Директор. Управляющий

Резюме 5350758   ·   21 августа 2024, 09:18

Имя

Алексей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Лобня

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

22 года 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

53 года   (7 сентября 1971)


Опыт работы


Период работы

апрель 2019 — по настоящее время   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Начальник отдела реализации движимого военного имущества

Компания

ФГАУ "Управление имуществом специальных проектов" Минобороны России

Обязанности

Создание отдела "с нуля". Реализация движимого военного имущества, не имеющего перспектив использования в интересах Вооруженных Сил Российской Федерации (лом черных и цветных металлов, продукты утилизации ВВТ). Руководство отделом. Подбор, адаптация, обучение и развитие сотрудников. Руководство процессом реализации ДВИ. Утверждение и защита планов реализации ДВИ. Составление отчетов, аналитики деятельности отдела.

За время работы награжден двумя почетными грамотами. Должность соответствует уровню директора департамента. Рекомендации начальника и главного бухгалтера Учреждения (контакты по запросу).

Смена работы связана с изменением местонахождения офиса (время в пути на работу увеличилось в 2 раза).


Период работы

ноябрь 2015 — март 2019   (3 года 5 месяцев)

Должность

Коммерческий директор

Компания

Ломозаготовительная компания

Обязанности

В 2015 г. зарекомендовав себя как опытного управленца, был приглашен собственником компании на должность коммерческого директора. Компания представлена 5-ю пунктами приема/ выкупа металлолома в городах Дмитров, Дубна, Коломна.

Основная задача:

• повышение экономической эффективности объектов металлоприема, управление рациональной эксплуатацией производственных резервов.

Должностные обязанности.

• разработка и последующая реализация стратегии материально-технического обеспечения и сбыта продукции:

›› закупка техники, соответственно, увеличение приемо-отгрузочных мощностей приемных пунктов;

• внедрение онлайн /интернет каналов привлечения трафика клиентов:

›› разработка веб-сайта и запуск контекстной рекламы услуг предприятия;

›› автоматизация рассылки информационных писем и коммерческих предложений профильным компаниям;

• развитие оффлайн каналов расширения клиентской базы:

›› организация системы продаж посредством "холодного" обзвона потенциальных клиентов;

›› размещение наружной рекламы, поиск и работа с соответствующими подрядчиками;

›› введение в практику участие в государственных торгах по 44-ФЗ и 223-ФЗ;

• административно-хозяйственное управление:

›› организация миграционного учет иностранных граждан в ФМС;

›› взаимодействие с надзорными органами (налоговая инспекция, трудовая инспекция, МВД), успешное прохождение проверок;

• финансово-экономическое управление:

›› учет и прогноз финансового состояния компании: расчет БДР, экономическое обоснование, отчет-анализ по результатам работы (коммерческие и технико-экономические показатели, движение денежных средств, прибыль /убытки).

›› контроль выполнения договорных обязательств по оказанию услуг и расчету контрагентов за проделанную работу.

Значимые результаты:

• увеличил производственные мощности компании с 3-х площадок до 5-ти;

• повысил на 72% ежемесячный суммарный оборот компании с 3 800 тон до 6 500 тон;

• закупив погрузочную технику (6 единиц), увеличил прием лома,

а также погрузо-разгрузочную мощность приемных пунктов;

• выиграл прибыльные тендеры у СК "Мосты и тоннели", "Мостоотряд", "Уралкалий", в т.ч. крупный тендер на демонтаж военного корабля "Дружный" в Северном речном порту, трех кораблей Московского речного пароходства;

• контролирую финансовые и экономические показатели деятельности 50-ти человек на 5-ти производственных площадях.


Период работы

январь 2013 — ноябрь 2015   (2 года 11 месяцев)

Должность

Руководитель проекта

Компания

"4Рент" ЗАО, г.Москва

Обязанности

В 2014г приглашен собственником компании для увеличения доходности сдаваемых в аренду коммерческих площадей.

