб.

Лобня

Продавец-консультант

от 45 000 руб.

Лобня

Уборщица

от 40 000 руб.

Лобня

Администратор

договорная

Лобня

Администратор

от 40 000 руб.

Лобня

Оператор склада

договорная

Лобня

Менеджер по продажам

от 50 000 руб.

Лобня