Должностные обязанности:

эффективное управление крупным арендным бизнесом в 10 000 кв. м., заключение договоров аренды, анализ рынка недвижимости, привлечение арендаторов, обслуживание зданий и помещений, разрешение конфликтных ситуаций на различных уровнях. Увеличение доходности с квадратного метра. Финансовая отчетность для акционеров

Значимые результаты:

• произвел перепланировку складских помещений в производственные;

• создал шоу-рум и сервисную базу для автомобильных салонов;

• произвел разбивку офисных площадей с большого размера на блоки.

Совокупность принятых мер увеличила стоимость сдачи квадратного метра и снизила размер ежемесячных убытков возникающих при смене арендаторов.


Период работы

апрель 1997 — апрель 2014   (17 лет 1 месяц)

Должность

Генеральный директор

Компания

"Скандинавия Бил Трейдинг" ООО

Обязанности

Начав автомобильный бизнес с небольшого автосервиса размером в 250 кв.м, за 17 лет управления превратил в сетевую компанию состоящую из 3-х обособленных предприятий на производственных площадях в 2 000 кв. м. и 70-ти штатных специалистов.

Основная задача:

• руководство финансово-экономическим, техническим и административно-хозяйственным процессами автотехцентра.

Значимые результаты:

• создал разветвленную структуру предприятия, обеспечивающую высокую доходность, в том числе посредством дифференциации оказываемых услуг:

›› сервисное обслуживание, все виды слесарного и кузовного ремонта;

›› продажа запчастей;

›› покупка/продажа автомобилей;

›› организация стоянок временного хранения для страховых компаний.

• на протяжении всех 17-ти лет гибко адаптировал бизнес под изменяющийся рынок и его экономические реалии:

›› сформировал корпоративный сегмент клиентов. Заключил договора и обслуживал автопарк таких компаний, как пивоваренная компания "Балтика" (300 авто), "Hoffmann La-Roche" (150 авто), банки, посольства и многих других клиентов.

›› выстроил партнерство с лизинговыми и крупными страховыми компаниями "Росгосстрах", "Ингосстрах", "Ресо", "Росно", "Согласие";

›› инициировал создание веб-сайта, размещение наружной рекламы, распространение рекламно-полиграфической продукции. Добился роста количества частных клиентов;

• внедрил современные способы управления предприятием (компьютеризация, электронные каталоги), что привело к повышению грамотности работы персонала, повышению скорости и качества обслуживания и, как следствие, способствовало увеличению продажи запчастей и услуг.

• создал благоприятные условия для работы, сплотил коллектив, постоянно повышал компетенции сотрудников. Обучал продажам дополнительных услуг и добился увеличения стоимости среднего чека.

Созданный мною бизнес был выгодно продан в 2014 году.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Московский Институт экономики и культуры

Специальность

Менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Сильные организационные и управленческие навыки, проактивность, стратегическое планирование последовательности действий для достижения результата:

• постоянно расширяю управленческий и технический бизнес-инструментарий;

• высокая компьютерная грамотность, использование и оптимизация бизнес процессов посредством Ms Excel, Ms Word, 1С.

• с 1995 года в бизнесе: являюсь сильным управленцем, продумывающим зону ответственности и последующие шаги каждого исполнителя.

Личностные качества:

• высокая работоспособность: будучи собственником и управляющим бизнеса на протяжении 10 лет работал без выходных. Готов к ненормированному рабочему дню;

• предпочитаю личное участие и погружение в процесс, работу в "полях", на объектах в противовес офисному управлению;

• высокие аналитические способности: погружение в сложную техническую отрасль (см. опыт в Скандинавия) и быстрое построение бизнес-процессов.

• ценю честность, стараюсь доверять людям, способен сплотить вокруг себя коллектив.


Заведующий кассой, Специалист расчетных операций, Кассир-операционист

договорная

Лобня

Сотрудник склада

от 70 000 руб.

Лобня

Кладовщик (приемосдатчик)

от 45 000 руб.

Лобня

Оператор котельной

от 35 000 руб.

Лобня

Специалист по работе с клиентами

от 40 000 руб.

Лобня

Администратор

от 35 000 руб.

Лобня

Уборщица

договорная

Лобня

Водитель

от 38 000 руб.

Лобня

Повар-универсал

договорная

Лобня

Специалист пункта выдачи заказов Озон

договорная

Лобня